Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Серена Уильямс выбила Потапову с Australian Open Спорт, 07:15 В Перми четыре человека погибли после прорыва трубы в отеле Общество, 07:12 СМИ сообщили о запрете выдачи виз для приезжающих в США рожать Политика, 06:46 Теннисистка Александрова вышла во второй круг Australian Open Спорт, 06:29 Объем слияний и поглощений в России упал до минимума за 17 лет Экономика, 06:00 В Лондоне при нападении с ножом погибли три человека Общество, 05:57 Трамп заявил о выгоде хороших отношений с Россией и Китаем Политика, 05:24 Принц Гарри назвал «великой печалью» отказ от королевских полномочий Политика, 05:12 В Китае третий человек умер от нового вида пневмонии Общество, 04:57 В Госдуме назвали сроки начала выдачи маткапитала на первого ребенка Общество, 04:08 Депутаты решили запретить банкам брать комиссию за платежи по ЖКХ Общество, 03:56 Макрон пригласил «потерявшегося» Путина фотографироваться в Берлине Политика, 03:24 Елизавета Пескова рассказала о последних полученных от отца деньгах Общество, 02:59 Новый глава ФНС назвал ключевую задачу в работе с бизнесом Политика, 02:23
Авиакатастрофа в Алма-Ате ,  
0 

Авиакомпания назвала «спутный след» причиной падения самолета в Алма-Ате

Специалисты Bek Air считают, что причиной крушения самолета Fokker 100 стал так называемый спутный след, который образовался из-за взлета самолета Airbus 321. Разница между взлетами самолетов составила одну минуту
Фото: Тимур Батыршин / РИА Новости

Руководитель летной службы авиакомпании Bek Air, самолет которой потерпел крушение при вылете из аэропорта Алма-Аты, Эрик Сапаров заявил, что причиной произошедшего мог стать спутный след. Об этом сообщает Тengrinews.kz.

По его словам, спутный след — это явление, похожее на вихри, которые тянутся за взлетевшим самолетом. Он отметил, что перед взлетом упавшего самолета Fokker 100 из аэропорта вылетел борт Airbus 321 с новыми двигателями и взлетной массой до 89 т. Вылетевший вслед за ним самолет Bek Air начало кренить в разные стороны, вследствие чего у воздушного судна произошла потеря высоты, а затем оно упало.

МВД Казахстана назвало новую версию крушения самолета в Алма-Ате
Общество

«Обратите внимание на время взлета [Airbus] в 07:19 по времени Алма-Аты. Скорость у него — 184 узла. А наш Fokker 100 взлетал в 07:20, скорость — 155 узлов. То есть минута. Возник сильный спутный след от взлетавшего перед Fokker 100 самолета», — заявил Сапаров на пресс-конференции, посвященной расследованию причин авиакатастрофы в аэропорту Алма-Аты.

Как отметил топ-менеджер, временной интервал между взлетами самолетов должен был быть минимум две минуты. «Погодные условия были нормальными. Одна из причин, которую мы предполагаем, что есть такое явление — спутный след, это наше предположение», — сообщили в компании.

Аэропорт опубликовал хронологию авиакатастрофы в Алма-Ате
Общество

Пассажирский самолет Bek Air, выполнявший рейс Алма-Ата — Нур-Султан, потерял высоту на взлете, пробил бетонное ограждение, а затем врезался в двухэтажный дом. На борту было 98 человек, из которых 12 человек погибли, еще 49 получили ранения.

По данным МВД Казахстана, одной из версий крушения самолета Bek Air является ошибка в работе навигационных служб. Среди других причин полиция назвала ошибку пилотов и техническую неисправность воздушного судна.