Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Петербургские рестораны нашли способ удешевить мясные блюда

Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

Производитель молочных и мясных продуктов ГК «Лосево» начал поставку мяса в рестораны Петербурга. Рестораторы объясняют интерес к фермерской продукции ее относительной дешевизной по сравнению с другими поставщиками. 

С американским акцентом

В компании напоминают, что с 2015 года «Лосево» инвестировало 340 млн руб. в закупку стада Black Angus из Северной Америки и его содержание (окупить эти вложения компания рассчитывает к 2023-2025 гг.). К 2018 году поголовье Black Angus увеличилось в два раза, текущие мощности мясного производства составляют 12 тонн охлажденной говядины в месяц. Это позволило производителю выйти на новый канал сбыта. Ранее «Лосево» продавало охлажденную говядину только в своей фирменной сети. Теперь компания сотрудничает с пятью контрагентами в сегменте услуг индустрии гостеприимства, один из них — ресторан «Мясонская ложа», куда «Лосево» поставляет стейки.

При этом в компании отмечают, что пока в «Лосево» объемы производства говядины премиум-класса далеки от промышленных, что не позволяет обеспечить поток в федеральные сети.

Травяная альтернатива

По плану ГК, в будущем объемы производства мяса вырастут до 24 тонн в месяц. Из этого объема 40% будет продаваться через фирменную сеть магазинов, 30% — через рестораны, а оставшиеся 30% — через локальные сети и традиционную розницу. Кроме того, в следующем году «Лосево» попробует свои силы в общепите — откроет фирменный магазин с зоной кафе.

«Лосево» планирует поставлять в рестораны бычков и зернового, и травяного откорма. Но считает более перспективным производство говядины на травяном. «Мраморность все еще на пике популярности, но клиент все чаще интересуется нежирной, диетической говядиной на каждый день, поэтому мы считаем своей задачей предложить альтернативу рынку», — говорит Антонина Зайцева, специалист по развитию сегмента HoReCa ГК «Лосево». «С конечным потребителем нужно вести просветительскую работу, а шеф-повара ресторанов понимают продукт и дают моментальную обратную связь», — добавляет она.

Фермерские риски

Как отмечает соучредитель «Мясонской ложи» Андрей Голубков, за счет работы с «Лосево» его ресторан может расширить ассортимент и предоставить гостям стейк по более доступной цене. По его словам, мраморный стейк Нью-Йорк другого поставщика стоит 1490 руб., стейк бычка травяного откорма «Лосево» — 890 руб.». «Ранее ресторан уже работал с местными производствами охлажденной говядины, но постоянного партнера мы так и не выбрали из-за нестабильности поставок и качества», — говорит Голубков.

Рестораторы активно используют мясо от российских производителей, но в основном это «Мираторг» и «Прайм Биф», рассказывает Эльдар Кабиров, совладелец ресторана Red.Steak&Wine: «Я критично отношусь к фермерскому мясу. Мы, например, не покупаем у фермеров, потому что для ресторана важно стабильное качество на протяжении долгого времени». По его словам, часто на дегустации фермеры предоставляют мясо очень высокого качества, но при последующих поставках не могут выдержать этот уровень. Эльдар Кабиров считает, что работа на ресторанный рынок потребует от «Лосево» времени и инвестиций в повышение качества продукта.

Справка

По данным Петростата, в Ленобласти объем производства мяса в хозяйствах всех категорий в январе-октябре 2018 года составил 318,6 тыс. тонн в живом весе, на 0,3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Поголовье крупного рогатого скота в Ленобласти на 1 ноября составляло 182,8 тыс. голов.

СберПро Медиа Туризм

Барометр отрасли: развитие внутреннего туризма

СберПро Медиа Промышленность

Рекордная цена: 
как развивается золотодобыча на фоне растущего спроса

СберПро Медиа Транспорт

В поисках баланса. Как развиваются контейнерные перевозки в России и мире

СберПро Медиа Интересное

Как технологии помогают бизнесу повысить эффективность в разных отраслях

СберПро Медиа Интересное

Особенности внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы

СберПро Медиа Промышленность

Барометр отрасли: химическая промышленность

СберПро Медиа Финансы

Эволюция банкинга. Как и почему крупный бизнес переходит на Open API

СберПро Медиа Интересное

Вместе к успеху. Как выстраивать коммуникации 
в команде

СберПро Медиа Промышленность

Сплав технологий: 5 трендов цифровизации в металлургии

СберПро Медиа Интересное

Нейро-, микро- и лайфстайл. Тренды российского онлайн-образования

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 24 мая
EUR ЦБ: 97,88 (-0,02)
Инвестиции, 23 мая, 16:31
Курс доллара на 24 мая
USD ЦБ: 90,25 (+0,06)
Инвестиции, 23 мая, 16:31
Совет директоров «Южуралзолота» отказался от дивидендов за 2023 год Инвестиции, 14:53
Генерала Попова доставили в суд для рассмотрения апелляции на арест Политика, 14:49
Белоусов в Минске призвал усилить безопасность России и Белоруссии Политика, 14:47
«Барселона» уволила Хави с поста главного тренера Спорт, 14:47
Путин и Лукашенко начали переговоры в Минске Политика, 14:44
Индекс Мосбиржи упал ниже 3400 пунктов впервые с 5 апреля Инвестиции, 14:40
Тарасова призвала «идти в ВСУ» критикующую российских фигуристов Дюамель Спорт, 14:39
Стоицизм: как быть эффективнее в изменчивом мире
Подробнее
Полиция в Москве устроила погоню за купавшимся в пруду лосем. Видео Общество, 14:38
ЦБ оценил объем операций россиян в криптовалютах. Главное из отчета Крипто, 14:30
ЦБ сообщил о сокращении связей российских банков с иностранными Финансы, 14:30
Банки стали лояльнее относиться к заемщикам с просрочками по кредитам Финансы, 14:30
Какие скидки и бонусы предлагают власти при оплате цифровым рублем Pro, 14:18
Посла России в Армении вызвали в Москву для консультаций Политика, 14:13
Россиянка из конца топ-200 рейтинга вышла в основную сетку «Ролан Гаррос» Спорт, 14:10