Лента новостей
Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать РБК и ВТБ, 09:29 Bloomberg сравнил состояние Безоса с богатством Рокфеллера и Вандербильта Общество, 09:24 Зачем Зеленский начал срочную избирательную реформу Политика, 09:18 Администрация Зеленского пообещала Москве политику «кнута и пряника» Политика, 09:14 Под Владимиром отменили режим контртеррористической операции Политика, 09:12 Никаких отговорок: почему вы боитесь открыть свой бизнес. Тест РБК и «Билайн» Бизнес, 09:01 России насчитали самые низкие зарубежные инвестиции на emerging markets Экономика, 09:00 Чего ждать сектору автомобильных грузоперевозок в России Pro, 09:00 Рекрутеры назвали вакансии батлера и няни самыми высокооплачиваемыми Общество, 08:53 Гендиректор Zetta назвал стоимость российского электромобиля Технологии и медиа, 08:52 Сколько зарабатывают риелторы — Ильдар Хусаинов о бизнесе и технологиях Недвижимость, 08:50  Нарышкин объяснил снижение взаимодействия с ЦРУ кризисом в США Политика, 08:48 Минэнерго назвало сроки поступления «чистой» нефти в Венгрию и Словакию Экономика, 08:35 Ту-134 выполнил последний пассажирский рейс в России Общество, 08:33
ЧМ-2018 ,  
0 
Прошедший в России ЧМ-2018 посмотрело более половины населения планеты
Коммерческий директор FIFA Филипп Ле Флок, подводя итог данным по зрительскому охвату мундиаля, заявил, что первенство стало лучшим в истории
Фото: Владислав Шатило / РБК

Международная федерация футбола (FIFA) опубликовала окончательные сводные данные (.pdf) по мировой зрительской аудитории прошедшего этим летом в российских городах чемпионата мира по футболу.

Отчет для FIFA подготовила компания Publicis Media Sports and Entertainment на основе подсчетов агентств, которые проводят официальные исследования телеаудитории в разных странах, и компании Nielsen, собравшей данные о неучтенной аудитории зрителей цифровых платформ и пришедших на трансляции в общественные места. Футбольные матчи транслировались во всех странах мира с 14 июня по 15 июля 2018 года.

В общей сложности официальные трансляции футбольных матчей в разных уголках планеты посмотрели 3,572 млрд человек — это более половины жителей планеты в возрасте от четырех лет и старше, констатирует FIFA.

Общество
Алексей Сорокин — РБК: «Чемпионат мира — громадное усилие тысяч людей»

Хотя бы одну минуту телетрансляций посмотрели 3,262 млрд человек. Еще порядка 309,7 млн зрителей специалисты насчитали на цифровых платформах, в общественных местах, в барах и ресторанах. За счет последней категории общая аудитория трансляций выросла на 9,5%.

Экономика
ЦБ оценил влияние футбольного чемпионата мира на инфляцию

Самым популярным оказался финальный матч между сборными Франции и Хорватии: его посмотрели в общей сложности 1,12 млрд зрителей. В среднем каждый из 64 матчей чемпионата собирал у экранов 191 млн человек.

Исследование также показало, что зрители, смотревшие главное футбольное событие года дома по телевизору, провели у экранов больше времени, чем в предыдущие годы (плюс 10,4% по сравнению с ЧМ-2014).

Фотогалерея 
Церемония закрытия чемпионата мира по футболу в России. Фоторепортаж

Коммерческий директор FIFA Филипп Ле Флок назвал прошедший чемпионат лучшим в истории. «Нас особенно порадовал рост среднего времени, которое зрители уделили просмотру матчей: это показывает, что игры отвечают ожиданиям болельщиков. Тот факт, что половина населения мира смотрела чемпионат мира по футболу FIFA, доказывает не только высочайшее качество трансляций, но и неугасающий интерес болельщиков во всем мире к высококлассному футболу», — отметил он.

Магазин исследований: аналитика по теме "Фитнес"