Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 31 марта
EUR ЦБ: 83,76 (+0,28)
Инвестиции, 16:11
Курс доллара на 31 марта
USD ЦБ: 77,09 (+0,11)
Инвестиции, 16:11
Под землей, по воздуху и под водой: как работают интернет-артерии планеты РБК и Ростелеком, 19:44
Госдеп призвал американцев покинуть Россию после ареста журналиста WSJ Политика, 19:30
Китайский клуб КХЛ еще один сезон будет базироваться в России Спорт, 19:30
Путин подписал указ о весеннем призыве Политика, 19:27
АвтоВАЗ отправит сотрудников в отпуск из-за нехватки комплектующих Технологии и медиа, 19:20
Компания Ledger привлекла большую часть из намеченных к сбору €100 млн Крипто, 19:11
Великолепная шестерка: как развивается ESG в крупнейших экономиках Азии Тренды, 19:11
Спите по 8 часов, но не высыпаетесь?
На интенсиве РБК Pro вы узнаете, как улучшить качество сна и с легкостью вставать по утрам
Прокачать навык
Как автоматизировать рутинные процессы в малом бизнесе РБК и СберБизнес, 19:08
В РФС назвали препятствия для участия сборной России в Кубке Америки Спорт, 19:06
Мэппинг, уборка, видеосвязь: что умеет премиальный робот-пылесос BORK РБК Стиль, 18:54
На блогера Стасика Кудрявого завели дело об оскорблении чувств верующих Общество, 18:52
В офисе Сунака не подтвердили увеличение количества танков для Киева Политика, 18:49
Герой «Игры на понижение» признал ошибочным совет «продавать» Инвестиции, 18:47
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:46
Общество ,  
0 

Россияне назвали ожидания от подарков на 23 февраля и 8 марта

Мужчины хотят получить деньги, технику или гаджеты, но им подарят парфюмерию и алкоголь. Ожидания женщин, скорее всего, оправдаются: им будут дарить преимущественно косметику и цветы, входящие в топ-3 желаемых подарков
Фото: Антон Кардашов / АГН «Москва»
Фото: Антон Кардашов / АГН «Москва»

Больше всего мужчины на 23 февраля ждут в качестве подарков деньги, бытовую технику и гаджеты. Женщины хотят получить косметику, деньги и цветы. К таким выводам пришли эксперты Deloitte в своем исследовании (есть у РБК).

Исследование проводилось с 21 по 28 января этого года, в нем приняли участие более 1 тыс. человек со всей страны.

41% мужчин хотели бы получить на День защитника отечества деньги. Второй по популярности подарок — бытовая техника и инструменты — их желают 29% респондентов. Телефоны, плееры, планшеты и другие гаджеты ждут четверть опрошенных. Однако ожидания представителей сильного пола расходятся с намерениями женщин. Деньги готовы подарить только в 24% случаев (третий по популярности пункт). Бытовую технику подарят 17% респондентов. Наиболее популярными подарками для мужчин представительницы прекрасного пола считают косметику и парфюмерию (32%) и алкоголь (28%).

У женщин на первом месте косметика или парфюмерия — ее ждут половина опрошенных дам. Деньги на втором месте (48%), на третьем — цветы (47%). Их ожидания нашли большее отражение в планах мужчин на 8 марта: цветы и косметика занимают первое и второе места в списке намерений (61 и 51% соответственно). Популярностью у женщин также пользуются ювелирные изделия, подарки для дома и сладости.

Среди мужчин 4% заявили, что вообще не любят получать подарки на 23 февраля. Женщин с аналогичной позицией менее 1%. В целом у россиян подарки на 8 марта более популярны, чем подарки на 23 февраля — 98% против 79%.

На покупку подарков к Международному женскому дню в среднем жители страны закладывают вдвое больше денег, чем ко Дню защитника отечества (2–4 тыс. руб. на 8 марта и 1–2 тыс. руб. на 23 февраля). 22% респондентов признались, что сократили бюджет на подарки по сравнению с прошлым годом.

В Deloitte отметили, что COVID-19 также повлиял на подготовку к праздникам: 21% опрошенных заявили, что из-за пандемии планируют покупать большинство подарков онлайн с доставкой или самовывозом. 15% россиян увеличат количество презентов, приобретенных через интернет.

В прошлом году большинство мужчин планировали подарить на 8 марта женщинам цветы — таких было почти 64%. Косметику или парфюмерию в качестве подарка для дам выбирали только 24% опрошенных.

В 2020 году компании предпочитали дарить своим сотрудникам цветы, алкоголь и сладости, следовало из данных сервиса «Яндекс.Кассы» (переименован в «ЮKassa» и перешел «Сбербанку). При этом более половины работодателей — 54% — сообщили, что вообще ничего не дарят на 23 февраля и 8 марта.

Авторы
Теги