Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 4 февраля
EUR ЦБ: 76,73 (-0,22)
Инвестиции, 16:04
Курс доллара на 4 февраля
USD ЦБ: 70,38 (+0,34)
Инвестиции, 16:04
Bloomberg узнал о планах Польши вдвое сократить закупки нефти у России Политика, 18:52
«Спорт-Экспресс» узнал о риске ампутации пальцев у Романа Костомарова Спорт, 18:47
Во всех областях Украины второй раз за день объявили воздушную тревогу Политика, 18:42
Пригожин ответил на данные о попытках США изгнать ЧВК «Вагнер» из Африки Политика, 18:42
Зеленский пообещал бороться за Бахмут «сколько сможем» Политика, 18:41
Крым стал третьим регионом с бессрочным уровнем террористической угрозы Политика, 18:38
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 18:31
Киберпонедельник — повод инвестировать в себя
До 5 февраля скидка до 50% на максимальный тариф РБК Pro
Купить со скидкой
Патрушев сообщил о нехватке тысяч инженеров в авиапроме Бизнес, 18:27
С карт сервиса Aviasales исчезли государственные границы Политика, 18:20
В Польше заявили, что 40 стран выступят против участия России в Олимпиаде Спорт, 18:18
Блинкен отложит визит в КНР из-за замеченного над США китайского зонда Политика, 18:13
«Яндекс» решил открыть собственный офис в Турции Технологии и медиа, 18:09
ПСБ приобрел банки в ДНР и ЛНР Пресс-релиз, 18:03
АвтоВАЗ сообщил о приближении к уровню продаж января 2022 года Авто, 18:00
Общество ,  
0 

Россияне назвали ожидания от подарков на 23 февраля и 8 марта

Мужчины хотят получить деньги, технику или гаджеты, но им подарят парфюмерию и алкоголь. Ожидания женщин, скорее всего, оправдаются: им будут дарить преимущественно косметику и цветы, входящие в топ-3 желаемых подарков
Фото: Антон Кардашов / АГН «Москва»
Фото: Антон Кардашов / АГН «Москва»

Больше всего мужчины на 23 февраля ждут в качестве подарков деньги, бытовую технику и гаджеты. Женщины хотят получить косметику, деньги и цветы. К таким выводам пришли эксперты Deloitte в своем исследовании (есть у РБК).

Исследование проводилось с 21 по 28 января этого года, в нем приняли участие более 1 тыс. человек со всей страны.

41% мужчин хотели бы получить на День защитника отечества деньги. Второй по популярности подарок — бытовая техника и инструменты — их желают 29% респондентов. Телефоны, плееры, планшеты и другие гаджеты ждут четверть опрошенных. Однако ожидания представителей сильного пола расходятся с намерениями женщин. Деньги готовы подарить только в 24% случаев (третий по популярности пункт). Бытовую технику подарят 17% респондентов. Наиболее популярными подарками для мужчин представительницы прекрасного пола считают косметику и парфюмерию (32%) и алкоголь (28%).

У женщин на первом месте косметика или парфюмерия — ее ждут половина опрошенных дам. Деньги на втором месте (48%), на третьем — цветы (47%). Их ожидания нашли большее отражение в планах мужчин на 8 марта: цветы и косметика занимают первое и второе места в списке намерений (61 и 51% соответственно). Популярностью у женщин также пользуются ювелирные изделия, подарки для дома и сладости.

Среди мужчин 4% заявили, что вообще не любят получать подарки на 23 февраля. Женщин с аналогичной позицией менее 1%. В целом у россиян подарки на 8 марта более популярны, чем подарки на 23 февраля — 98% против 79%.

На покупку подарков к Международному женскому дню в среднем жители страны закладывают вдвое больше денег, чем ко Дню защитника отечества (2–4 тыс. руб. на 8 марта и 1–2 тыс. руб. на 23 февраля). 22% респондентов признались, что сократили бюджет на подарки по сравнению с прошлым годом.

В Deloitte отметили, что COVID-19 также повлиял на подготовку к праздникам: 21% опрошенных заявили, что из-за пандемии планируют покупать большинство подарков онлайн с доставкой или самовывозом. 15% россиян увеличат количество презентов, приобретенных через интернет.

В прошлом году большинство мужчин планировали подарить на 8 марта женщинам цветы — таких было почти 64%. Косметику или парфюмерию в качестве подарка для дам выбирали только 24% опрошенных.

В 2020 году компании предпочитали дарить своим сотрудникам цветы, алкоголь и сладости, следовало из данных сервиса «Яндекс.Кассы» (переименован в «ЮKassa» и перешел «Сбербанку). При этом более половины работодателей — 54% — сообщили, что вообще ничего не дарят на 23 февраля и 8 марта.

Авторы
Теги