Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Глава Красного Креста рассказал о сложностях с поиском тел в Карабахе Политика, 07:30 Куршская коса на авто: что посмотреть в Калиниграде и окрестностях РБК и Cordiant, 07:25 Глава Красного креста  — РБК: «Не хочу винить COVID-19 во всем» Политика, 07:00 Роспотребнадзор сообщил о превышении эпидпорога по ОРВИ в 42 регионах Общество, 06:56 Илон Маск поднялся на вторую строчку в списке богатейших людей мира Бизнес, 06:50 Как устроен отпуск в новой реальности: не так, как год назад РБК и Hyundai Mobility, 06:45 Мясников дал совет о встрече Нового года Общество, 06:21 Минфин предложил возмещать импортерам экосбор при условии утилизации Бизнес, 06:00 Россияне стали вдвое меньше тратить на подготовку машин к зиме Авто, 06:00 Елизавета II запустила производство джина собственной марки Бизнес, 05:56 Пять «зеленых» офисов Москвы РБК и ДПиООС, 05:48 Число случаев заражения COVID-19 в мире превысило 59 млн Общество, 05:41 В Совфеде назвали размер индексации пенсий в 2021 году Общество, 05:04 Как пандемия повлияла на бизнес в России. Цифры и факты РБК и SAP, 04:45
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Общество ,  
0 

ГИБДД решила вернуть под свой контроль техосмотр автобусов

В ведомстве отмечают, что перевозкой людей занимаются «в хлам убитые» автобусы. Ответственность операторов техосмотра другого транспорта также может ужесточиться
Фото:Сергей Бобылев / ТАСС
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

ГИБДД хочет вернуть контроль над проведением техосмотра автобусов, а также ужесточить ответственность операторов техосмотра другого транспорта. Соответствующие проекты закона уже подготовлен, рассказал 25 апреля журналистам глава ГИБДД России Михаил Черников.

«Подготовлен очень серьезный пакет по проведению технического осмотра и его контроля с большой ответственностью операторов технического контроля. В первую очередь мы вышли с предложением к МВД, чтобы вернули под контроль на базе оборудования оператора технического контроля проведения осмотра автобусов, потому что мы видим после ДТП, насколько они в хлам убитые осуществляют перевозку людей», — приводит слова Черникова ТАСС.

В России вступили в силу новые правила техосмотра
Общество
Фото:Евгений Епанчинцев / РИА Новости

Также, по словам Черникова, пакет законопроектов предлагает проводить ТО с подключением системы ГЛОНАСС, чтобы избежать выдачи липовых диагностических карт.

В ГИБДД сообщили о грядущих изменениях в экзамене по вождению
Общество
Фото:Донат Сорокин / ТАСС

«Чтобы этих вопросов, касающихся недобросовестных товарищей, которые продают диагностические карты и интегрируют их в систему базы учета, получая на основании этого полис ОСАГО, не было. Это будет фактически исключено. Я надеюсь, что в ближайшее время увидим нас уже непосредственно в контроле над особо опасными категориями (автобусами)», — сказал Черников.

В настоящее время технический осмотр транспорта осуществляют операторы, контроль над которыми ведет Российский союз автостраховщиков.

Магазин исследований Аналитика по теме "Автобусы"