Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Роспотребнадзор завел дело после недопуска пассажира «Победы» на рейс

Речь идет об инциденте в аэропорту Внуково, когда перевозчик не пустил в самолет пассажира из-за превышения габаритов ручной клади. Ведомство усмотрело признаки нарушения прав потребителей
Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости
Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости

Управление Роспотребнадзора по Москве завело дело об административном правонарушении по факту инцидента, произошедшего 21 августа в московском аэропорту Внуково, когда на борт авиакомпании «Победа» не пустили одну из пассажирок, ручная кладь у которой превышала установленные перевозчиком габариты. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Там уточнили, что дело заведено по ч. 1 ст. 14.4 Кодекса об административных правонарушениях (оказание услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных требований). В рамках административного расследования ведомство намерено выяснить, была ли до потребителя своевременно доведена информация о норме провоза ручной клади.

Злоупотребление авиаперевозчиком, как и любым иным исполнителем услуг незнанием потребителем своих прав является недопустимой практикой, заявили в Роспотребнадзоре. В ведомстве добавили, что нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации об услуге является административным правонарушением и наказывается штрафом. Потребитель в случае неполучения необходимой информации вправе рассчитывать на возмещение всех понесенных убытков и компенсацию морального вреда.

Речь идет о рейсе авиакомпании «Победа» из Москвы в Чебоксары. На кадрах, появившихся в Сети, видно, как женщина у выхода на посадку упрашивает сотрудников пропустить ее в самолет. По словам пассажирки, она пыталась попасть на похороны родственника. Telegram-канал Baza сообщал, что женщине предложили выложить негабаритные вещи из сумки, однако потом сказали, что посадка на рейс уже завершена.

Партнер «Победы» объяснил отказ допустить пассажирку к рейсу
Общество

Пропуском пассажиров на посадку во Внуково занимались сотрудники компании UTG. Там ранее заявили, что женщине отказали в обслуживании, чтобы без опозданий доставить на борт самолета 183 пассажира, уже ожидавших в автобусе, и в соответствии со стандартом, установленным «Победой». Представитель авиаперевозчика, ранее комментируя РБК инцидент, заявил, что женщине отказали обоснованно. В то же время представитель «Победы» добавил, что перевозчик направил в компанию UTG претензию с просьбой провести работу по обучению персонала корректному общению с клиентами.

«Победа» заявила об оправданном отказе летевшей на похороны женщине
Общество

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 апреля
EUR ЦБ: 98,72 (+0,01)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
Курс доллара на 27 апреля
USD ЦБ: 92,01 (-0,12)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
В Харькове прозвучала серия взрывов Политика, 18:34
США назвали три принципа в основе мирных переговоров по Украине Политика, 18:25
С сайта Минобороны пропала биография арестованного замминистра Политика, 18:18
В Берлине избили футболиста сборной Марокко Спорт, 18:06
Глава МВД Германии прокомментировала демонстрацию исламистов в Гамбурге Политика, 18:05
WSJ рассказала о планах Киева на дальнобойные дроны с китайскими деталями Политика, 17:54
Делом об убийстве украинских военных занялась генпрокуратура Мюнхена Политика, 17:39
Онлайн-курс Digiital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
«Ак Барс» объявил об уходе одного из лидеров команды Спорт, 17:39
Киев объяснил пересмотр соблюдения Конвенции по правам человека Политика, 17:16
«Урал» вырвал ничью у «Рубина» на 86-й минуте Спорт, 17:12
Даниил Медведев с трудом вышел в 1/8 финала «Мастерса» в Мадриде Спорт, 17:10
Членство Польши обошлось Евросоюзу в €161 млрд Политика, 17:01
Арбитра VAR сняли со следующего матча после «гола-фантома» ЦСКА Спорт, 16:54
МИД Таджикистана вручил ноту послу России Политика, 16:53