Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СК возбудил дело против стрелявшего в подростков жителя Волгограда Общество, 13:42 Нурмагомедов рассказал о секретах успеха своей карьеры Спорт, 13:28 Сенатор от Крыма Ольга Ковитиди заразилась коронавирусом Общество, 13:21 В Минске перед акцией оппозиции вновь начались проблемы с интернетом Политика, 13:20 Мясников ответил на требование Жириновского лишить его диплома медика Общество, 13:08 Как выбрать одеяло для хорошего сна. Инструкция Стиль, 13:08 Идеальный шторм: что делать с деньгами в 2020 году РБК и СберПервый, 13:05 Тревожные россияне и нехватка рабочих рук: дайджест трендов общества Социальная экономика, 13:00  В Армении заявили о доказательствах участия Анкары в конфликте в Карабахе Политика, 12:55 СК возбудил уголовное дело после ранения подростка в Челябинской области Общество, 12:50 Российский боец MMA оценил решение Нурмагомедова завершить карьеру Спорт, 12:49 Правительство выделило 5 млрд руб. на поддержку промышленности Политика, 12:47 Как построить карьеру — 5 лайфхаков от гендиректора Support Partners Pro, 12:42 Как научиться прогнозировать изменение цены биткоина. Главные советы Крипто, 12:40
С.-Петербург ,  
0 

В Петербурге построят логистический центр за 10 миллиардов

Фото:Светлана Холявчук/Интерпресс
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

Строительство транспортно-логистического центра в порту «Бронка» (Ломоносов, Санкт-Петербург) обойдется инвестору в 10,6 млрд руб. Речь идет о проекте «ТЛЦ «Бронка», который реализует совместное предприятие оператора порта ООО «Феникс» и логистической компании ООО «Логопер» с одноименным названием.

«Ориентировочный совокупный объем инвестиций в проект составит по предварительным оценкам около 10,6 млрд руб., планируемый объем инвестиций в рамках первого этапа — около 6,2 млрд», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе «Бронка групп» (в ее структуру входит порт Бронка). По словам собеседника агентства, предварительный срок реализации первого этапа проекта — 2022 год, второго — 2024 год.

Как ранее сообщали РБК Петербург в «Бронка групп», проектом предусмотрено строительство магистральной железнодорожной инфраструктуры (7 путей общей протяженностью более 7 км), включающей вспомогательные сооружения, подъездные дороги, склады, сервисные пункты на площади более 310 тыс. кв. м.

Предполагается, что новый логистический центр будет способствовать ускорению грузовых перевозок и их удешевлению за счет эффекта масштаба и тесного взаимодействия сразу нескольких видов транспорта. ТЛЦ должен стать частью торгового пути Восток — Запад для более эффективного использования транзитного потенциала страны.

Ранее РБК Петербург сообщал о других крупных портовых проектах в регионе. Так, несколько дней назад Росморречфлот выдал группе компаний «Новотранс» разрешение на строительство морских терминалов в порту Усть-Луга (комплекс Lugaport). В состав нового комплекса войдут морские терминалы по переработке зерна, пищевых, а также генеральных и навалочных грузов. Объем инвестиций в проект составит 46,5 млрд руб.; общий объем перевалки — 24,3 млн т в год. Кроме того, в Ленобласти реализуется еще один крупный портовый проект — «Приморский УПК». Как ожидается, крупный морской терминал для перевалки угля, минеральных удобрений, зерна и контейнеров будет построен в порту Приморск к 2022 году. Комплекс сможет переваливать до 70 млн т грузов в год. Инвестиции в проект оцениваются в 90 млрд руб.

Справка

«Бронка» — глубоководный порт Санкт-Петербурга способный принимать суда длиной до 347 метров, шириной до 50 метров и осадкой до 13 метров. Порт «Бронка» специализируется на перевалке контейнеров, накатных и генеральных грузов. Введен в эксплуатацию 15 декабря 2015 года. На сегодняшний день ММПК «Бронка» способен обрабатывать около 1,9 млн TEU в год и более 260 тыс. единиц автомобильной и специальной техники. Инвестором и оператором ММПК является «Феникс». По данным СПАРК, один из совладельцев ООО — Николай Негодов, бывший замначальника УФСБ Петербурга и Ленобласти. Второй совладелец — Людмила Мурова (по данным СМИ, супруга бывшего руководителя ФСО Евгения Мурова).

ООО «Логопер» — оператор по отправке и получению грузов из стран Европы, Юго-Восточной Азии, Африки и Америки, следующих ускоренными контейнерными поездами в центрально-европейскую часть России. По данным СПАРК, собственники ООО — совладелец ТЛЦ «Бронка» Александр Кахидзе, Ааре Каарма и Юрий Лопусов.