Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Партнерский форум

МТС Платформа 2023

Реклама, ПАО «МТС», 18+
Лента новостей
Курс евро на 30 марта
EUR ЦБ: 83,49 (+0,71)
Инвестиции, 16:18
Курс доллара на 30 марта
USD ЦБ: 76,98 (+0,38)
Инвестиции, 16:18
Генштаб ВСУ признал частичный успех российских войск в Артемовске Политика, 22:21
В Одессе снесли памятник Ленину Политика, 22:15
Сенат США поддержал отмену двух разрешений на ввод войск в Ирак Политика, 22:12
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 22:01
Военная операция на Украине. Главное Политика, 21:49
Швейцария присоединилась к десятому пакету санкций ЕС против России Политика, 21:46
ЦСКА стал последним полуфиналистом плей-офф КХЛ Спорт, 21:44
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Актер попытался покончить с собой на сцене бурятского театра Общество, 21:41
Собянин назвал работу военкоматов не связанной с военной операцией Политика, 21:27
В США оценили долю прямой помощи Украине в 20% от выделенного объема Политика, 21:20
Ozon получил согласие на реструктуризацию облигаций от всех сторон Инвестиции, 21:18
Генсек ООН заявил о «сдвиге тектонических плит» в геополитике Политика, 21:06
Папу римского госпитализировали Общество, 20:50
Выписку Берлускони из больницы отложили Политика, 20:45
Общество ,  
0 

Сотрудники «Аэрофлота» обратились в прокуратуру из-за оскорблений блогера

Сотрудники авиакомпании пожаловались, что на опубликованных блогером фотографиях с нецензурными подписями они изображены в узнаваемой для неограниченного круга лиц форме и чувствуют себя униженными и морально подавленными
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Сотрудники департамента наземного обеспечения перевозок авиакомпании «Аэрофлот» обратились в Московскую прокуратуру по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте с жалобой на оскорбления со стороны блогера Александра Соколовского. Обращение работников, под которым стоит 148 подписей, есть в распоряжении РБК.

В документе говорится, что сотрудники обнаружили в сети Интернет публикации и фотографии, сопровождаемые нецензурными оскорблениями. В частности, оскорбительной подписью с ненормативной лексикой сопровожден снимок с диспетчерами в форменной одежде «Аэрофлота».

«Рассматриваем указанное как оскорбление, нанесенное каждому работнику (диспетчеру) по наземному обслуживанию пассажиров ПАО «Аэрофлот», — отмечается в обращении. Сотрудники указали, что их форма узнаваема для неограниченного круга лиц, на косынке и ленте к бейджику указано наименование компании «Аэрофлот».

«Мы чувствуем себя униженными, морально подавленными, внутренне переживаем из-за таких публикаций, это причиняет нам душевные и физические страдания», — подчеркивается в обращении.

Сотрудники авиакомпании указали, что многие из них работают диспетчерами и обслуживают пассажиров много лет, имеют государственные и ведомственные награды, и оскорбления Соколовского унижают их честь и достоинство.

Авторы обращения попросили прокуратуру проверить действия блогера и привлечь его к административной ответственности. К документу, который подписали 148 человек, они также приложили фотографии из соцсети Instagram с оскорбительными надписями. В соответствии со ст. 5.61 Кодекса об административных правонарушениях унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, может быть наказано штрафом в размере до 3 тыс. руб. За оскорбление в публичном выступлении или публично демонстрирующемся произведении штраф может быть увеличен до 5 тыс. руб.

РБК обратился за комментарием к Александру Соколовскому.

14 января стало известно, что «Аэрофлот» отключил блогера Соколовского от программы «Аэрофлот бонус» за использование ненормативной лексики и оскорбления в адрес авиаперевозчика в соцсетях. По словам представителя авиакомпании, он нарушил правило 7.5 бонусной программы. Соколовский опубликовал посты с ненормативной лексикой в соцсетях после того, как в ноябре следовавший в Ниццу самолет совершил вынужденную посадку в Вене. Тогда авиакомпания решила вернуть пассажиров в Шереметьево, чтобы оттуда доставить их во Францию. По утверждению авиакомпании, этот вариант на тот момент был оптимальным.

Авторы
Теги