Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Подоляк сообщил о начале национализации бывшего «Альфа-Банк Украина» Бизнес, 01:46
Интеллигентность — это про чувство вкуса. Как ее оценить РБК и ГАЛС, 01:41
Вильфанд назвал срок начала потепления в европейской части России Общество, 01:39
ТАСС узнал о семи пропавших после обрушения части дома в Нижневартовске Общество, 01:14
Аналитики назвали улицы Москвы с самым дорогим жильем Недвижимость, 01:00
Драка с участием Лепса произошла у бара в Санкт-Петербурге Общество, 00:50
Безвизовый рай для сноубордистов: как выбрать зимний курорт в Корее РБК и НОТК, 00:45
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Республиканцы начали расследование «секретной сделки» с Эр-Риядом о нефти Политика, 00:41
Классическая архитектура и комфорт: что такое сити-комплекс «Амарант» РБК и Амарант, 00:30
Эмбарго Запада на нефть из России и потолок цен вступили в силу Политика, 00:01
«МегаФон» продал свою долю в «Связном» Технологии и медиа, 00:00
Как изменения в ПДД могут сэкономить более 400 млрд руб Партнерский проект, 04 дек, 23:59
Англия сыграет с Францией в четвертьфинале. Что происходит на ЧМ Спорт, 04 дек, 23:57
Сборные Англии и Франции стали соперниками за выход в полуфинал ЧМ Спорт, 04 дек, 23:54
Общество ,  
0 

Акимов назвал сроки строительства и сдачи автотрассы Москва — Казань

Начать строительство новых участков дороги планируется в 2020 году, полностью готова трасса будет к 2027 году, сообщил вице-премьер Максим Акимов
Максим Акимов
Максим Акимов (Фото: Донат Сорокин / ТАСС)

Глава правительства Дмитрий Медведев одобрил новый проект автотрассы Москва — Казань, строительство стартует в 2020 году с прокладки новых участков дороги между столицей и Владимиром, сообщил журналистам вице-премьер Максим Акимов, курирующий в правительстве вопросы транспорта. По его словам, протяженность этих участков составит 145 км, включая обходы Балашихи и Ногинска, передает корреспондент РБК. Одновременно стартует второй этап, в рамках которого планируется проложить участок дороги протяженностью 142,8 км в обход Казани с юга — через город Канаш (Чувашия) и село Шали (Татарстан).

«Третий этап стартует в 2021 году От Владимира до Арзамаса, это 267 км, к 2025 году завершим. А в 2022 году приступим к соединению участков от Арзамаса до Канаша (это 239 км). Полную готовность всей новой трассы мы обеспечим к 2027 году», — сказал Акимов.

По его словам, такая этапность принята, чтобы найти ресурсы для работ по существующей трассе М7 (в частности, чтобы расширить ее двухполосные участки по меньшей мере до трех полос).

Общая протяженность новой скоростной дороги Москва — Казань составит 794 км, включая обходы Балашихи и Ногинска.

Акимов назвал сроки строительства и сдачи автотрассы Москва — Казань

В целом строительство трассы Москва — Казань обойдется в 730 млрд руб, сообщил журналистам заместитель главы Минтранса Иннокентий Алафинов. По его словам, из этой суммы 120 млрд руб. составит стоимость строительства обхода города Тольятти, при этом около 80 млрд руб. выплатят бюджеты всех уровней, а оставшееся — концессионеры.

«Около 610–612 млрд — все мероприятия по строительству автодороги от ЦКАД (без Балашихи и Ногинска) до населенного пункта Шали с соответствующим мостовым переходом через реку Волга, и с мероприятиями, которые проведем в рамках М-7 и частично М-5», — пояснил Алафинов.

Глава Минэкономразвития Максим Орешкин, проехавший летом по М-7 от Москвы до Тольятти, говорил, что состояние дороги не везде было хорошим и в одном месте у его автомобиля едва не пробило колесо. «Мне кажется, что нужно заниматься и существующей трассой, и новая трасса будет дополнением к тому, что у нас сейчас есть», — сказал он.

«Почему отказались от идеи сделать единственной альтернативой реконструкцию М-7? Это невозможность с технической точки зрения, мы бы блокировали движение между городами. Это вышло бы дороже на 200 млрд руб., потому что М-7 проходит через населенные пункты», — добавил Акимов.

Вице-премьер подчеркнул, что проект ЕЗК («Европа — Западный Китай»), частью которого должна стать трасса Москва — Казань, не будет конкурировать с проектом частной дороги из Европы в Китай «Меридиан», проходящей через Россию. Этот проект реализует бывший зампред «Газпрома» Александр Рязанов с партнерами. «ЕЗК будет решать задачи внутрироссийских перевозок, обеспечения нового качества услуги транспортной связности экономически активных, очень населенных районов. Если вы обратите внимание на трассировку «Меридиана», то увидите, что она все-таки проходит в меньшей степени по заселенным территориям, поэтому дорога в основном нацелена на транзитный поток», — сказал Акимов.

В конце июня премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Минэкономразвития, Минфину, Минтрансу и Минстрою создать рабочую группу и представить согласованную позицию по реконструкции трассы М-7 «Волга» с учетом обхода городов. Правительство должно выбрать между полной реконструкцией М-7 и постройкой новой платной трассы Москва — Казань, стоимость которой оценивают в 550 млрд руб.

Авторы
Теги