Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Власти Омска ответили на сообщения о смерти пациента из-за нехватки коек Общество, 07:53 Почему инвестиции в индустриальную недвижимость — новый тренд Партнерский материал, 07:37 Додон сообщил о сценариях на случай провокаций после выборов Политика, 07:30 Минэкономразвития предложило выдавать кредиты по водительским правам Экономика, 07:24 Эксперты Великобритании усомнились в первых вакцинах от коронавируса Общество, 07:19 В ЕС предупредили о возможной нехватке вакцины от коронавируса Общество, 07:08 Роструд напомнил о сокращенной рабочей неделе в ноябре Общество, 07:06 Президент Молдавии — РБК: «Мы не хотим, чтобы была стенка на стенку» Политика, 07:00 Что россияне умеют делать сами во время ремонта РБК Стиль и Яндекс Дзен, 06:55 На острове под Владивостоком нашли останки ихтиозавра Общество, 06:53 В Таганроге семь школьников отравились неизвестным газом Общество, 06:36 Лукашенко назвал источник финансирования бастующих рабочих Общество, 06:13 Идеальный шторм: что делать с деньгами в 2020 году РБК и СберПервый, 06:05 Аналитики увидели спрос на новое направление работы с детьми из-за COVID Общество, 06:00
С.-Петербург ,  
0 

Метро к ЧМ-2018 в Петербурге может подешеветь

По результатам госэкспертизы проекта смета на участок «зеленой» ветки со станцией «Новокрестовская» может сократиться на 4-5 млрд рублей
Фото:РБК
Фото: РБК

Смета на строительство продолжения Невско-Василеостровской линии метрополитена от станции «Приморская» до «Улицы Савушкина», включая «Новокрестовскую», может сократиться на 10-14% после прохождения Главгосэкспертизы. Об этом сообщает пресс-служба правительства Петербурга по итогам совещания о перспективах развития метрополитена, проведенного вице-губернатором Игорем Албиным.

В пресс-службе отметили, что на дату начала экспертных процедур затраты по этому объекту оценивались в 39,576 млрд рублей. Таким образом, сокращение расходов на метро, которое город спешит построить к Чемпионату мира по футболу в 2018 году, может составить порядка 4-5,5 млрд рублей.

На сегодняшний день по этому отрезку линии завершены работы по подготовке территорий строительных площадок, ведутся работы по выносу инженерных коммуникаций из пятна застройки, сооружается шахта для будущего строительства.

На совещании обсуждалось и строительство продолжения Фрунзенского радиуса, а именно станций «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Южная». По контракту с городом Метрострой должен достроить этот участок к концу 2018 года. По данным пресс-службы, к июлю 2015 года подрядчик, опережая график, освоил 85% от лимита финансирования текущего года и теперь запрашивает у Смольного дополнительное финансирование в размере 2 млрд рублей. Председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин отметил, что соответствующее допсоглашение между комитетом и Метростроем уже разрабатывается.

И.Албин также сообщил, что до конца года КРТИ планирует провести конкурсы на строительно-монтажные работы по Красносельско-Калининской, Лахтинско-Правобережной и Невско-Василеостровской линиям.