Интернет-аудитория в России за год выросла за счет старшего поколения

Эксперты международного института маркетинговых и социальных исследований GfK выяснили, что по итогам прошлого года аудитория интернета в России среди пользователей старше 16 лет увеличилась на 3 млн человек, до 87 млн. Об этом говорится в исследовании института.
Это, как подчеркнул руководитель отдела медиаисследований российского представительства группы Сергей Кетов, произошло впервые за два года, в течение которых «охват аудитории интернета в России оставался стабильным».
«Однако в 2017 году мы вновь вернулись к количественному росту», — заявил он, отметив, что «уровень проникновения интернета в России среди людей старше 16 лет вырос с 70,4 до 72,8%». Аудитория мобильного интернета, по данным экспертов GfK, за этот же период выросла на 20% — с 47 до 56%.
При этом «среди молодежи уровень пользования интернетом достиг практически предельных значений еще два года назад», заметили в институте маркетинговых и социальных исследований, подчеркнув, что в связи с этим «рост аудитории Сети в России в последние годы происходит в основном за счет людей старшего возраста». Так, за 2017 год доля пользователей интернета среди людей в возрасте от 55 лет и старше увеличилась на четверть, выяснили в GfK. При этом уровень проникновения интернета здесь, по информации специалистов, «остается невысоким». «Лишь каждый третий (36%) россиянин старше 55 лет пользуется Сетью», — пояснили в российском представительстве группы, заметив для сравнения, что среди людей 30–54 лет к началу 2018 года этот показатель составил 83%, а среди молодежи — 98%.