Лента новостей
Белый дом номинировал министра армии на пост главы Пентагона Политика, 23:10 Базовые правила: как обезопасить себя от гепатита РБК и Philips, 22:50 Трамп ответил на обвинения в расизме предложением жалобщикам покинуть США Политика, 22:48 СК назвал причиной возвращения рейса «Победы» в Казань задымление салона Общество, 22:47 Захарова ответила на угрозу Киева обрушить мост в Крым крылатыми ракетами Политика, 22:26 «Победа» ответила на сообщения о запахе гари в вернувшемся самолете Общество, 22:25 Предсказывавший рост рубля экономист спрогнозировал его падение Экономика, 22:13 «Локомотив» упустил победу в игре с «Рубином» из-за гола бывшего игрока Спорт, 22:09 Минэкономразвития сочло однобокими выводы Россельхознадзора о гибели пчел Общество, 22:04 СК представил видеопроект с именами виновных в преступлениях на Донбассе Политика, 22:02 Самолет «Победы» вернулся в Казань после взлета из-за птицы в двигателе Общество, 21:59 Защита сестер Хачатурян заявила о сомнениях в подлинности их показаний Общество, 21:51 Олимпийский чемпион боксер Пернелл Уитакер погиб в 55 лет Спорт, 21:44 Какие специальные гаджеты нужны для ухода за зубами РБК и Philips, 21:41
Общество ,  
0 
В ГИБДД сообщили о грядущих изменениях в экзамене по вождению
ГИБДД в течение текущего года рассчитывает внести изменения в экзамен по вождению, объединив город и площадку в одно испытание. Ведомство рассчитывает «получить на выходе более грамотного водителя»
Фото: Донат Сорокин / ТАСС

ГИБДД намерена внести изменения в экзамен по вождению, объединить две части практического экзамена — площадку и город в единый экзамен. Об этом в интервью «Коммерсанту» сообщил глава ГИБДД России Михаил Черников.

«Мы готовим ряд изменений. Сейчас практическая часть экзамена разбита на две части — площадка (автодром) и так называемый город. Мы предусматриваем объединение их в единый практический экзамен, который позволит нам видеть уровень владения всеми навыками вождения в комплексе в реальных условиях», — рассказал он.

По словам Черникова, это делается, чтобы исключить дублирование и увидеть, как будущий водитель ориентируется в транспортном потоке. Глава ГИБДД подчеркнул, что практический экзамен в городе обязательно будет включать элементы площадки. «Думаю, это позволит получить на выходе более грамотного водителя и минимизировать аварийность», — сказал он.

Глава ГИБДД добавил, что сейчас предлагаемые ими изменения обсуждаются в Минобрнауки. «Думаю, в течение года мы выйдем на финишную стадию», — спрогнозировал он.

Черников также добавил, что на права с первого раза сейчас сдают не более 8% претендентов.

Автоэксперт Игорь Моржаретто сообщил РБК, что объединение двух испытаний в одно хорошая инициатива. «К реальной жизни экзамен по площадке не готовит, если мы избавимся от нее, то ничего страшного не произойдет», — заявил он.

По словам эксперта, во многих странах, которые считаются передовыми с точки зрения автомобильного опыта, понятия площадки нет, поскольку предполагается, что эта наработка «неких навыков, в жизни ненужных». В Германии, отметил он, обучение идет сразу в городе. «Они начинают учить сразу на улицах, где нет движения, дальше выезжают на более оживленные улицы. Это правильно», — считает Моржаретто.

В начале апреля стало известно, что ГИБДД внесла изменения в экзаменационные билеты после замечаний Минздрава. Претензии касались того факта, что ответы на вопросы в некоторых билетах относительно темы оказания медпомощи пострадавшим в авариях противоречат официальным памяткам МЧС России.