Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Tages Anzeiger узнала о снятии Швейцарией санкций с «Еврохима» Политика, 06:31
Четыре человека погибли и 875 тыс. домов обесточены из-за гроз в Канаде Общество, 06:21
Байден заявил, что не обеспокоен из-за возможного ядерного испытания КНДР Политика, 06:15
Минобороны сообщило об эвакуации жителей востока Украины под обстрелами Политика, 05:46
«Известия» сообщили о падении продаж застройщиков до 99% в апреле Бизнес, 05:18
В КНДР сообщили об успешных мерах по борьбе с «лихорадкой» в стране Политика, 04:47
CNBC сообщил об увеличении случаев дезертирств среди моряков ВМС США Политика, 04:19
Премьер Чехии назвал восстановление Украины одним из приоритетов страны Политика, 04:04
Президент Польши приехал в Киев, чтобы выступить в Верховной Раде Политика, 03:42
Командующий РВСН России раскрыл технические характеристики «Сармата» Политика, 03:38
Генпрокуратура назвала главное коррупционное преступление с начала года Общество, 03:21
Неизвестный открыл стрельбу в подъезде жилого комплекса в Москве Общество, 03:04
Блинкен пошутил про отношения с Россией строчкой из песни Тейлор Свифт Политика, 02:50
За сутки в России потушили более 7 тыс. га лесных пожаров Общество, 02:48
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Крупный инфраструктурный проект под Петербургом остался без инвестора

Фото: сайт администрации Ленобласти
Фото: сайт администрации Ленобласти

Челябинское ООО «Первая транспортная корпорация» (ПТК) и «Яндекс.Автобусы», которые ранее были заявлены как инвесторы строительства первой очереди транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Девяткино», не будут участвовать в проекте. Отношения с этими компаниями были прекращены по инициативе чиновников Ленобласти, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на начальника управления по транспорту региона Павла Постовалова.

«Мы ждали от инвесторов бизнес-план, чтобы понять, за счет чего они будут окупать вложенные инвестиции. Но все сроки были сорваны, контрольные точки пройдены — и мы устали краснеть. Поэтому пришлось с ними расстаться», — приводит газета слова Постовалова. В ПТК и «Яндекс.Автобусах» на запрос издания не ответили.

Проект ТПУ в западном Мурино, напомним, включает в себя вестибюль станции метро, здание автовокзала площадью 27 тыс. кв. м, железнодорожную станцию, перехватывающую парковку на 185 мест, три торговых центра на 40 тыс. кв. м, пять бизнес-центров площадью 62,8 тыс. кв. м, а также открытый паркинг на 300 машиномест.

Ранее сообщалось, что строительство будет осуществляться на основе концессионного соглашения. Предполагалось, что ПТК спроектирует и построит объект, а после завершения строительства станет его оператором. «Яндекс.Автобусы» должны были создать цифровую платформу для организации перевозок автовокзала. Завершить первый этап проекта стоимостью до 400 млн руб. планировалось к концу 2019 года.

В октябре 2018 года заместитель председателя правительства Ленобласти по строительству Михаил Москвин говорил, что власти региона намерены реализовать проект за счет привлечения частных инвесторов. «Строить ТПУ за бюджетный счет не планируем», — сказал чиновник.

Как сообщил «Коммерсанту» Павел Постовалов, теперь в качестве инвестора для строительства первой очереди ТПУ «Девяткино» власти рассчитывают привлечь ОАО «Гатчинапассажиравтотранс». Последнее, как следует из данных СПАРК, связано с компанией «Питеравто». Однако в самой «Питеравто» изданию сказали, что говорить об участии в проекте пока преждевременно.

Материалы к статье
Авторы