Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Шереметьево за один день повредили два самолета Общество, 21:36 Посольство заявило об ошибке в сообщениях о гибели россиян с АЭС «Аккую» Общество, 21:31 Почему опасно водить машину в пуховике РБК и Dunlop, 21:30 Озоновая дыра над Антарктидой уменьшилась до рекордного за 37 лет размера Общество, 21:17 Reuters сообщил о выходе курдских формирований из зоны безопасности Политика, 21:14 «Авангард» по буллитам обыграл «Салават Юлаев» в матче КХЛ Спорт, 21:11 «Локомотив» назвал стартовый состав на игру ЛЧ с «Ювентусом» Спорт, 21:09 Шойгу напомнил об оставшихся у США 1,5 часах по Сирии Политика, 20:52 Адвокаты заявивших об избиениях на митингах обратились к новому главе СПЧ Общество, 20:51 В родовом ауле Арашуковых задержали родственников экс-сенатора Политика, 20:38 Путин назвал судьбоносными решения по итогам переговоров с Эрдоганом Политика, 20:33 Путин и Эрдоган договорились о российских патрулях на границе с Турцией Политика, 20:31 Актриса Бочкарева сообщила о травле в соцсетях Общество, 20:20 Путин обсудил с Эрдоганом использование карт «Мир» в Турции Экономика, 20:13
С.-Петербург ,  
0 
В Петербурге построят логистический центр за 10 миллиардов
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

Строительство транспортно-логистического центра в порту «Бронка» (Ломоносов, Санкт-Петербург) обойдется инвестору в 10,6 млрд руб. Речь идет о проекте «ТЛЦ «Бронка», который реализует совместное предприятие оператора порта ООО «Феникс» и логистической компании ООО «Логопер» с одноименным названием.

«Ориентировочный совокупный объем инвестиций в проект составит по предварительным оценкам около 10,6 млрд руб., планируемый объем инвестиций в рамках первого этапа — около 6,2 млрд», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе «Бронка групп» (в ее структуру входит порт Бронка). По словам собеседника агентства, предварительный срок реализации первого этапа проекта — 2022 год, второго — 2024 год.

Как ранее сообщали РБК Петербург в «Бронка групп», проектом предусмотрено строительство магистральной железнодорожной инфраструктуры (7 путей общей протяженностью более 7 км), включающей вспомогательные сооружения, подъездные дороги, склады, сервисные пункты на площади более 310 тыс. кв. м.

Предполагается, что новый логистический центр будет способствовать ускорению грузовых перевозок и их удешевлению за счет эффекта масштаба и тесного взаимодействия сразу нескольких видов транспорта. ТЛЦ должен стать частью торгового пути Восток — Запад для более эффективного использования транзитного потенциала страны.

Ранее РБК Петербург сообщал о других крупных портовых проектах в регионе. Так, несколько дней назад Росморречфлот выдал группе компаний «Новотранс» разрешение на строительство морских терминалов в порту Усть-Луга (комплекс Lugaport). В состав нового комплекса войдут морские терминалы по переработке зерна, пищевых, а также генеральных и навалочных грузов. Объем инвестиций в проект составит 46,5 млрд руб.; общий объем перевалки — 24,3 млн т в год. Кроме того, в Ленобласти реализуется еще один крупный портовый проект — «Приморский УПК». Как ожидается, крупный морской терминал для перевалки угля, минеральных удобрений, зерна и контейнеров будет построен в порту Приморск к 2022 году. Комплекс сможет переваливать до 70 млн т грузов в год. Инвестиции в проект оцениваются в 90 млрд руб.

Справка

«Бронка» — глубоководный порт Санкт-Петербурга способный принимать суда длиной до 347 метров, шириной до 50 метров и осадкой до 13 метров. Порт «Бронка» специализируется на перевалке контейнеров, накатных и генеральных грузов. Введен в эксплуатацию 15 декабря 2015 года. На сегодняшний день ММПК «Бронка» способен обрабатывать около 1,9 млн TEU в год и более 260 тыс. единиц автомобильной и специальной техники. Инвестором и оператором ММПК является «Феникс». По данным СПАРК, один из совладельцев ООО — Николай Негодов, бывший замначальника УФСБ Петербурга и Ленобласти. Второй совладелец — Людмила Мурова (по данным СМИ, супруга бывшего руководителя ФСО Евгения Мурова).

ООО «Логопер» — оператор по отправке и получению грузов из стран Европы, Юго-Восточной Азии, Африки и Америки, следующих ускоренными контейнерными поездами в центрально-европейскую часть России. По данным СПАРК, собственники ООО — совладелец ТЛЦ «Бронка» Александр Кахидзе, Ааре Каарма и Юрий Лопусов.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК