Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Спонтанное автопутешествие: с кем, куда и что взять с собой РБК и Subaru, 08:29 Мать осужденной в России за гашиш израильтянки выпустила видеообращение Общество, 08:11 Тарасенко вышел на девятое место в истории «Сент-Луиса» по очкам в НХЛ Спорт, 08:06 Аркадий Волож: «креативненький» сервис без клиентов не должен жить Pro, 08:05 МВД проверит наезд машины службы протокола Медведева на пешехода Общество, 08:00 Авиакомпанию «Глобус» оштрафовали за задержку рейса на 44 часа Общество, 07:47 France Football назвал номинантов на новый приз имени Льва Яшина Спорт, 07:40 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 07:36 В Новой Москве мужчина убил двоих и ранил еще четверых Общество, 07:35 Вертолеты ВКС приземлились на сирийском аэродроме Табка Политика, 07:17 Битва дизайнеров: делаем ремонт в квартире успешного холостяка РБК Стиль и Экспострой на Нахимовском, 07:10 «Перекресток» начал продавать продукцию конкурирующего с ним «ВкусВилла» Бизнес, 07:00 Почему в онлайн-магазине Perekrestok.ru появилась продукция конкурента Pro, 07:00 Милонов предложил ограничить продажу детского шампанского в России Общество, 06:43
С.-Петербург ,  
0 
Крупный инфраструктурный проект под Петербургом остался без инвестора
Фото: сайт администрации Ленобласти

Челябинское ООО «Первая транспортная корпорация» (ПТК) и «Яндекс.Автобусы», которые ранее были заявлены как инвесторы строительства первой очереди транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Девяткино», не будут участвовать в проекте. Отношения с этими компаниями были прекращены по инициативе чиновников Ленобласти, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на начальника управления по транспорту региона Павла Постовалова.

«Мы ждали от инвесторов бизнес-план, чтобы понять, за счет чего они будут окупать вложенные инвестиции. Но все сроки были сорваны, контрольные точки пройдены — и мы устали краснеть. Поэтому пришлось с ними расстаться», — приводит газета слова Постовалова. В ПТК и «Яндекс.Автобусах» на запрос издания не ответили.

Проект ТПУ в западном Мурино, напомним, включает в себя вестибюль станции метро, здание автовокзала площадью 27 тыс. кв. м, железнодорожную станцию, перехватывающую парковку на 185 мест, три торговых центра на 40 тыс. кв. м, пять бизнес-центров площадью 62,8 тыс. кв. м, а также открытый паркинг на 300 машиномест.

Ранее сообщалось, что строительство будет осуществляться на основе концессионного соглашения. Предполагалось, что ПТК спроектирует и построит объект, а после завершения строительства станет его оператором. «Яндекс.Автобусы» должны были создать цифровую платформу для организации перевозок автовокзала. Завершить первый этап проекта стоимостью до 400 млн руб. планировалось к концу 2019 года.

В октябре 2018 года заместитель председателя правительства Ленобласти по строительству Михаил Москвин говорил, что власти региона намерены реализовать проект за счет привлечения частных инвесторов. «Строить ТПУ за бюджетный счет не планируем», — сказал чиновник.

Как сообщил «Коммерсанту» Павел Постовалов, теперь в качестве инвестора для строительства первой очереди ТПУ «Девяткино» власти рассчитывают привлечь ОАО «Гатчинапассажиравтотранс». Последнее, как следует из данных СПАРК, связано с компанией «Питеравто». Однако в самой «Питеравто» изданию сказали, что говорить об участии в проекте пока преждевременно.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК