Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Хакеры, взломы и DDos: критические моменты для бизнеса РБК и МегаФон, 11:57
Облучение, клаустрофобия, токсичность: 9 мифов об МРТ Pro, 11:57
Минобороны сообщило об ударе по центру радиоэлектронной разведки ВСУ Политика, 11:57
Португалия разрешила Абрамовичу продать «Челси» Спорт, 11:55
В России выявили 4,7 тыс. заболевших COVID при 2 тыс. госпитализаций Общество, 11:53
Военная операция на Украине. Главное Политика, 11:46
Минобороны России заявило о сбитых украинских самолете и вертолете Политика, 11:39
Глава УЕФА выразил сомнение в возвращении российских клубов в еврокубки Спорт, 11:35
Бочкарев сообщил о расконсервации выработок станции метро «Суворовская» Город, 11:34
Рынок самозанятости: стоит ли ждать отката к выплатам в конверте Pro, 11:34
Поставщик сырья на Архангельский ЦБК увеличивает объемы лесосплава​ Пресс-релиз, 11:34
Гендиректор Pfizer предупредил о постоянных волнах коронавируса Общество, 11:34
По самые помидоры: как рынок продовольствия адаптируется к новым условиям Социальная экономика, 11:30
В ДДТ заявили о продолжении концертной деятельности в России Политика, 11:27
Пандемия коронавируса ,  
0 

Delivery Club сообщил о превысившем показатели 8 марта спросе на продукты

Фото: Комсомольская правда / Global Look Press
Фото: Комсомольская правда / Global Look Press

Сервис Delivery Club сообщил, что спрос на доставку продуктов по итогам прошедших выходных вырос более чем на 20% по сравнению с предыдущими выходными, когда в России отмечали Международный женский день. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в РБК.

Как выглядят магазины Европы на фоне пандемии коронавируса. Фоторепортаж
Фотогалерея 

«По итогам прошедших выходных мы можем говорить об ускорении роста спроса на доставку продуктов. Количество заказов увеличилось на 22% по сравнению с предыдущими выходными, на 15% вырос средний чек. Показательно, что это происходит на фоне высокой базы — неделю назад отмечался Международный женский день», — говорится в сообщении.

В России вырос спрос на крупы и консервы на фоне коронавируса
Общество
Фото:Андрей Любимов / РБК

По данным сервиса, в большей степени на рост количества заказов оказали влияние не те покупатели, которые решили «позаботиться о «запасах», а те, которые предпочли онлайн-заказ обычному походу в магазин. При этом Delivery Club отметил повышение спроса на продукты длительного хранения — крупы, макаронные изделия, консервы.

«Для рынка доставки готовой еды в России более показательной будет текущая неделя. Введение дополнительных профилактических мер, включая возможный переход на удаленный режим учебных заведений и крупных компаний, может ускорить и рост количества заказов из ресторанов», — отмечается в сообщении.

Как выглядят магазины Европы на фоне пандемии коронавируса. Фоторепортаж
Фотогалерея 

Pro
Фото: Chris Hondros / Getty Images Продажи предметов роскоши растут быстрее ожиданий. Как на этом заработать
Pro
Фото: Александр Артеменков / ТАСС Как не ошибиться, создавая собственную торговую марку
Pro
МТС неожиданно решила выплатить дивиденды. Что это значит
Pro
Фото: Oli Scarff / Getty Images Складская недвижимость: ждать ли шторма в «тихой гавани»
Pro
Стресс: чем он может быть нам полезен
Pro
Фото: David McNew / Getty Images Как сильно стагфляция может ударить по экономике в 2022 году
Pro
Фото: Columbia Business School 6 вариантов лучше, чем 24: психолог Шина Айенгар — о парадоксе выбора
Pro
В России — новые правила гособоронзаказа. Кому стало невыгодно работать

15 марта сети продуктовых магазинов и сервисы доставки продуктов зафиксировали рост спроса на товары, включая крупы и консервы. Так, сервис «СберМаркет» заявил, что количество заказов 13 и 14 марта выросло на 104% в целом по стране по сравнению с 11 марта. Об увеличении спроса на доставку продуктов сообщил и сервис «Утконос».

В продуктовой компании X5 Retail Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и гипермаркетами «Карусель») также подтвердили, что в некоторых магазинах наблюдается «повышенный спрос на отдельные товары». Представитель сети «Магнит» сообщил, что рост спроса на продукты питания длительного хранения есть, но ажиотажа и нехватки товаров не наблюдается.

Материалы к статье
Теги