Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как одеться на питчинг или совещание: секреты успешных бизнесменов РБК Стиль и Henderson, 23:20
Свыше сотни: как Китай обогнал Россию и Белоруссию по числу санкций США Политика, 23:15
Данные о розыске Порошенко пропали с сайта украинского МВД Политика, 23:06
«Биоморфный радикал»: загадочная выставка Дмитрия Каварги РБК и Porsche, 22:49
Левандовский второй год подряд стал лучшим игроком года по версии ФИФА Спорт, 22:45
В киевском суде опровергли недомогание судьи по делу Порошенко Политика, 22:33
Минздрав обновил противопоказания к вакцинации от COVID-19 Общество, 22:27
Гик или олдскул: как технологии влияют на вашу жизнь. Тест РБК и Yourchoice, 22:19
Оставят ли России SWIFT, Порошенко вернулся на суд. Главное за день Общество, 22:11
В Белом доме ответили на публикацию об отказе отключить Россию от SWIFT Политика, 22:05
Жамнов заразился коронавирусом. Как COVID влияет на спорт Спорт, 22:00
ФИФА признала Тухеля лучшим тренером года Спорт, 22:00
Замглавы МИД Грушко назвал предложения России предостережением Политика, 21:54
Как сделать свою цифровую жизнь удобной: сквозь цвета и пиксели РБК и ASUS, 21:51
Общество ,  
0 

В «Автодоре» допустили продление трассы Москва — Казань до Владивостока

По словам главы «Автодора» Вячеслава Петушенко, при успехах в социально-экономическом развитии страны трассу могут продлить до Владивостока. Первый участок трассы до Владимира начнут строить в 2020 году
Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости
Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости

Новая высокоскоростная трасса Москва — Казань, строительство которой планируется начать в 2020 году, в будущем может быть продлена до Владивостока. Об этом заявил председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко, передает ТАСС.

«Мы бы хотели, чтобы она [трасса Москва — Казань. — РБК] дошла до Владивостока. Когда это будет? Пока в планах на 2030 год доехать до Екатеринбурга. Хотя уже через пару лет мы будем решать, куда пойдем дальше», — уточнил он.

По словам Петушенко, возможность продления трассы до Владивостока будет зависеть от социально-экономического развития страны. Глава «Автодора» также отметил, что в настоящее время компания работает над созданием опорной сети скоростных автодорог до 2035 года. «Дорожная часть, понимание того, какие города необходимо связать, есть, дорабатываем вопросы экономического характера», — сказал он.

В начале ноября глава «Автодора» назвал стоимость проезда по новой трассе Москва — Казань. Предполагается, что она составит не более 2,5 тыс. руб. для легковых автомобилей и 6 тыс. руб. для грузовых. «Это аналогично тому, что сейчас есть по М-11 [ скоростная платная трасса Москва — Санкт-Петербург. — РБК]» — подчеркнул Петушенко.

Название трассы Москва — Казань решили определить голосованием
Общество

Ранее вице-премьер Максим Акимов анонсировал на 2020 год начало строительства участков трассы от Москвы до Владимира в 145 км. На втором этапе планируется проложить участок дороги в 142,8 км через город Канаш (Чувашия) и село Шали (Татарстан). На третьем этапе, который стартует в 2021 году, дорога пройдет от Владимира до Арзамаса (еще 267 км), в 2022-м соединят участки от Арзамаса до Канаша (239 км). Полностью новая скоростная автодорога должна быть готова к 2027 году.

Проект трассы Москва — Казань включен в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года и является частью создаваемого транспортного коридора Европа — Западный Китай. Общая стоимость трассы оценивается в 539 млрд руб. Протяженность трассы Москва — Казань составит 794 км. Трасса заменит существующую М7 «Волга». Минтранс России и «Автодор» также объявили о начале голосования по выбору названия для трассы.