Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Спасатели полностью ликвидировали пожар в торговом центре Владивостока Общество, 08:56 ВОЗ обвинила Танзанию в сокрытии данных о случаях заболевания Эболой Общество, 08:38 В Москве три человека пострадали в аварии с машиной скорой помощи Общество, 08:25 СМИ узнали о предупреждении Эр-Рияда об изменениях поставок нефти в Токио Бизнес, 08:18 Эрдоган назвал актуальным вопрос покупки у США комплексов Patriot Политика, 07:52 Три человека погибли при пожаре в доме и гараже в Удмуртии Общество, 07:22 Российские военные доставили 4 т продовольствия в пригороды Дамаска Политика, 07:05 Глава МИД Японии заявил о планах обсудить с Лавровым мирный договор Политика, 06:47 Иран назвал «позерством» планы США направить войска на Ближний Восток Политика, 06:43 Депутат партии Зеленского сообщил о несоответствии ценностей Украины и ЕС Политика, 06:25 Эксперт назвал самые частые причины смерти российских туристов в Турции Общество, 05:58 В Приморье объявили штормовое предупреждение из-за тайфуна «Тапа» Общество, 05:32 Байден потребовал расследовать возможное давление Трампа на Зеленского Политика, 05:24 В Санкт-Петербурге водитель Mercedes сбил двух пешеходов Общество, 05:13
Общество ,  
0 
Партнер «Победы» объяснил отказ допустить пассажирку к рейсу

В компании UTG, занимающейся обслуживанием пассажиров в московском аэропорту Внуково, объяснили РБК причины, по которым пассажирку «Победы» не допустили до рейса Москва — Чебоксары. Видео, на котором она просила пустить ее на самолет, ранее появилось в Cети.

«Пассажир прибыл на рейс DP 457 21 августа 2019 года в 19:19, за одну минуту до планового окончания посадки», — пояснила представитель компании Екатерина Колобова.

При себе женщина имела ручную кладь, габариты которой превышали предусмотренные в правилах авиакомпании «Победа» (36х30х20 см). Агент-контролер сообщил ей, что она должна привести сверхнормативную ручную кладь в соответствие с нормативами до завершения посадки, но женщина выполнила требования лишь после ее окончания, сообщили в UTG.

В компании отметили, что женщине отказали в обслуживании, чтобы без опозданий доставить на борт самолета 183 пассажира, уже ожидавших в автобусе, и в соответствии со стандартом, установленным «Победой». В компании напомнили о необходимости заранее планировать приезд в аэропорт и не нарушать правила перевозки багажа.

Общество
«Победа» заявила об оправданном отказе летевшей на похороны женщине

Ранее в интернете появился видеоролик, на котором женщина умоляет пропустить ее на рейс Москва — Чебоксары. По словам пассажирки, она пыталась попасть на похороны родственника. Как сообщал Telegram-канал Baza, женщине предложили выложить негабаритные вещи из сумки, однако потом сказали, что посадка на рейс уже завершена.

В пресс-службе «Победы» РБК заявили, что женщине отказали обоснованно, однако сообщили, что направили в UTG претензию с просьбой провести работу по обучению сотрудников корректному общению с клиентами.