Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Москве за сутки от COVID-19 умерли 76 человек Общество, 23:05 Мишустин выделил регионам 80 млрд руб. на поддержку бюджетов в пандемию Экономика, 23:02 ВОЗ допустила cуществование нескольких «нулевых пациентов» с COVID-19 Общество, 22:57 Путин наградил собравшую более ₽4,5 млн для врачей ветерана Общество, 22:45 Взрослые и молодые россияне разошлись в оценке налога на высокие зарплаты Общество, 22:24 Синоптики предупредили москвичей о понижении давления к концу недели Общество, 22:09 Петр Ян назвал причину отмены боя по защите титула UFC Спорт, 21:58 В Великобритании после локдауна перейдут на локальные ограничения Общество, 21:57 Путин признал легализацию каннабиса в мире угрозой нацбезопасности России Общество, 21:37 «Бавария» сделала подарок болеющему за клуб теннисисту Медведеву. Видео Спорт, 21:34 С начала осени москвичи нарушили ограничения по COVID более 151 тыс. раз Общество, 21:22 UFC назвал соперника и дату следующего боя Конора Макгрегора Спорт, 21:09 Суд в Москве дал 6 лет колонии экс-главе издательства «Известия» Общество, 20:55 ФСИН сообщила о попытке нападения при обыске в «Матросской Тишине» Общество, 20:55
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Общество ,  
0 

«Аэрофлот» лишил блогера привилегий за оскорбления в соцсетях

Авиакомпания «Аэрофлот» отключила блогера Александра Соколовского от программы «Аэрофлот бонус» за использование ненормативной лексики и оскорбительные высказывания в адрес авиаперевозчика в соцсетях. Об этом РБК сообщил представитель «Аэрофлота».

По его словам, Соколовский нарушил правило 7.5 программы «Аэрофлот бонус». «Все вопросы господин Соколовский мог решить цивилизованным путем, обратившись в авиакомпанию. В своих публикациях в соцсетях Соколовский использовал фотографии сотрудников и ненормативную лексику», — сказал представитель авиакомпании. Он добавил, что «Аэрофлот» и дальше будет отключать клиентов от бонусной программы за оскорбительные высказывания.

По словам представителя авиакомпании, ситуация, о которой рассказал Соколовский, произошла в ноябре, когда самолет совершил вынужденную посадку в Вене. Он отметил, что пассажиры были размещены в здании аэровокзала, им предоставлялись напитки и питание. Позднее было принято решение вернуть пассажиров в Шереметьево, чтобы потом как можно скорее доставить их в аэропорт Ниццы. «Этот вариант на тот момент был оптимальным, остальные потребовали бы гораздо больше времени», — указал представитель «Аэрофлота».

Источник в авиакомпании утверждает, что после инцидента в Вене Соколовский организовал бот-атаку на аккаунты «Аэрофлота» в соцсетях. РБК обратился за комментарием к Александру Соколовскому.

В ноябре «Аэрофлот» закрыл элитный счет председателя совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Мити Алешковского и аннулировал его платиновую карту из-за публикации негативных высказываний в адрес авиакомпании. Также авиаперевозчик понизил уровень платиновой карты жены Алешковского. Позднее стало известно, что Московская межрегиональная транспортная прокуратура проверит генерального директора «Аэрофлота» Виталия Савельева на предмет злоупотребления полномочиями из-за ситуации с Алешковским.
 

Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"