Лента новостей
Мэр Владивостока отправил выпускников в «последний путь» Общество, 15:46 В Троице-Сергиевой лавре пьяный священник ударил ножом другого Общество, 15:43 Осторожно, гештальт закрывается: писательский взгляд на Москву РБК и AFI Development, 15:43 Орешкин назвал ошибки в данных Росстата недопустимыми Экономика, 15:34 Российские клубы поспорили из-за нового лимита на легионеров в футболе Спорт, 15:33 Аэрофлот открывает прямые рейсы между Волгоградом и Сочи​ Пресс-релиз, 15:28 Лукашенко предложил Казахстану активизировать контакты по транзиту нефти Экономика, 15:23 Создатель «Депо» Алексей Васильчук — о том, что ему не нравится в «Депо» Pro, 15:15 Как несырьевой экспорт изменит структуру российской экономики Партнерский материал, 15:15 Путин вручил госнаграды Матвиенко и Инфантино Политика, 15:15 Минобороны сообщило о третьей за неделю атаке на Хмеймим Политика, 15:13 Зеленский ответил «нет» на вопрос о переговорах с Россией Политика, 15:09 Капитализация «Газпрома» превысила 5 трлн руб. впервые за восемь лет Бизнес, 15:09 Выручка МТС выросла на фоне уменьшения числа абонентов Технологии и медиа, 15:07
Выборы президента России ,  
0 
Дебаты с ссорой Собчак и Жириновского стали рекордными по числу зрителей
Согласно данным исследования Mediascope, дебаты кандидатов в президенты с Владимиром Соловьевым на «России 1», во время которых Собчак плеснула в лицо лидера ЛДПР воду из своего стакана, посмотрело больше всего телезрителей
Фото: Евгения Новоженина / РИА Новости

Теледебаты с Владимиром Соловьевым от 28 февраля, транслировавшиеся в эфире «России 1», на которых произошла ссора лидера ЛДПР Владимира Жириновского и кандидата от «Гражданской инициативы» Ксении Собчак, посмотрело более 2,7 млн человек по всей России. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании Mediascope (есть у РБК), которая проанализировала просмотры предвыборных дебатов кандидатов на пост президента среди телезрителей.

Вечерние дебаты от 28 февраля среди аудитории «4+» посмотрели 2,744 млн человек, среди аудитории «18+» — 2,713 млн человек. Рейтинг выпуска и доля аудитории стали максимальными по сравнению с показателями других дебатов, выходивших в эфир «Первого канала», «России 1», России 24» и «ТВ Центра» с 28 февраля по 2 марта.

Следующими по популярности стали дебаты с Владимиром Соловьевым, которые вышли в эфир «России 1» вечером 1 марта: их посмотрело более 2,3 млн телезрителей.

Фотогалерея 
Схлестнулись на дебатах: с кем ссорились кандидаты во время кампаний

«Первый канал» собрал на трансляциях утренних теледебатов 28 февраля порядка 1 млн человек, 1 марта — около 1,2 млн человек (аудитория «4+» составила 1,2 млн зрителей, аудитория «18+» — 1,17 млн человек).

«Россию 24», которая показывала в своем эфире дебаты кандидатов в президенты вечером 1 и 2 марта, смотрели более 400 тыс. человек и 351 тыс. человек соответственно. «ТВ Центр» с дебатами 1 марта — 229 тыс. человек.

Технологии и медиа
Ссора Собчак с Жириновским увеличила аудиторию программы Соловьева на 50%

Конфликт Собчак и Жириновского во время дебатов на «России 1» увеличил аудиторию программы Владимира Соловьева в Москве на 50%, следовало из данных компании Mediascope. Эти дебаты посмотрело почти в 1,5 раза больше москвичей по сравнению с другими выпусками передачи Соловьева.

​Теледебаты кандидатов в президенты стартовали с 27 февраля. Порядок их проведения оговорен в постановлении Центризбиркома. Первый эфир состоялся на «Общественном телевидении России». Во время вторых дебатов в эфире программы Владимира Соловьева Владимир Жириновский нецензурно оскорбил Ксению Собчак, после чего та плеснула в него водой.