В петербургском ТЦ нашли замену Adidas и Reebok
В октябре в ТРК «Питер Радуга» (Московский район Петербурга) откроется магазин befree в обновленной концепции — большая площадь, расширенный ассортимент и размерные линейки, творческие коллаборации с художниками и лимитированные коллекции. Об этом сообщил брокер сделки — консалтинговая компания Nikoliers. Магазин befree займет более 1 250 кв. м на месте закрывшихся магазинов Adidas и Reebok.
befree вместо Adidas и Reebok
Adidas приостановил работу своего сайта и приложения в России в марте 2022 года, розничные магазины сети закрылись 14 марта. Это решение сократило доходы Adidas более чем на 100 млн евро за квартал, сообщалось в опубликованной финансовой отчетности компании по итогам первого полугодия. Reebok также приостановил работу в России, в августе российское подразделение компании приобрел турецкий холдинг FLO Retailing, который развивает бренды U.S. Polo Assn., Lumberjack и Reno.
Как пояснили в Nikoliers, обновленный befree — это магазин большого формата, в котором будет представлен расширенный ассортимент мужской, спортивной и домашней одежды, в том числе большая линейка одежды plussize. Также в обновленном магазине будут представлены коллекции бренда, созданные в коллаборации с популярными творческими объединениями и современными художниками.
Трансформация MFG
Как ранее сообщал РБК Петербург российский ретейлер Melon Fashion Group (MFG, развивает сети магазинов Zarina, befree, LoveRepublic и Sela) рассчитывает стать главным бенефициаром ухода из России зарубежных fashion-брендов. На месте закрывшихся точек продаж иностранных сетей компания намерена открыть 250 своих магазинов по всей стране.
Директор по развитию Melon Fashion Group Игорь Мальтинский заявлял о трансформации компании и значительном расширении ассортимента. «Мы меняем все наши бренды, эта трансформация касается достаточно большого количества групп товаров. Например, в Zarina появится мужская одежда, в befree — белье, спортивная одежда и обувь. Мы возвращаем в бренд Sela категорию одежды baby 0+, которая была в ее ассортименте в истоках компании», — говорил он.
Чтобы разместить новый ассортимент, этим брендам нужны магазины большей площади. В июле этого года в Melon Fashion Group объявили об увеличении форматов всех брендов своего портфеля. Новые площади магазинов Zarina составят 600-800 кв. м (сейчас — 300 кв. м), befree — до 2,5 тыс. кв. м (сейчас — 500 кв. м), LoveRepublic — 500-700 кв. м, Sela — 700-900 кв. м (оба бренда сейчас — по 300 кв. м).
Запуск в ТРК «Питер Радуга» — это первый пример реализации заявленных амбициозных планов. При этом в пресс-службе Melon Fashion Group пока отказались комментировать свои дальнейшие планы по открытиям новых магазинов в ТЦ Петербурга, но подтвердили, что «рассматривают различные варианты для развития» и ведут «переговоры с девелоперами».
MFG
Компания Melon Fashion Group появилась в результате «перезагрузки» фабрики «Первомайская заря» в 2005 году. Ее штаб-квартира расположена в Петербурге. Управляет четырьмя брендами одежды: Zarina, befree, Love Republic и Sela. По собственным данным, выручка MFG в 2021 году достигла 37,5 млрд руб., что на 49% больше результатов предыдущего года. Показатель EBITDA вырос на 38% и составил 8,6 млрд руб. Чистая прибыль группы — 3,5 млрд руб.За год компания расширила свое присутствие, открыв 107 новых и релоцировав 23 старых магазина. Общее количество торговых объектов под брендами Zarina, befree, Love Republic и Sela на конец 2021 года составило 845. Совокупная торговая площадь достигла 227 тыс. кв. м.