Лента новостей
Эрдоган на вопрос о поставках С-400 ответил фразой «Вопрос решен» Политика, 09:59 «Враги» белоснежной улыбки: какие продукты обычно не едят стоматологи Спецпроект РБК PINK, 09:36 В Дагестане при поставках масла в школы и детсады похитили более ₽70 млн Общество, 08:30 Медведчук оценил рост цен на газ при Порошенко на Украине в 1090% Экономика, 07:49 В Cаратове мужчина погиб от ножевого ранения в драке с группой девушек Общество, 07:20 Неизвестный проник в офис конгрессмена в Нью-Йорке Политика, 06:54 Во время массовых протестов в Гонконге погиб активист Политика, 06:29 В Новой Зеландии столкнулись два легкомоторных самолета Общество, 05:51 Число жертв взрыва на танкере в Махачкале выросло до четырех Общество, 05:26 СМИ опубликовали видео с места ДТП с восемью жертвами под Воронежем Общество, 05:01 Трамп назвал статью NYT об активизации кибератак на Россию предательством Политика, 04:44 Футболку бейсболиста Бейба Рута продали на аукционе за рекордные $5,6 млн Общество, 04:25 AP сообщило о возможных европейских санкциях против Мадуро Политика, 04:08 Аргентина уступила Колумбии в матче Кубка Америки Спорт, 03:46
Общество ,  
0 
«Аэрофлот» лишил блогера привилегий за оскорбления в соцсетях

Авиакомпания «Аэрофлот» отключила блогера Александра Соколовского от программы «Аэрофлот бонус» за использование ненормативной лексики и оскорбительные высказывания в адрес авиаперевозчика в соцсетях. Об этом РБК сообщил представитель «Аэрофлота».

По его словам, Соколовский нарушил правило 7.5 программы «Аэрофлот бонус». «Все вопросы господин Соколовский мог решить цивилизованным путем, обратившись в авиакомпанию. В своих публикациях в соцсетях Соколовский использовал фотографии сотрудников и ненормативную лексику», — сказал представитель авиакомпании. Он добавил, что «Аэрофлот» и дальше будет отключать клиентов от бонусной программы за оскорбительные высказывания.

По словам представителя авиакомпании, ситуация, о которой рассказал Соколовский, произошла в ноябре, когда самолет совершил вынужденную посадку в Вене. Он отметил, что пассажиры были размещены в здании аэровокзала, им предоставлялись напитки и питание. Позднее было принято решение вернуть пассажиров в Шереметьево, чтобы потом как можно скорее доставить их в аэропорт Ниццы. «Этот вариант на тот момент был оптимальным, остальные потребовали бы гораздо больше времени», — указал представитель «Аэрофлота».

Источник в авиакомпании утверждает, что после инцидента в Вене Соколовский организовал бот-атаку на аккаунты «Аэрофлота» в соцсетях. РБК обратился за комментарием к Александру Соколовскому.

В ноябре «Аэрофлот» закрыл элитный счет председателя совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Мити Алешковского и аннулировал его платиновую карту из-за публикации негативных высказываний в адрес авиакомпании. Также авиаперевозчик понизил уровень платиновой карты жены Алешковского. Позднее стало известно, что Московская межрегиональная транспортная прокуратура проверит генерального директора «Аэрофлота» Виталия Савельева на предмет злоупотребления полномочиями из-за ситуации с Алешковским.
 

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"