Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Глава запорожской ВГА заявил о желании провести референдум 11 сентября Политика, 02:27
В МЧС ДНР сообщили об остановке утечки аммиака на пивоваренном заводе Политика, 02:20
Для осужденного на 15 лет Шестуна прокуратура запросила еще 7 месяцев Общество, 02:15
На останкинской телебашне отключили медиафасад на время модернизации Общество, 01:30
Ким Чен Ын объявил о победе над коронавирусом Политика, 01:17
Байден ушел в отпуск Политика, 00:43
В МЧС ДНР сообщили о погибшем при обстреле Донецкого пивзавода Общество, 00:37
В Госдепе заявили об отсутствии ограничений на выдачу виз россиянам Политика, 00:26
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Медведев проиграл 33-й ракетке мира в первом матче турнира серии Masters Спорт, 00:00
Европейцы нарастили закупки российской нефти после введения эмбарго Экономика, 00:00
Ученые обнаружили в России новый штамм коронавируса «русский дельтакрон» Общество, 00:00
Французский депутат призвал отменить санкции против России Политика, 10 авг, 23:59
«Реал» в рекордный пятый раз завоевал Суперкубок УЕФА Спорт, 10 авг, 23:52
Дуров заявил о застрявшей из-за Apple революции для Telegram Технологии и медиа, 10 авг, 23:41
Общество ,  
0 

На Дальнем Востоке достроили первый автомобильный мост из России в Китай

На Дальнем Востоке завершено строительство моста через Амур. Первый автомобильный трансграничный мост соединил Благовещенск и китайский Хэйхэ. Подготовка к строительству шла более 20 лет, проект оценивался почти в 19 млрд руб.

Строительство автомобильного моста в районе российского города Благовещенск и китайского города Хэйхэ завершено, доклад о завершении работ приняли министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов и губернатор Амурской области Василий Орлов. РБК вел прямую трансляцию мероприятия.

Длина моста — 1080 метров. Российская и китайская стороны построили по 540 метров. Две части соединили в мае 2019 года. Общая протяженность мостового перехода — чуть больше 20 км. В эксплуатацию мост будет введен весной 2020 года.

Первый автомобильный мост из России в Китай. Фоторепортаж
Фотогалерея 

Глава Министерства по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов сообщил, что после ввода моста грузооборот между Приамурьем и Китаем может вырасти в восемь раз, с 500 тыс. тонн до 4 млн тонн в год. Число туристов из Китая может увеличиться до 2 млн. «Ледостав, провоз в зимний период времени составляет неудобства, и большой промежуток времени выпадает с точки зрения логистики в рамках совместной экономики. Мост позволит это делать круглогодично, несмотря на природные катаклизмы и другие обстоятельства», — объяснил он.

Денежные переходы: 10 самых дорогих мостов России
Фотогалерея 

«Этот мост имеет очень важное стратегическое значение. Это очень серьезная перспектива для нашего региона. Отдельная благодарность строителям, которые в очень непростых условиях справились с поставленной задачей. Для нас этот мост открывает экспортные возможности», — заявил на церемонии журналистам губернатор региона Василий Орлов. По его словам, инвестиции в застройку предмостовой зоны составят 8,5 млрд руб. за три года. Инвестором станет группа компаний «Регион».

Замглавы строительной компании «Мост» Эдуард Давыдов заметил, что в сооружении моста были заняты 1,5 тыс. специалистов со всей России. Трудности вызвали паводки 2018 и 2019 годов, однако их удалось преодолеть. Пока мост будет находиться в тестовой эксплуатации, его окончательная сдача ожидается в апреле.

Pro
Фото: Chris Hondros / Getty Images «Худшая корпорация» в мире: каково работать в Walmart в 4 пунктах
Pro
Фото: Stephen Brashear / Getty Images «Игровая площадка для взрослых»: каково работать в Google — в 6 пунктах
Pro
«Тонкое искусство пофигизма»: как перестать следовать навязанным целям
Pro
Фото: Dusan Petkovic / Shutterstock Каждая пятая компания в России не заметила кризиса. Как им это удалось
Pro
Фото: Scott Olson / Getty Images «Я просыпаюсь, пока мир спит»: зачем экс-глава Disney встает в 4.15 утра
Pro
Фото: 20th Century Fox Film Corporation «Я вышел от шефа униженным»: как бороться с токсичностью на работе
Pro
Сколько платить айтишнику и из каких специалистов собрать базовую команду
Pro
Фото: Shutterstock Как переубедить кого угодно: психологические приемы — Fast Company

По словам Александра Козлова, пассажирское движение по мосту будет открыто примерно через 1,5 года. «Если мы говорим о пассажирском грузопотоке, то он будет возможен после того, как будет построен пункт пропуска по постоянной схеме. По временной схеме это законодательством запрещено. Поэтому еще порядка полутора лет наши люди не будут иметь возможности использовать мост как туристы, пересекая его на автобусах», — сказал министр (цитата по ТАСС).

Подготовка к строительству моста шла более 20 лет. В 2015 году в рамках государственного визита Владимира Путина в Китай было подписано соглашение с правительством КНР о строительстве моста через реку Амур (Хэйлунцзян).В марте 2016 года в Харбине подписали договор о создании российско-китайской компании, которая занялась строительством. Проект оценивался в 18,8 млрд руб. Строительство стартовало в декабре 2016 года.

Теги