Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
К эксперименту с самозанятыми подключат 13 новых регионов Бизнес, 03:59 В посольстве заявили о сокрытии США информации о возвращении Бутиной Политика, 03:45 Верховный суд разрешил ФСБ изымать декларации об амнистии капитала Бизнес, 03:35 На севере Москвы загорелся ангар на площади 400 кв. м Общество, 03:13 «Нога Миранчука в порядке»: реакция на игру «Локомотива» с «Ювентусом» Спорт, 03:13 Два человека погибли в результате взрыва гранаты в центре Киева Общество, 02:51 СМИ узнали о задержании под Майами раскритикованного Путиным Билалова Общество, 02:39 Появилось видео с места перестрелки в Ростовской области Общество, 02:26 Конгресс потребовал от Трампа надавить на Россию из-за «дела Уилана» Политика, 02:15 Минобороны Турции заявило о завершении военной операции в Сирии Политика, 02:06 В Иркутске проверят лишение врачей положенной по указу Путина зарплаты Общество, 01:47 СМИ узнали о новой отставке в Белом доме на фоне скандала с саммитом G7 Политика, 01:31 В МИД Норвегии заявили об отсутствии угрозы со стороны России Политика, 01:12 Семин назвал поражение от «Ювентуса» недоведенным до конца хорошим делом Спорт, 01:00
Общество ,  
0 
Минфин поддержал строительство двух участков трассы Москва — Казань
Правительство должно выбрать между реконструкцией трассы М-7 и строительством новой дороги от Москвы до Казани. В Минтрансе заявили, что Минфин поддержал создание двух участков новой трассы
Фото: Виталий Тимкив / РИА Новости

Министр финансов, первый вице-премьер России Антон Силуанов одобрил строительство двух участков трассы Москва — Казань, рассказал глава Минтранса Евгений Дитрих на заседании думского комитета по транспорту и строительству, передает ТАСС.

Речь идет об участке от Москвы до Владимира (с обходом последнего) и участке в обход Казани, который позволит «спуститься до Самары и далее уйти на российско-казахстанский пункт пропуска Сагарчин», заявил Дитрих.

По его словам, власти договорились начать проектирование всего коридора от Москвы до Казани по новому направлению, чтобы начать стройку, когда появятся «бюджетные возможности».

«Эти участки наиболее востребованы пользователями с точки зрения загруженности сети указанных регионов. Реальный эффект для обеспечения существенной экономии для транзитного транспорта, который идет в Казань и из Казани, может быть достигнут только при реализации проекта в полном объеме. Об этом госкомпания «Автодор» докладывала и в Минфин, и в Минэкономразвития», — заявили РБК в пресс-службе «Автодора».

РБК направил запрос в Минэкономразвития.

Общество
Орешкин сообщил о «чуть не пробитом колесе» на трассе М-7

В конце июня премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Минэкономразвития, Минфину, Минтрансу и Минстрою создать рабочую группу и представить согласованную позицию по реконструкции трассы М-7 «Волга» с учетом обхода городов. Правительство должно выбрать между полной реконструкцией М-7 и постройкой новой платной трассы Москва — Казань, стоимость которой оценивают в 550 млрд руб.

Вице-премьер Максим Акимов, курирующий в правительстве вопросы транспорта, заявил в середине июля, что необходимо и реконструировать М-7, и построить новую платную трассу.

Глава Минэкономразвития Максим Орешкин, проехавший по М-7 от Москвы до Тольятти, говорил, что состояние дороги не везде было хорошим и в одном месте у его автомобиля едва не пробило колесо. «Мне кажется, что нужно заниматься и существующей трассой, и новая трасса будет дополнением к тому, что у нас сейчас есть», — сказал он.

В конце августа «Ведомости» сообщили, что руководство Минэкономразвития предлагает сосредоточиться на реконструкции М-7 с расширением двухполосных участков до трехполосных и постройкой обходов Владимира, Гороховца, Нижнего Новгорода и Чебоксар, тогда как новую трассу строить не до Казани, а до Владимира.

Магазин исследований: аналитика по теме "Финансы"