Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Лукашенко объяснил задержание россиянки Богачевой в Минске Политика, 13:29 Глава СПЧ Михаил Федотов покинет свой пост Общество, 13:15 Сотрудник ФБК Шаведдинов сообщил о втором за неделю задержании Общество, 13:11 Лекарство от стагнации: обзор фармрынка от рейтингового агентства НКР Pro, 13:10 Генпрокуратура начала проверку «Победы» из-за поднятия цен на билеты Общество, 13:10 СМИ узнали об интересе к Артему Дзюбе со стороны миланского «Интера» Спорт, 13:08 Минтранс рассказал о планах развивать беспилотное метро Технологии и медиа, 13:08 СМИ узнали об ужесточении в «Роскосмосе» правил выезда за границу Политика, 13:07 Прирожденный предприниматель: определите свой бизнес-уровень РБК и HUAWEI, 13:05 Boeing-767 «Узбекских авиалиний» вынужденно сел в Казани Общество, 13:01 Кремль назвал темы предстоящих переговоров Путина и Эрдогана Политика, 13:00 Кремль назвал необычным письмо Трампа Эрдогану с упоминанием дьявола Политика, 12:50 Государство заработало на крабовых аукционах более 142 млрд руб. Бизнес, 12:46 Кремль ответил на вопрос о снятых с поезда американских дипломатах Политика, 12:45
С.-Петербург ,  
0 
Строительство транспортного узла в Девяткино отложили на двенадцать лет
Автовокзал «Северный», на месте которого планируется построить новый транспортно-пересадочный узел   (Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс)

Сроки строительства транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Девяткино» сдвинулись на 12 лет. Как пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на председателя правительства Ленобласти Михаила Москвина, проект будет завершен в 2035 году. Ранее чиновники планировали закончить строительство объекта к 2023 году. Перенос сроков, по их словам, связан с дороговизной переноса высоковольтных линий электропередач, которые расположены на месте предполагаемого строительства.

Как уже писал РБК Петербург, согласно проекту транспортно-пересадочный узел будет включать в себя вестибюль станции метро, здание автовокзала площадью 27 тыс. кв. м, железнодорожную станцию, перехватывающую парковку на 185 мест, три торговых центра на 40 тыс. кв. м, пять бизнес-центров площадью 62,8 тыс. кв. м, а также открытый паркинг на 300 машиномест.

Проект изначально планировалось реализовать в два этапа. Первый включает строительство одноэтажного междугороднего автовокзала площадью 750 кв. м, здания конечной станции автобусов площадью 120 кв. м, а также четырехэтажного торгового центра на 4,6 тыс. кв. м. На втором этапе должны возвести здание ТПУ, четырехэтажный офисный центр площадью 4 тыс. кв. м, два пятиэтажных паркинга на 1 тыс. и 2,7 тыс. машиномест, а также трамвайные линии и автомастерские. Новый ТПУ должен заменить Северный вокзал в Девяткино. Сам Северный вокзал будет снесен в ближайшее время.

Объем инвестиции в проект на первом этапе оценивался в 400 млн руб., на втором — 2 млрд руб. Строительство объекта предполагается финансировать за счет средств частных инвесторов. Пока инвестор найден только на первую очередь будущего ТПУ. В июне текущего года власти Ленобласти подписали соглашение с ООО «Гатчинапассажиравтотранс» (структура перевозчика «Питеравто»). Инвестор на вторую очередь проекта до сих пор не найден.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК