Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Белом доме оценили отказ Германии поставлять оружие на Украину Политика, 01:18
Зеленский назначил Лебедя главой Нацгвардии Украины Политика, 01:09
Нуланд пошутила о поставках водки из России через «Северный поток-2» Политика, 00:47
В Египте освободили блогера Котова после избиения в Каире Общество, 00:23
Reuters узнал об идее сенаторов США резко увеличить военную помощь Киеву Политика, 00:19
РЖД спрогнозировали рост транзита контейнеров в четыре раза Бизнес, 00:00
В правительстве подготовили «дорожную карту» по регулированию криптовалют Финансы, 00:00
Не выглядеть унылым клерком: бизнесмены о секретах своего стиля в одежде РБК Стиль и Henderson, 27 янв, 23:46
США призвали Россию «вернуться за стол переговоров» Политика, 27 янв, 23:44
США пригрозили ответом на появление войск России на Кубе Политика, 27 янв, 23:37
Красный цвет в кино: от Тарантино до алой помады. Подкаст РБК и ASUS, 27 янв, 23:12
В Белом доме сообщили о созвоне Байдена и Зеленского «для сверки часов» Политика, 27 янв, 23:05
США пригрозили «так или иначе» остановить Nord Stream 2 из-за Украины Политика, 27 янв, 22:50
Миниатюрную конюшню Бэнкси продали на аукционе за £1 млн Общество, 27 янв, 22:49
Общество ,  
0 

Глава «Автодора» назвал стоимость проезда по новой трассе Москва — Казань

По данным компании, стоимость проезда по трассе, строительство которой планируется начать в 2020 году, составит не более 2,5 тыс. руб. для легковых автомобилей и 6 тыс. руб. для грузовых
Фото: Александр Демьянчук / ТАСС
Фото: Александр Демьянчук / ТАСС

Стоимость проезда по скоростной трассе Москва — Казань, строительство которой планируется начать в 2020 году, составит не более 2,5 тыс. руб. для легковых автомобилей и 6 тыс. руб. для грузового транспорта. Об этом сообщил глава госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.

«2,5 тыс. — максимум для легкового [автомобиля] и 6 тыс. — для грузовика. Это аналогично тому, что сейчас есть по М-11 [Москва — Санкт-Петербург]» — сообщил он (цитата по ТАСС). 

Ранее в пятницу, 1 ноября, вице-премьер Максим Акимов анонсировал начало строительства участков трассы от Москвы до Владимира протяженностью 145 км в 2020 году. На втором этапе планируется проложить участок дороги в 142,8 км через город Канаш (Чувашия) и село Шали (Татарстан). На третьем этапе, который стартует в 2021 году, дорога пройдет от Владимира до Арзамаса (еще 267 км), в 2022-м соединят участки от Арзамаса до Канаша (239 км). Полностью новая автодорога будет готова к 2027 году, пообещал Акимов. 

Общая протяженность новой скоростной дороги Москва — Казань, которая фактически станет заменой существующей М7, составит 794 км, включая обходы Балашихи и Ногинска. По данным Минтранса, объем финансирования работ по строительству платной трассы составит 730 млрд руб. (70 млрд из них выделено из бюджета, остальное — частные инвестиции).  

В июне премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Минэкономразвития, Минфину и Минтрансу представить позицию по реконструкции трассы М-7 «Волга» с учетом обхода городов. В кабмине и Минэке первоначально выступали как за реконструкцию, так и за строительство новой трассы в Казань. Теперь же Акимов заявил, что этапность строительства новой трассы поможет «найти ресурсы» для реконструкции М-7. По его словам, ремонт дороги, в который, в частности, входит увеличение числа полос с двух до трех, был бы «дороже на 200 млрд руб.».