Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Сети запустили трансляцию видео «штурма» «Зоны 51» в США Общество, 14:42 В Кремле сообщили о рабочем графике Путина по выходным Политика, 14:29 Bitcoin-торнадо: как Bakkt повлиял на индустрию и чего ожидать Крипто, 14:27 В Кремле заявили о непричастности к задержанию шамана Общество, 14:24 Росреестр объяснил технические неполадки в работе сервисов в Подмосковье Общество, 14:22 «Альфа» раскрыла выплаты за катастрофу SSJ100 и посадку самолета в поле Бизнес, 14:15 В Кремле не удивились изменению позиции прокуратуры по делу Устинова Общество, 14:13 МИД Украины заявил о «распаде санкционного механизма» против России Политика, 14:12 В Грузии возбудили дело из-за помилования президентом заключенных Политика, 14:10 Почему Канье Уэст, Jay-Z и Дрейк стали денежными королями хип-хопа Стиль, 14:05 ФСБ сообщила о смерти одного браконьера после задержания в Японском море Общество, 14:03 Алексей Калицев — о марке Genesis и новой концепции владения автомобилем РБК и Genesis, 14:01 В Индии понизили налоги всем местным компаниям: как это использовать? Quote, 13:56 Верховный суд Украины встал на сторону ВЭБа в споре о продаже его «дочки» Финансы, 13:52
Общество ,  
0 
Роспотребнадзор завел дело после недопуска пассажира «Победы» на рейс
Речь идет об инциденте в аэропорту Внуково, когда перевозчик не пустил в самолет пассажира из-за превышения габаритов ручной клади. Ведомство усмотрело признаки нарушения прав потребителей
Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости

Управление Роспотребнадзора по Москве завело дело об административном правонарушении по факту инцидента, произошедшего 21 августа в московском аэропорту Внуково, когда на борт авиакомпании «Победа» не пустили одну из пассажирок, ручная кладь у которой превышала установленные перевозчиком габариты. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Там уточнили, что дело заведено по ч. 1 ст. 14.4 Кодекса об административных правонарушениях (оказание услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных требований). В рамках административного расследования ведомство намерено выяснить, была ли до потребителя своевременно доведена информация о норме провоза ручной клади.

Злоупотребление авиаперевозчиком, как и любым иным исполнителем услуг незнанием потребителем своих прав является недопустимой практикой, заявили в Роспотребнадзоре. В ведомстве добавили, что нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации об услуге является административным правонарушением и наказывается штрафом. Потребитель в случае неполучения необходимой информации вправе рассчитывать на возмещение всех понесенных убытков и компенсацию морального вреда.

Речь идет о рейсе авиакомпании «Победа» из Москвы в Чебоксары. На кадрах, появившихся в Сети, видно, как женщина у выхода на посадку упрашивает сотрудников пропустить ее в самолет. По словам пассажирки, она пыталась попасть на похороны родственника. Telegram-канал Baza сообщал, что женщине предложили выложить негабаритные вещи из сумки, однако потом сказали, что посадка на рейс уже завершена.

Общество
Партнер «Победы» объяснил отказ допустить пассажирку к рейсу

Пропуском пассажиров на посадку во Внуково занимались сотрудники компании UTG. Там ранее заявили, что женщине отказали в обслуживании, чтобы без опозданий доставить на борт самолета 183 пассажира, уже ожидавших в автобусе, и в соответствии со стандартом, установленным «Победой». Представитель авиаперевозчика, ранее комментируя РБК инцидент, заявил, что женщине отказали обоснованно. В то же время представитель «Победы» добавил, что перевозчик направил в компанию UTG претензию с просьбой провести работу по обучению персонала корректному общению с клиентами.

Общество
«Победа» заявила об оправданном отказе летевшей на похороны женщине