Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Рогозин назвал бессмысленной новую лунную гонку Общество, 00:39 Как добывают уран «РБК Стиль» и «Росатом», 00:15 На Украине поддержали легализацию каннабиса и сокращение числа депутатов Политика, 00:14 «Союз-2» со спутником «Глонасс-К» стартовал с космодрома Плесецк Общество, 00:11 В Петербурге разрешили не пускать в транспорт пассажиров без масок Общество, 00:00 ЦБ нарастил продажи валюты на ₽1,1 млрд перед выборами в США Финансы, 00:00 Алиев заявил о контроле Баку над более чем 100 городами и селами Карабаха Политика, 25 окт, 23:34 Автомобиль с характером: Mercedes-Benz GLE купе РБК и Mercedes-Benz, 25 окт, 23:15 Минская милиция сообщила о желании протестующих занять центр города Политика, 25 окт, 23:06 В Москве за сутки умерли 62 человека с коронавирусом Общество, 25 окт, 23:04 США назвали новую дату гуманитарного перемирия в Нагорном Карабахе Политика, 25 окт, 22:47 Кудрин посоветовал хранить небольшие сбережения в рублях Финансы, 25 окт, 22:28 Экзитполы показали победу Кличко и Кернеса на выборах в Киеве и Харькове Политика, 25 окт, 22:16 Денис Савостин — какой бизнес ни в коем случае не стоит открывать РБК и ВТБ Привилегия, 25 окт, 22:13
С.-Петербург ,  
0 

Крупный инфраструктурный проект под Петербургом остался без инвестора

Фото:сайт администрации Ленобласти
Фото: сайт администрации Ленобласти

Челябинское ООО «Первая транспортная корпорация» (ПТК) и «Яндекс.Автобусы», которые ранее были заявлены как инвесторы строительства первой очереди транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Девяткино», не будут участвовать в проекте. Отношения с этими компаниями были прекращены по инициативе чиновников Ленобласти, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на начальника управления по транспорту региона Павла Постовалова.

«Мы ждали от инвесторов бизнес-план, чтобы понять, за счет чего они будут окупать вложенные инвестиции. Но все сроки были сорваны, контрольные точки пройдены — и мы устали краснеть. Поэтому пришлось с ними расстаться», — приводит газета слова Постовалова. В ПТК и «Яндекс.Автобусах» на запрос издания не ответили.

Проект ТПУ в западном Мурино, напомним, включает в себя вестибюль станции метро, здание автовокзала площадью 27 тыс. кв. м, железнодорожную станцию, перехватывающую парковку на 185 мест, три торговых центра на 40 тыс. кв. м, пять бизнес-центров площадью 62,8 тыс. кв. м, а также открытый паркинг на 300 машиномест.

Ранее сообщалось, что строительство будет осуществляться на основе концессионного соглашения. Предполагалось, что ПТК спроектирует и построит объект, а после завершения строительства станет его оператором. «Яндекс.Автобусы» должны были создать цифровую платформу для организации перевозок автовокзала. Завершить первый этап проекта стоимостью до 400 млн руб. планировалось к концу 2019 года.

В октябре 2018 года заместитель председателя правительства Ленобласти по строительству Михаил Москвин говорил, что власти региона намерены реализовать проект за счет привлечения частных инвесторов. «Строить ТПУ за бюджетный счет не планируем», — сказал чиновник.

Как сообщил «Коммерсанту» Павел Постовалов, теперь в качестве инвестора для строительства первой очереди ТПУ «Девяткино» власти рассчитывают привлечь ОАО «Гатчинапассажиравтотранс». Последнее, как следует из данных СПАРК, связано с компанией «Питеравто». Однако в самой «Питеравто» изданию сказали, что говорить об участии в проекте пока преждевременно.