Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Хет-трик Полоза помог «Ростову» разгромить «Динамо» в чемпионате России Спорт, 21:03 Песков выразил надежду на «не такой, как 2020-й» следующий год Политика, 20:53 Гендиректор «Тамбова» назвала условия сохранения клуба в РПЛ Спорт, 20:51 Главный тренер «Краснодара» объяснил удаление в матче с «Химками» Спорт, 20:22 В Москве пригрозили закрыть «Остров мечты» на 90 дней из-за COVID-19 Общество, 20:20 Строительство «Северного потока-2» возобновят до конца года Бизнес, 19:57 Китайский космический аппарат успешно вышел на орбиту Луны Технологии и медиа, 19:55 Как устроен хай-тек в мире финансов и трейдинга РБК и Refinitiv, 19:53 Лидер сборной России по биатлону переболел коронавирусом Спорт, 19:52 «Для нас это война» — врач о трех месяцах в красной зоне Общество, 19:28 Турбийон, опера и казино: как устроены сложные часы изнутри и снаружи РБК Стиль и Jacob & Co, 19:24 Песков допустил участие Путина в хоккейном матче на Красной площади Спорт, 19:20 Кремль допустил участие посла России в инаугурации Байдена Политика, 18:59 Автомобиль-трансформер для бизнеса: где купить, как оборудовать РБК и VW коммерческие автомобили, 18:55
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Финансы ,  
0 

Тинькофф списал на открытые данные предложение бота Олега отрезать пальцы

После жалобы одной из клиенток в банке сообщили, что их голосовому помощнику «очень стыдно» и он обещал больше так не делать
Фото:Олег Яковлев / РБК
Фото: Олег Яковлев / РБК

«Пальцы бы вам отрезать», — такой ответ получила одна из клиенток Тинькофф Банка при попытке пожаловаться в службу поддержки на то, что у нее не прошла идентификация по отпечатку пальца.

Запись в facebook пользователя Диалог с Тинькофф Банком

В банке случившееся объяснили «своеобразным юмором» бота по имени Олег, с которым и вела диалог женщина.

«Это не более чем юмор с его стороны, но шутка не к месту и не удалась, конечно. Пожалуйста, не воспринимайте его так всерьез. Без внимания ситуацию не оставим», — написал представитель Тинькофф Банка, комментируя сообщение недовольной клиентки в сети Facebook.

В пресс-службе Тинькофф Банка РБК случившееся объяснили тем, что голосовой помощник Олег обучается на открытых данных.

«Олег еще молодой голосовой помощник. Мы стараемся уберечь его от дурного влияния окружающего мира, но не всегда это получается. Мы провели разъяснительную работу с голосовым помощником, ему очень стыдно за свой ответ, он обещал так больше не делать», — сказал собеседник РБК.

О запуске голосового помощника, «тезки» основателя Тинькофф Банка Олега Тинькова, банк объявил в июне 2019 года. На сайте банка Олег описан как мужчина в возрасте от 25 до 40 лет, который не любит панибратства, но вежлив.

«Если нужно, может быть настойчивым. Ему не чуждо чувство юмора, и он не учит пользователя жизни, пока тот не попросит. В иррациональных ситуациях он может выразить несогласие или даже неодобрение — но не долго, нудить он не будет», — говорится в описании.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК