Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Беннет назвал встречу с Путиным великолепной Политика, 00:16
Не в кальмара корм: почему путь корейских сериалов к славе усыпан костями Pro, 00:00
Сколько стоит столичному региону объявленный локдаун. Инфографика Бизнес, 00:00
Молдавия объявила ЧП и безрезультатно поговорила с «Газпромом». Главное Экономика, 00:00
Гендиректор «Олимпийского» умер после заболевания COVID-19 Общество, 22 окт, 23:51
Сельхозкультура будущего из Древней Руси: как устроено коноплеводство РБК и Ивановская область, 22 окт, 23:50
Начало матча чемпионата Франции перенесли из-за акции болельщиков Спорт, 22 окт, 23:44
Сильный ветер за день повалил более 50 деревьев в Москве Общество, 22 окт, 23:37
Большая сцена прямо у вас дома: что стоит знать о цифровых пианино РБК и Yamaha, 22 окт, 23:12
Карацев стал соперником Хачанова по полуфиналу Кубка Кремля Спорт, 22 окт, 23:10
Россия предложила оплатить счета за газ для Вечного огня в Молдавии Политика, 22 окт, 23:00
Фонд Кадырова подарил Mercedes новым обладателям краповых беретов Общество, 22 окт, 22:43
Пространство модных брендов: что купить в «Цветном» в новом сезоне РБК и «Цветной», 22 окт, 22:40
Умерла актриса Ольга Красина Общество, 22 окт, 22:27
Общество ,  
0 

Россияне назвали ожидания от подарков на 23 февраля и 8 марта

Мужчины хотят получить деньги, технику или гаджеты, но им подарят парфюмерию и алкоголь. Ожидания женщин, скорее всего, оправдаются: им будут дарить преимущественно косметику и цветы, входящие в топ-3 желаемых подарков
Фото: Антон Кардашов / АГН «Москва»
Фото: Антон Кардашов / АГН «Москва»

Больше всего мужчины на 23 февраля ждут в качестве подарков деньги, бытовую технику и гаджеты. Женщины хотят получить косметику, деньги и цветы. К таким выводам пришли эксперты Deloitte в своем исследовании (есть у РБК).

Исследование проводилось с 21 по 28 января этого года, в нем приняли участие более 1 тыс. человек со всей страны.

41% мужчин хотели бы получить на День защитника отечества деньги. Второй по популярности подарок — бытовая техника и инструменты — их желают 29% респондентов. Телефоны, плееры, планшеты и другие гаджеты ждут четверть опрошенных. Однако ожидания представителей сильного пола расходятся с намерениями женщин. Деньги готовы подарить только в 24% случаев (третий по популярности пункт). Бытовую технику подарят 17% респондентов. Наиболее популярными подарками для мужчин представительницы прекрасного пола считают косметику и парфюмерию (32%) и алкоголь (28%).

«Яндекс» назвал популярные у компаний подарки на 23 февраля и 8 марта
Общество
Фото:Комсомольская Правда / Global Look Press

У женщин на первом месте косметика или парфюмерия — ее ждут половина опрошенных дам. Деньги на втором месте (48%), на третьем — цветы (47%). Их ожидания нашли большее отражение в планах мужчин на 8 марта: цветы и косметика занимают первое и второе места в списке намерений (61 и 51% соответственно). Популярностью у женщин также пользуются ювелирные изделия, подарки для дома и сладости.

Среди мужчин 4% заявили, что вообще не любят получать подарки на 23 февраля. Женщин с аналогичной позицией менее 1%. В целом у россиян подарки на 8 марта более популярны, чем подарки на 23 февраля — 98% против 79%.

На покупку подарков к Международному женскому дню в среднем жители страны закладывают вдвое больше денег, чем ко Дню защитника отечества (2–4 тыс. руб. на 8 марта и 1–2 тыс. руб. на 23 февраля). 22% респондентов признались, что сократили бюджет на подарки по сравнению с прошлым годом.

Delivery Club сообщил о превысившем показатели 8 марта спросе на продукты
Общество
Фото:Комсомольская правда / Global Look Press

В Deloitte отметили, что COVID-19 также повлиял на подготовку к праздникам: 21% опрошенных заявили, что из-за пандемии планируют покупать большинство подарков онлайн с доставкой или самовывозом. 15% россиян увеличат количество презентов, приобретенных через интернет.

В прошлом году большинство мужчин планировали подарить на 8 марта женщинам цветы — таких было почти 64%. Косметику или парфюмерию в качестве подарка для дам выбирали только 24% опрошенных.

В 2020 году компании предпочитали дарить своим сотрудникам цветы, алкоголь и сладости, следовало из данных сервиса «Яндекс.Кассы» (переименован в «ЮKassa» и перешел «Сбербанку). При этом более половины работодателей — 54% — сообщили, что вообще ничего не дарят на 23 февраля и 8 марта.