Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
МИД выразил США протест из-за «Джона Маккейна» Политика, 21:22 Bloomberg узнал о повороте Турции к США из-за разногласий с Россией Политика, 21:20 В Молдавии из-за коронавируса объявили ЧП в здравоохранении Общество, 21:07 Готовы ли вы к ипотеке. Тест РБК и ВТБ, 21:05 Игрок сборной России Алексей Миранчук заразился COVID-19 Спорт, 20:53 В Аргентине завели дело о халатности при лечении Марадоны Спорт, 20:48 Немецкий вирусолог назвал причину распространения COVID-19 в Европе Общество, 20:38 Как оборудовать фургон под мобильный бизнес и сколько это стоит РБК и VW коммерческие автомобили, 20:36 События недели: IPO Ozon, нефть по $49 и новый рекорд Dow Jones Инвестиции, 20:03 По какой цене покупать криптовалюту. Три мнения Крипто, 20:00 Глава МИД Ирана увидел израильский след в убийстве физика Фахризаде Политика, 19:54 «Бесшовная» удаленка на природе: место, где хочется жить и работать РБК и Сколково Парк, 19:52 Суд в Москве отказался арестовать четырех участников «Свидетелей Иеговы» Общество, 19:32 Футболист сборной России Денис Черышев заразился коронавирусом Спорт, 19:29
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Общество ,  
0 

«Яндекс» назвал популярные у компаний подарки на 23 февраля и 8 марта

Фото:Комсомольская Правда / Global Look Press
Фото: Комсомольская Правда / Global Look Press

На 23 февраля и 8 марта компании дарят своим сотрудникам и клиентам цветы, сладости, алкоголь и парфюмерию. Это следует из исследования платежного сервиса «Яндекс.Касса», которое поступило в РБК.

В ходе анализа специалисты опросили 330 представителей компаний малого и среднего бизнеса.

Исследование показало, что с гендерными праздниками сотрудников поздравляет меньше половины компаний из анализируемого сегмента — в 54% организаций ничего не дарят работникам на 23 февраля и 8 марта.

При этом 89% из тех, кто делает подарки, поздравляют как сотрудников, так и партнеров, а 11% готовят подарки либо только сотрудникам, либо только клиентам.

Согласно опросу, 35% опрошенных компаний преподносят сотрудникам и клиентам цветы. При этом букеты чаще всего сопровождаются дополнительным подарком. Еще 16% преподносят только подарки, а в 23% дополнительно организуют фуршет для сотрудников. При этом 8% опрошенных компаний дарят сотрудникам и клиентам только сертификаты на парфюмерию и косметику, а еще 6% ограничиваются только фуршетом.

Кроме того, специалисты установили, что главным критерием при выборе продавца подарков для компаний выступают доступная цена и удобная доставка. Об этом условии заявили 38% опрошенных. Еще 10% отметили важность широкого ассортимента.

«Яндекс» назвал самые популярные подарки на Новый год
Общество
Фото:Максим Стулов / Ведомости / ТАСС

В декабре прошлого года «Яндекс.Касса» назвала самые популярные подарки на Новый год. Ими стали подарки для детей, в том числе радиоуправляемые игрушки, наборы для рисования и настольные игры. Кроме того, сервис зафиксировал рост трат россиян на ювелирные украшения. По сравнению с прошлым годом на них было потрачено на 10% больше.