Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Китае произошел пожар на фабрике Общество, 06:49 Врачи сообщили о состоянии пострадавших при ЧП с дамбой под Красноярском Общество, 06:35 После прорыва дамбы в Красноярском крае задержали директора артели Общество, 06:31 Глава Пентагона сообщил о соблюдении режима прекращения огня в Сирии Политика, 06:12 «Колорадо» обыграл «Тампу» в регулярном матче НХЛ Спорт, 05:41 Передача Гурьянова помогла «Далласу» одержать победу над «Филадельфией» Спорт, 05:25 Трамп отказался от идеи проводить саммит G7 в своем гольф-клубе в Майами Политика, 05:20 Силуанов заявил о способности России выдержать падение цен на нефть Экономика, 04:58 На месте прорыва дамбы в Красноярском крае возобновили поисковую операцию Общество, 04:55 Американские СМИ назвали «самый опасный военный корабль России» Политика, 04:34 В столице Чили ввели комендантский час на фоне протестов Общество, 04:11 В Анкаре заявили о планах разместить беженцев на сирийской границе Политика, 03:52 Самолет австралийской авиакомпании побил рекорд беспосадочного перелета Общество, 03:02 СМИ опубликовали письма Джонсона Туску об отсрочке Brexit Политика, 02:43
Общество ,  
0 
Роспотребнадзор завел дело после недопуска пассажира «Победы» на рейс
Речь идет об инциденте в аэропорту Внуково, когда перевозчик не пустил в самолет пассажира из-за превышения габаритов ручной клади. Ведомство усмотрело признаки нарушения прав потребителей
Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости

Управление Роспотребнадзора по Москве завело дело об административном правонарушении по факту инцидента, произошедшего 21 августа в московском аэропорту Внуково, когда на борт авиакомпании «Победа» не пустили одну из пассажирок, ручная кладь у которой превышала установленные перевозчиком габариты. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Там уточнили, что дело заведено по ч. 1 ст. 14.4 Кодекса об административных правонарушениях (оказание услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных требований). В рамках административного расследования ведомство намерено выяснить, была ли до потребителя своевременно доведена информация о норме провоза ручной клади.

Злоупотребление авиаперевозчиком, как и любым иным исполнителем услуг незнанием потребителем своих прав является недопустимой практикой, заявили в Роспотребнадзоре. В ведомстве добавили, что нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации об услуге является административным правонарушением и наказывается штрафом. Потребитель в случае неполучения необходимой информации вправе рассчитывать на возмещение всех понесенных убытков и компенсацию морального вреда.

Речь идет о рейсе авиакомпании «Победа» из Москвы в Чебоксары. На кадрах, появившихся в Сети, видно, как женщина у выхода на посадку упрашивает сотрудников пропустить ее в самолет. По словам пассажирки, она пыталась попасть на похороны родственника. Telegram-канал Baza сообщал, что женщине предложили выложить негабаритные вещи из сумки, однако потом сказали, что посадка на рейс уже завершена.

Общество
Партнер «Победы» объяснил отказ допустить пассажирку к рейсу

Пропуском пассажиров на посадку во Внуково занимались сотрудники компании UTG. Там ранее заявили, что женщине отказали в обслуживании, чтобы без опозданий доставить на борт самолета 183 пассажира, уже ожидавших в автобусе, и в соответствии со стандартом, установленным «Победой». Представитель авиаперевозчика, ранее комментируя РБК инцидент, заявил, что женщине отказали обоснованно. В то же время представитель «Победы» добавил, что перевозчик направил в компанию UTG претензию с просьбой провести работу по обучению персонала корректному общению с клиентами.

Общество
«Победа» заявила об оправданном отказе летевшей на похороны женщине