Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Запорожье заявили о работе АЭС в штатном режиме после обстрелов Политика, 09:39
Правила здорового сна Pro, 09:10
Как ограничить курение: сингапурский подход Партнерский проект, 09:10
Боец промоушенов RCC и AMC бросил вызов Шлеменко Спорт, 09:05
Военная операция на Украине. Главное Политика, 09:04
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 09:04
Без клиента: почему в России могут вымереть стартапы для среднего класса Pro, 09:00
В «Сколково» предупредили о невозможности развивать связь 6G, минуя 5G Технологии и медиа, 09:00
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Как будет выглядеть самая большая космическая станция Футурология, 09:00
В Херсонской области призвали Украину прекратить обстрелы региона Политика, 08:56
Страны восточного фланга НАТО призвали США ускорить поставки им оружия Политика, 08:50
Сортировка как обязанность: как избавиться от свалок в России Партнерский проект, 08:26
Аэропорт Канберры эвакуировали из-за стрельбы Общество, 08:13
DWN сообщило о провале попытки ФРГ договориться о газе из Катара Политика, 07:45
Общество ,  
0 

В Тинькофф Банке ответили на блокировку карты из-за двух версий Олега

Система фрод-мониторинга Тинькофф Банка может заблокировать карту из-за подозрительной операции, бот Олег позвонил клиенту, чтобы ее разблокировать, сообщили в банке. На блокировку пожаловался один из пользователей Twitter
Фото: Роман Пименов / ТАСС
Фото: Роман Пименов / ТАСС

Система фрод-мониторинга Тинькофф Банка может заблокировать карту из-за подозрительной операции, пояснили РБК в пресс-службе банка.

Ранее пользователь Twitter @OsipovSimon сообщил, что его карту заблокировали после телефонного разговора голосового помощника Олега с самим собой.

«Бот безопасности @tinkoff_bank позвонил мне по подозрительной транзакции, звонок перехватил бот Олег, они друг друга не поняли, а мне карту в итоге заблокировали…» — написал мужчина в Twitter. На твит обратило внимание издание TJ (было заблокировано Роскомнадзором).

Клиенты банка «Тинькофф» сообщили о перебоях в работе онлайн-сервисов
Технологии и медиа
Фото:Олег Яковлев / РБК

«Карта клиента была заблокирована до звонка голосового ассистента. Олег [голосовой помощник] звонил позднее как раз для того, чтобы снять блокировку. Подтвердить операцию и разблокировать карту можно в любой момент по звонку в поддержку», — пояснили в банке.

Тинькофф Банк запустил голосового помощника Олега в июне 2019 года. Тогда в банке рассказывали, что «иногда Олег может сказать или ответить на вопрос не подумав», это объясняется его «вспыльчивым характером».

В ноябре того же года одна из клиенток Тинькофф Банка попыталась пожаловаться в службу поддержки на то, что у нее не работает идентификация по отпечатку пальца, а бот ей ответил: «Пальцы бы вам отрезать». В банке инцидент объяснили «своеобразным юмором» ассистента Олега.

Pro
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК «Вкусно — и запятая»: что делать с наспех созданными новыми брендами
Pro
Фото: Peter Macdiarmid / Getty Images Что покупают летом на Wildberries и кто продает больше всех. Рейтинг
Pro
Фото: Игорь Зотин / ТАСС Советский велнес: эффективны ли методы оздоровления, знакомые с детства
Pro
Фото: Chris Hondros / Getty Images «Худшая корпорация» в мире: каково работать в Walmart в 4 пунктах
Pro
Фото: Shutterstock «Начальника никто не понял». Как изменить речь, чтобы лучше руководить
Pro
Фото: Brendan McDermid / Reuters Котировки бигтехов восстанавливаются. Как эти компании переживут рецессию
Pro
«Тонкое искусство пофигизма»: как перестать следовать навязанным целям
Pro
Фото: Shutterstock Что будет с мировой экономикой в случае конфликта между США и Китаем
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"