Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Трамп усомнился в возможности сократить добычу нефти в США Экономика, 04:05 WSJ узнала о покупке Эр-Риядом акций четырех нефтекомпаний на $1 млрд Бизнес, 03:54 В мэрии назвали возможную причину пожара в доме престарелых в Москве Общество, 03:35 Полиция нашла тело пропавшего восьмилетнего правнука Роберта Кеннеди Общество, 03:18 Трамп и Помпео обвинили ВОЗ в ошибках во время пандемии коронавируса Общество, 02:58 Ученые нашли подавляющий коронавирус за 48 часов препарат Общество, 02:27 В Петербурге возбудили дело за публикацию фейка о коронавирусе в соцсети Общество, 02:17 В Петербурге выписали штраф в ₽15 тыс. гулявшему с ребенком мужчине Общество, 02:06 Арабская коалиция остановит военную операцию в Йемене из-за коронавируса Политика, 01:49 Мишустин заявил о серьезном ударе коронавируса по бюджету Экономика, 01:10 Аналитики предрекли обвал страхового рынка из-за кризиса и коронавируса Финансы, 01:00 Число жертв пожара в доме престарелых в Москве выросло до четырех Общество, 00:49 Число заразившихся COVID-19 по всему миру превысило 1,5 млн человек Общество, 00:21 Курский губернатор предложил Путину ограничить межрегиональные автобусы Общество, 00:20
С.-Петербург ,  
0 

Смольный заказал брошюры о Петербурге без депрессивных образов

Комитет по развитию туризма разместил заказ на подготовку информационных материалов о Петербурге. Согласно документам госзаказа, максимальная цена комплекта из более 27 тыс. брошюр, 4 тыс. плакатов, 20 тыс. карт, а также дисков, календарей и других информносителей составляет 14,5 млн руб.
Фото: РБК

Комитет по развитию туризма разместил заказ на подготовку информационных материалов о Петербурге без депрессивных образов. Согласно документам госзаказа, максимальная цена комплекта из более 27 тыс. брошюр, 4 тыс. плакатов, 20 тыс. карт, а также дисков, календарей и других информносителей составляет 14,5 млн руб.

Большинство текстовых материалов должны быть представлены на английском, немецком, французском, финском, итальянском и китайском языках. Все материалы должны быть изготовлены в едином стиле с учетом слоганов, графики, колористики, шрифтов.

Заказчик позаботился о том, чтобы у туристов сложилось ислючительно светлое впечатление от Петербурга. Согласно документации заказа, "информационных материалах не должны использоваться слова и образы с депрессивным, агрессивным или негативным значением".

Итоги конкурса планируется подвести 2 сентября текущего года, срок исполнения заказа — до 15 октября.