Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Росконгресс объявил даты проведения ПМЭФ в 2021 году Экономика, 15:44 Скворцова назвала условие для избежания третьей волны COVID-19 Общество, 15:43 Дипфейки, хакеры и диагностика COVID-19: о чем говорили на OpenTalks AI Индустрия 4.0, 15:40  Публичная компания впервые начнет платить гендиректору в биткоинах Крипто, 15:33 Полиция задержала потерпевшего по делу о пытках в ярославской колонии Общество, 15:31 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 3 марта Общество, 15:29 Subaru назвала стоимость обновленного кроссовера XV для России Авто, 15:21 Toyota отложила премьеру внедорожника Land Cruiser 300 Авто, 15:19 Потанин заявил о стабилизации ситуации с затоплением рудников к 9 марта Бизнес, 15:19 Захарова увидела в заявлениях США о санкциях «вещание в пустоту» Политика, 15:13 Российскую фигуристку дисквалифицировали на 10 лет Спорт, 15:08 Бельгийский футбольный клуб «Брюгге» проведет IPO Инвестиции, 15:08 Федор Бондарчук и Паулина Андреева стали родителями Стиль, 15:05 Врачи оценили эффективность упражнений для снижения риска инфаркта Общество, 15:00
Общество ,  
0 

И.Левитин приказал задержать самолеты авиакомпании "Континент"

Министр транспорта Игорь Левитин распорядился задержать самолеты авиакомпании "Континент", действия которой привели к тому, что сотни пассажиров не смогли вылететь по своим билетам. Также министр дал поручение Росавиации передать в транспортную прокуратуру материалы по факту необеспечения пассажиров услугами, сообщили в пресс-службе министерства.

В ночь с 29 на 30 июля около 80 пассажиров не смогли вылететь из аэропорта Благовещенска Амурской обл. на Камчатку и еще около 450 пассажиров застряли в аэропортах Краснордарского края из-за банкротства авиационной компании "Континент".

Накануне Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта авиакомпании "Континент" в связи с приостановлением операционной деятельности перевозчика. Данная процедура была проведена, после того как генеральный директор авиакомпании "Континент" Владимир Красильников обратился в Росавиацию с просьбой об аннулировании сертификата. Заявление обусловлено прекращением заправки воздушных судов авиакомпании российскими аэропортами из-за отсутствия у "Континента" необходимого объема финансовых средств.

В связи с аннулированием сертификата авиакомпании "Континент" Транспортная клиринговая палата (ТКП) направила в агентства по продажам авиационных билетов информацию о полном возврате денежных средств пассажирам, сдающим авиабилеты на бланках ТКП.

В Росавиации планируют применить установленные правительством РФ меры по предоставлению субсидий из федерального бюджета авиационным перевозчикам, взявшим на себя обязательства по перевозке пассажиров авиакомпании-банкрота. При этом в ведомстве отмечают, что затраты на выполнение обязательств авиакомпании "Континент" перед пассажирами будут компенсированы из федерального бюджета в соответствии с постановлением правительства РФ.

Задолженность авиакомпании "Континент" перед российскими аэропортами составляет 32 млн руб. Компания выполняет регулярные и чартерные рейсы на внутренних воздушных линиях, авиапарк перевозчика составляют 9 самолетов типа Ту-154М. ОАО "Авиационная компания "Континент" являлась одним из перевозчиков Амурской области. Из Благовещенска через Красноярск компания выполняла регулярные рейсы на юг России: в Краснодар, Сочи, Симферополь, Анапу и Кавказские Минеральные Воды. Также она обеспечивала прямое авиасообщение областного центра Приамурья с Владивостоком и Камчаткой.

В этой связи Росавиация выступила за внесение изменений в сертификационные требования к коммерческим авиакомпаниям. К регулярным магистральным перевозкам пассажиров могут допускаться авиакомпании, которые имеют в своем парке не менее 20 однотипных воздушных судов. Именно таким средним количеством воздушных судов располагают эксплуатанты, которые входят в топ-15 российских авиакомпаний, выполняющих 90% всех авиаперевозок.

При этом все остальные авиакомпании должны быть переведены в разряд чартерных перевозчиков или не выполнять магистральные регулярные рейсы, считают в Росавиации.

Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"