Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кремль назвал высокую инфляцию предметом озабоченности властей Экономика, 14:02
Сбербанк и МВД заметили тренд на захват квартир финансовыми мошенниками Финансы, 13:59
Сербия закупит новые российские комплексы ПВО «Панцирь» Политика, 13:57
Пользователь лишился более $50 млн из-за взлома DeFi-протокола Badger DAO Крипто, 13:57
Не выглядеть унылым клерком: бизнесмены о секретах своего стиля в одежде РБК Стиль и Henderson, 13:55
Главный полицейский Москвы стал кандидатом в заместители Колокольцева Общество, 13:54
В Минздраве сообщили об оформлении сертификатов переболевших COVID на год Общество, 13:52
Как выйти на рынок облигаций — кейс оператора магазинов re:Store Pro, 13:50
Эксперты назвали регионы с самыми просторными квартирами в новостройках Недвижимость, 13:46
Что такое треугольник Карпмана и как выйти из него на работе Экономика образования, 13:40
Суд заменил Соболь условные исправительные работы на реальные Политика, 13:39
Альфонсо Куарон снимет триллер с Кейт Бланшетт для Apple TV+ Стиль, 13:34
Какой может быть альтернатива опасной воде из кулера РБК и BWS, 13:32
Футболист «Спартака» заявил о готовности перейти в ЦСКА или «Зенит» Спорт, 13:26
Общество ,  
0 

Сотрудники «Аэрофлота» обратились в прокуратуру из-за оскорблений блогера

Сотрудники авиакомпании пожаловались, что на опубликованных блогером фотографиях с нецензурными подписями они изображены в узнаваемой для неограниченного круга лиц форме и чувствуют себя униженными и морально подавленными
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Сотрудники департамента наземного обеспечения перевозок авиакомпании «Аэрофлот» обратились в Московскую прокуратуру по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте с жалобой на оскорбления со стороны блогера Александра Соколовского. Обращение работников, под которым стоит 148 подписей, есть в распоряжении РБК.

В документе говорится, что сотрудники обнаружили в сети Интернет публикации и фотографии, сопровождаемые нецензурными оскорблениями. В частности, оскорбительной подписью с ненормативной лексикой сопровожден снимок с диспетчерами в форменной одежде «Аэрофлота».

«Рассматриваем указанное как оскорбление, нанесенное каждому работнику (диспетчеру) по наземному обслуживанию пассажиров ПАО «Аэрофлот», — отмечается в обращении. Сотрудники указали, что их форма узнаваема для неограниченного круга лиц, на косынке и ленте к бейджику указано наименование компании «Аэрофлот».

«Мы чувствуем себя униженными, морально подавленными, внутренне переживаем из-за таких публикаций, это причиняет нам душевные и физические страдания», — подчеркивается в обращении.

Сотрудники авиакомпании указали, что многие из них работают диспетчерами и обслуживают пассажиров много лет, имеют государственные и ведомственные награды, и оскорбления Соколовского унижают их честь и достоинство.

Авторы обращения попросили прокуратуру проверить действия блогера и привлечь его к административной ответственности. К документу, который подписали 148 человек, они также приложили фотографии из соцсети Instagram с оскорбительными надписями. В соответствии со ст. 5.61 Кодекса об административных правонарушениях унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, может быть наказано штрафом в размере до 3 тыс. руб. За оскорбление в публичном выступлении или публично демонстрирующемся произведении штраф может быть увеличен до 5 тыс. руб.

РБК обратился за комментарием к Александру Соколовскому.

«Аэрофлот» лишил блогера привилегий за оскорбления в соцсетях
Общество

14 января стало известно, что «Аэрофлот» отключил блогера Соколовского от программы «Аэрофлот бонус» за использование ненормативной лексики и оскорбления в адрес авиаперевозчика в соцсетях. По словам представителя авиакомпании, он нарушил правило 7.5 бонусной программы. Соколовский опубликовал посты с ненормативной лексикой в соцсетях после того, как в ноябре следовавший в Ниццу самолет совершил вынужденную посадку в Вене. Тогда авиакомпания решила вернуть пассажиров в Шереметьево, чтобы оттуда доставить их во Францию. По утверждению авиакомпании, этот вариант на тот момент был оптимальным.

Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"