Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Белом доме заявили о работе над организацией встречи Трампа и Лаврова Политика, 03:38 «Коммерсантъ» узнал о жесткой позиции России перед встречей в Париже Политика, 03:31 В правительстве предложили защитить пенсии от взыскания долгов Общество, 03:18 Один человек погиб при ракетном обстреле в сирийской провинции Хама Общество, 03:16 Число погибших при стрельбе в центре Мехико возросло до пяти Общество, 02:49 Пять человек пострадали в ДТП с автобусом в Петербурге Общество, 02:19 Эксперт назвал реальную стоимость выставленной на Avito за ₽1 млрд монеты Общество, 02:05 Британцы заподозрили Россию в причастности к утечке важных документов Общество, 01:51 В Москве на МКАД остановили горящий автомобиль Общество, 01:47 СМИ узнали о запросе убежища в ФРГ от подозреваемого в убийстве в Берлине Общество, 01:33 Эксперты назвали регионы с наибольшим распространением вредных привычек Общество, 01:28 Российские военные пообещали накрыть Арктику противовоздушным куполом Общество, 01:01 Премьер-министр Украины сообщил о плане по реинтеграции Донбасса Политика, 00:53 СК возбудил уголовное дело после гибели двух подростков в Москве Общество, 00:14
Финансы ,  
0 
Тинькофф списал на открытые данные предложение бота Олега отрезать пальцы
После жалобы одной из клиенток в банке сообщили, что их голосовому помощнику «очень стыдно» и он обещал больше так не делать
Фото: Олег Яковлев / РБК

«Пальцы бы вам отрезать», — такой ответ получила одна из клиенток Тинькофф Банка при попытке пожаловаться в службу поддержки на то, что у нее не прошла идентификация по отпечатку пальца.

Запись в facebook пользователя Диалог с Тинькофф Банком

В банке случившееся объяснили «своеобразным юмором» бота по имени Олег, с которым и вела диалог женщина.

«Это не более чем юмор с его стороны, но шутка не к месту и не удалась, конечно. Пожалуйста, не воспринимайте его так всерьез. Без внимания ситуацию не оставим», — написал представитель Тинькофф Банка, комментируя сообщение недовольной клиентки в сети Facebook.

В пресс-службе Тинькофф Банка РБК случившееся объяснили тем, что голосовой помощник Олег обучается на открытых данных.

«Олег еще молодой голосовой помощник. Мы стараемся уберечь его от дурного влияния окружающего мира, но не всегда это получается. Мы провели разъяснительную работу с голосовым помощником, ему очень стыдно за свой ответ, он обещал так больше не делать», — сказал собеседник РБК.

О запуске голосового помощника, «тезки» основателя Тинькофф Банка Олега Тинькова, банк объявил в июне 2019 года. На сайте банка Олег описан как мужчина в возрасте от 25 до 40 лет, который не любит панибратства, но вежлив.

«Если нужно, может быть настойчивым. Ему не чуждо чувство юмора, и он не учит пользователя жизни, пока тот не попросит. В иррациональных ситуациях он может выразить несогласие или даже неодобрение — но не долго, нудить он не будет», — говорится в описании.