Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Зеленский допустил, что Украина поможет ЕС заместить часть газа из России Экономика, 01:38
Киев не подтвердил передачу послания Путину через президента Индонезии Политика, 01:08
В России вступил в силу закон с поблажками для первого бизнеса Бизнес, 01:00
ВСУ решили пока не занимать остров Змеиный после ухода военных России Политика, 00:58
Смертную казнь в ДНР введут с 2025 года Общество, 00:50
Финляндия сняла ограничения на прием визовых заявлений в России Общество, 00:30
«Уничтожат женский спорт». Почему выступают против трансгендеров в спорте Спорт, 00:15
Bloomberg узнал, что Киев обязан к сентябрю выплатить $ 1,4 млрд госдолга Экономика, 00:13
Автобус с российскими туристами столкнулся с бетономешалкой в Турции Общество, 00:08
Не все банки успели подключиться к приложению для оплаты по QR-коду от ЦБ Финансы, 00:04
Российские банки начали делить клиентов «по принципу светофора» Финансы, 00:02
РФС разрешил «Факелу» и «Оренбургу» выступать на домашних стадионах Спорт, 00:01
Москва вошла в топ-3 городов по снижению цен на жилье в июне Недвижимость, 00:00
Что изменится в российских законах в июле Общество, 00:00

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Общество ,  

Минтранс рассмотрит идею доплаты за провоз котов с перевесом в самолетах

Замглавы ведомства Александр Юрчик обещал подумать и над предложением Объединения пассажиров об унификации правил перевозки животных воздушным транспортом
Фото: Марина Лысцева / ТАСС
Фото: Марина Лысцева / ТАСС

Минтранс рассмотрит предложение Общероссийского объединения пассажиров (ООП) о внесении в Федеральные авиационные правила (ФАП) нормы, закрепляющей за пассажирами право доплатить за минимальный (не более 1–2 кг) перевес, чтобы взять перевозимое ими животное в салон самолета. Об этом заявил журналистам в кулуарах форума «Транспорт России» замглавы Минтранса Александр Юрчик, передает корреспондент РБК.

«Будем готовить какие-то предложения, это не будет долгая история. Возможно ли доплачивать за перевес — мы посмотрим», — сказал замминистра, отметив, что ведомство постарается найти решение, которое не пойдет в ущерб ни животным, ни безопасности полетов.

12 ноября «Аэрофлот» объявил о закрытии счета в своей программе лояльности со списанием всех накопленных миль Михаила Галина, который провез в салоне самолета своего кота, несмотря на то, что его вес (вместе с переноской) превышал установленную авиакомпанией норму. Чтобы не отправлять кота в багажный отсек, где можно перевозить животных весом до 50 кг, опасавшийся за жизнь и здоровье питомца Галин подменил того при взвешивании более субтильной кошкой.

«Аэрофлот» лишил хозяина толстого кота 400 тыс. бонусных миль
Общество
Михаил Галин

История вызвала большой резонанс в социальных сетях и СМИ, в Госдуме предложили «Аэрофлоту» изменить свои правила, а ООП обратилось к Минтрансу с предложением об унификации (в том числе и в части разрешенного для проноса в салон веса и габаритов переноски) правил перевозки животных всеми российскими авиакомпаниями.

«В ФАП также необходимо закрепить норму, которая позволит пассажиру доплатить за минимальный перевес животного в 1–2 кг, чтобы взять его в салон. Это повысит лояльность к авиаперевозчикам и позволит избежать неприятных ситуаций», — пояснили в ООП.

Однако, по словам Юрчика, установить единые нормы в этом вопросе будет достаточно затруднительно.

Pro
Как компании выигрывали суды с сотрудниками благодаря КЭДО: три кейса
Pro
Стань моим менти: как и чему сотрудники могут учиться друг у друга
Pro
Фото: Smart Reading 7 навыков высокоэффективных людей
Pro
Фото: Denis Doyle / Getty Images Новые киберриски: как оценить и во что вкладываться в первую очередь
Pro
Как отличить конфликтного кандидата на интервью: 7 признаков
Pro
Капитализм участия. Глобальная экономика, которая работает на прогресс, людей и планету
Pro
Что поможет обрести надежду в самой тяжелой ситуации: 6 правил
Pro
Фото: Mark Lennihan / AP Дедолларизация: что будет с иностранной валютой и как ее сохранить

«Дело в том, что существует огромное количество модификаций воздушных судов и установить единую норму — это только создать дополнительные проблемы пассажирам. Мы увидели, что возникла проблема, решена она была, может быть, не лучшим образом, хотя признаем, что и пассажир себя вел не совсем корректно», — сказал Юрчик.

По его словам, в Минтрансе изучат, есть ли необходимость изменения существующих правил, а затем представят свои предложения.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"