Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Шлепанцы, бургер, тушь: что мешает людям водить машину Партнерский проект, 15:55
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 15:52
«КамАЗ» объявил о возвращении к обычному режиму работы после трехдневки Авто, 15:45
Как бизнес экспериментирует с интернетом вещей: работающие проекты РБК и МегаФон, 15:44
Военная операция на Украине. Главное Политика, 15:43
Как стартапам строить экосистемы в эпоху платформ-гигантов Экономика инноваций, 15:40
Джонсон заявил об ощутимом прогрессе российской операции в Донбассе Политика, 15:29
Уход и доход: как помочь семьям людей с инвалидностью Партнерский проект, 15:21
Сборная России по хоккею пропустит чемпионат мира 2023 года Спорт, 15:15
Мишустин сообщил о возвращении 85% ИТ-специалистов, уехавших за рубеж Общество, 15:15
Путин разрешил рассчитываться с иностранными правообладателями в рублях Экономика, 15:12
В «Герте» отреагировали на информацию о переходе Шварца из «Динамо» Спорт, 15:06
Токаев призвал ЕАЭС создать условия для релокации компаний из-за санкций Политика, 15:04
Котировки Alibaba взлетели на 12% на фоне сильной отчетности Инвестиции, 15:01
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Строительство транспортного узла в Девяткино отложили на двенадцать лет

Автовокзал «Северный», на месте которого планируется построить новый транспортно-пересадочный узел

 
Автовокзал «Северный», на месте которого планируется построить новый транспортно-пересадочный узел   (Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс)

Сроки строительства транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Девяткино» сдвинулись на 12 лет. Как пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на председателя правительства Ленобласти Михаила Москвина, проект будет завершен в 2035 году. Ранее чиновники планировали закончить строительство объекта к 2023 году. Перенос сроков, по их словам, связан с дороговизной переноса высоковольтных линий электропередач, которые расположены на месте предполагаемого строительства.

Как уже писал РБК Петербург, согласно проекту транспортно-пересадочный узел будет включать в себя вестибюль станции метро, здание автовокзала площадью 27 тыс. кв. м, железнодорожную станцию, перехватывающую парковку на 185 мест, три торговых центра на 40 тыс. кв. м, пять бизнес-центров площадью 62,8 тыс. кв. м, а также открытый паркинг на 300 машиномест.

Проект изначально планировалось реализовать в два этапа. Первый включает строительство одноэтажного междугороднего автовокзала площадью 750 кв. м, здания конечной станции автобусов площадью 120 кв. м, а также четырехэтажного торгового центра на 4,6 тыс. кв. м. На втором этапе должны возвести здание ТПУ, четырехэтажный офисный центр площадью 4 тыс. кв. м, два пятиэтажных паркинга на 1 тыс. и 2,7 тыс. машиномест, а также трамвайные линии и автомастерские. Новый ТПУ должен заменить Северный вокзал в Девяткино. Сам Северный вокзал будет снесен в ближайшее время.

Объем инвестиции в проект на первом этапе оценивался в 400 млн руб., на втором — 2 млрд руб. Строительство объекта предполагается финансировать за счет средств частных инвесторов. Пока инвестор найден только на первую очередь будущего ТПУ. В июне текущего года власти Ленобласти подписали соглашение с ООО «Гатчинапассажиравтотранс» (структура перевозчика «Питеравто»). Инвестор на вторую очередь проекта до сих пор не найден.

Авторы