Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Бразилия — Южная Корея. Онлайн матча 1/8 финала ЧМ в Катаре Спорт, 22:00
Как коллекционировали классику в России: от Петра I до частных галерей РБК и Амарант, 21:48
Закрытый участок оранжевой ветки метро в Москве откроют досрочно Общество, 21:45
«Ренессанс Капитал» предсказал доллар под ₽90 при худшем сценарии эмбарго Инвестиции, 21:43
Военная операция на Украине. Главное Политика, 21:41
МИД исключил передачу контроля Запорожской АЭС третьей стороне Политика, 21:40
Путин продлил ограничения на сделки с недружественными иностранцами Политика, 21:40
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Экс-спартаковец вывел Хорватию в 1/4 финала. Что происходит на ЧМ Спорт, 21:40
Путин заявил о необходимости надежного сообщения с Крымом по суше Общество, 21:36
Путин наградил волонтера, который эвакуировал более 30 тыс. жителей ДНР Общество, 21:28
Безвизовый рай для сноубордистов: как выбрать зимний курорт в Корее РБК и НОТК, 21:18
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:03
«ЛитРес» попросит авторов переписать тексты из-за закона об ЛГБТ Политика, 20:57
Операторы связи попросили ЕС защитить сети на случай отключений света Технологии и медиа, 20:54
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.

Финансы ,  
0 

Тинькофф списал на открытые данные предложение бота Олега отрезать пальцы

После жалобы одной из клиенток в банке сообщили, что их голосовому помощнику «очень стыдно» и он обещал больше так не делать
Фото: Олег Яковлев / РБК
Фото: Олег Яковлев / РБК

«Пальцы бы вам отрезать», — такой ответ получила одна из клиенток Тинькофф Банка при попытке пожаловаться в службу поддержки на то, что у нее не прошла идентификация по отпечатку пальца.

Запись в facebook пользователя Диалог с Тинькофф Банком

В банке случившееся объяснили «своеобразным юмором» бота по имени Олег, с которым и вела диалог женщина.

«Это не более чем юмор с его стороны, но шутка не к месту и не удалась, конечно. Пожалуйста, не воспринимайте его так всерьез. Без внимания ситуацию не оставим», — написал представитель Тинькофф Банка, комментируя сообщение недовольной клиентки в сети Facebook.

В пресс-службе Тинькофф Банка РБК случившееся объяснили тем, что голосовой помощник Олег обучается на открытых данных.

«Олег еще молодой голосовой помощник. Мы стараемся уберечь его от дурного влияния окружающего мира, но не всегда это получается. Мы провели разъяснительную работу с голосовым помощником, ему очень стыдно за свой ответ, он обещал так больше не делать», — сказал собеседник РБК.

О запуске голосового помощника, «тезки» основателя Тинькофф Банка Олега Тинькова, банк объявил в июне 2019 года. На сайте банка Олег описан как мужчина в возрасте от 25 до 40 лет, который не любит панибратства, но вежлив.

«Если нужно, может быть настойчивым. Ему не чуждо чувство юмора, и он не учит пользователя жизни, пока тот не попросит. В иррациональных ситуациях он может выразить несогласие или даже неодобрение — но не долго, нудить он не будет», — говорится в описании.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.