Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Российские синхронистки выиграли шестое подряд золото Олимпиады Спорт, 14:42 Россияне повторили худший результат в греко-римской борьбе на Олимпиадах Спорт, 14:42 Россия потеряла 5-е место в медальном зачете. Онлайн 12-го дня Олимпиады Спорт, 14:41 Дерипаска исключил рост доходов россиян после повышения ставки ЦБ Экономика, 14:40 Что мешает арбитражному управляющему эффективно взыскать долг с банкрота Pro, 14:37 Лавров заявил об отсутствии у регулятора ЕС замечаний к «Спутнику V» Политика, 14:27 Toyota показала невоплощенные эскизы Land Cruiser 300 Авто, 14:20 Безответственные сотрудники: кто виноват и что делать Pro, 14:18 Суд назначил дату рассмотрения кассационной жалобы по делу Ефремова Общество, 14:16 Эксперты объяснили рост заболеваемости COVID в Израиле вопреки вакцинации Общество, 14:14 Эксперты оценили эффективность чернушки посевной в борьбе с COVID-19 Общество, 14:14 Фонд Ротшильдов инвестировал в криптовалютную платформу Крипто, 14:10 Братья Коэн перестанут снимать фильмы вместе Стиль, 14:09 Как развивать соцсети для бизнеса. Чек-лист РБК и Альфа-Банк, 14:09
Общество ,  
0 

«Аэрофлот» лишил блогера привилегий за оскорбления в соцсетях

Авиакомпания «Аэрофлот» отключила блогера Александра Соколовского от программы «Аэрофлот бонус» за использование ненормативной лексики и оскорбительные высказывания в адрес авиаперевозчика в соцсетях. Об этом РБК сообщил представитель «Аэрофлота».

По его словам, Соколовский нарушил правило 7.5 программы «Аэрофлот бонус». «Все вопросы господин Соколовский мог решить цивилизованным путем, обратившись в авиакомпанию. В своих публикациях в соцсетях Соколовский использовал фотографии сотрудников и ненормативную лексику», — сказал представитель авиакомпании. Он добавил, что «Аэрофлот» и дальше будет отключать клиентов от бонусной программы за оскорбительные высказывания.

По словам представителя авиакомпании, ситуация, о которой рассказал Соколовский, произошла в ноябре, когда самолет совершил вынужденную посадку в Вене. Он отметил, что пассажиры были размещены в здании аэровокзала, им предоставлялись напитки и питание. Позднее было принято решение вернуть пассажиров в Шереметьево, чтобы потом как можно скорее доставить их в аэропорт Ниццы. «Этот вариант на тот момент был оптимальным, остальные потребовали бы гораздо больше времени», — указал представитель «Аэрофлота».

Источник в авиакомпании утверждает, что после инцидента в Вене Соколовский организовал бот-атаку на аккаунты «Аэрофлота» в соцсетях. РБК обратился за комментарием к Александру Соколовскому.

В ноябре «Аэрофлот» закрыл элитный счет председателя совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Мити Алешковского и аннулировал его платиновую карту из-за публикации негативных высказываний в адрес авиакомпании. Также авиаперевозчик понизил уровень платиновой карты жены Алешковского. Позднее стало известно, что Московская межрегиональная транспортная прокуратура проверит генерального директора «Аэрофлота» Виталия Савельева на предмет злоупотребления полномочиями из-за ситуации с Алешковским.
 

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"