Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
WSJ сообщила о ставке крупнейшего хедж-фонда на падение глобального рынка Экономика, 23:32 Глава МИД Швеции заявила о страхе россиян перед поездками в страну Общество, 23:17 Болтон обвинил Белый дом в блокировке его личного Twitter Политика, 23:04 В Совфеде ответили на планы Ротару выступить в России Общество, 22:59 «Яндекс» подал в суд на решение ФАС по нарушениям в рекламе Общество, 22:59 Ответы Владимира Мединского на вопросы читателей РБК. Главное Политика, 22:56 Обвиняемому в оправдании теракта в здании ФСБ назначили домашний арест Общество, 22:38 СМИ узнали о попытке россиянина вывезти гильзы с протестов в Гонконге Общество, 22:37 В Международной федерации заявили об угрозе полного исключения ВФЛА Спорт, 22:30 Алексей Щербина — о победах ювелиров на мировых конкурсах Партнерский материал, 22:30 Мединский признался в нежелании смотреть телевизор Общество, 22:27 Эксперты после слов Путина оценили долю современных вооружений в России Политика, 22:12 Мединский заявил о невозможности ввести цензуру в российской культуре Общество, 22:05 Мединский признался в своем увлечении стрелялкой Doom Общество, 22:03
Выборы президента России ,  
0 
Исследователи назвали самые популярные в Москве телепередачи о выборах
Самыми популярными передачами, подводившими итоги голосования, среди взрослых москвичей стали «Вести недели» и «Выборы-2018» на «России 1». По предварительным данным Mediascope, передача «Первого канала» оказалась на третьем месте
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

Самые популярными в день выборов президента программы, посвященные голосованию, показал телеканал «Россия 1», следует из предварительных данных компании ​Mediascope, поступивших в РБК. Исследование было проведено среди имеющих право голоса (18+) москвичей.

Самой популярной программой 18 марта стали «Вести недели» на канале «Россия 1». Рейтинг передачи составил 6,7% при доле от общего числа телезрителей 16,4%. Аудитория телепередачи в Москве составила около 830 тыс. человек. При этом больше всего телезрителей собрала другая передача «России 1» — ток-шоу «Выборы-2018», которое посмотрели 22,3%. Оно же с результатом 6% оказалось на втором месте в списке самых рейтинговых.

Приблизиться к показателям «России 1» удалось лишь программе «Россия: выбор будущего» на «Первом канале». Она собрала 12,1% телеаудитории с рейтингом 4,3%. На третьем месте оказалось НТВ с «Итогами недели с Ирадой Зейналовой», которые посмотрели 8,2% аудитории при рейтинге 3,5%.

Побить рейтинг в 1% удалось лишь одной передаче — «Выборы-2018. Специальный выпуск» на ТВЦ. Доля ее аудитории не превышала 2,6%.

В исследовании приведены предварительные данные телепередач за 18 марта во временном промежутке с 19:30 до 24:00 мск.

Технологии и медиа
Ссора Собчак с Жириновским увеличила аудиторию программы Соловьева на 50%

Во время предвыборной гонки в России самыми популярными стали дебаты кандидатов в президенты, в ходе которых Собчак плеснула водой в Жириновского. Этот эпизод посмотрели более 2,7 млн россиян с правом голоса.