Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Зарплата по телефону, утечка из финразведки США. Главные новости РБК Общество, 08:08 На чем будут экономить рядовые потребители после пандемии — Bloomberg Pro, 08:02 С октября в России начнут тестировать беспилотные суда на реках и морях Технологии и медиа, 08:00 Губернатор Алтайского края заразился COVID-19 Общество, 07:59 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 22 сентября Общество, 07:56 Губернатор поручил проверить жилой фонд Иркутска после землетрясения Общество, 07:25 Финразведка США получила данные о почти 200 операциях банков в России Экономика, 07:00 Идеальный шторм: что делать с деньгами в 2020 году РБК и Сбербанк Первый, 06:59 Reuters узнал об иммунитете к COVID-19 у переболевших лихорадкой денге Общество, 06:47 СМИ сообщили о согласии Сноудена выплатить США $5 млн с продажи книги Политика, 06:27 «Роскосмос» сообщил о 22 уголовных делах по итогам аудита Политика, 06:00 Два паса Кучерова помогли «Тампе» сравнять счет в финале Кубка Стэнли Спорт, 05:58 Лавров потребовал поставить заслон ослаблению контроля над вооружениям Политика, 05:55 Байден заявил о панике у Трампа Политика, 05:51
Общество ,  
0 

Минэкономразвития предложило не строить новую дорогу от Москвы до Казани

Руководство Минэкономразвития выступает за отказ от строительства новой платной автострады между Москвой и Казанью, сообщает газета «Ведомости». По данным издания, ведомство предлагает сосредоточиться на реконструкции федеральной трассы М7 «Волга» с расширением двухполосных участков до трехполосных и постройкой обходов Владимира, Гороховца, Нижнего Новгорода и Чебоксар. Новая же трасса должна дойти от Москвы только до Владимира.

Реализация предложения Минэкономразвития позволит «максимально эффективно использовать бюджетный ресурс», пояснил глава Минэкономразвития Максим Орешкин. В частности, общие расходы на проект должны сократиться вдвое, составив 279 млрд руб., из которых 121 млрд руб. пойдет на строительство новой дороги.

Глава Минэкономразвития предложил при реализации проекта «Европа — Западный Китай» строить частично платные дороги, а частично — бесплатные, рассказал РБК источник, близкий к правительству.

В то же время Минстрой и Минтранс выступают за строительство новой дороги до Казани.

Правительству предстоит выбрать между полной реконструкцией М-7 (этот вариант должна подготовить рабочая группа) и строительством новой платной трассы Москва — Казань стоимостью почти 550 млрд руб., которую госкомпания «Автодор» планирует реализовать в рамках проекта «Европа — Западный Китай».

Орешкин сообщил о «чуть не пробитом колесе» на трассе М-7
Общество
Максим Орешкин

В июле Орешкин проехал по трассе М7 от Москвы до Тольятти, после чего заявил о необходимости «заниматься» ее состоянием. «Мне кажется, что нужно заниматься и существующей трассой, и новая трасса будет дополнением к тому, что у нас сейчас есть», — сказал тогда министр.