МВД открыло для себя YouTube
К началу работы нового канала ведомство подготовило три ролика на темы детской безопасности, интернет-мошенничества и борьбы с преступлениями, совершаемыми в транспортных средствах. Обсудить ролики или предложить идеи для следующих выпусков можно в официальной группе МВД в социальной сети "ВКонтакте".
"Главная цель - предупредить граждан о возможных преступлениях, а следовательно, постараться их предотвратить. Если вовремя подробно и наглядно рассказать о схемах мошенников, то граждане будут более бдительны и подготовлены к различным чрезвычайным ситуациям", - отметил начальник Управления по взаимодействию с институтами гражданского общества и СМИ МВД генерал-майор Валерий Грибакин. Он подчеркнул, что список роликов будет постоянно обновляться в зависимости от актуальности тех или иных вопросов профилактики.
Первый ролик, который появился в эфире видеоканала МВД России, называется "Твоя безопасность: в Интернете". Он нацелен на противодействие злоумышленникам, которые действуют в виртуальном мире. В частности, в двухминутном ролике отмечается, что зачастую жертвами интернет-мошенников становятся женщины, которые попадаются на уловки так называемых брачных аферистов.
Второй ролик под названием "Твоя безопасность: попутки" посвящен теме безопасности на транспорте, а именно - поездкам на чужом автомобиле. "Преступления, происходящие в салоне чужого автомобиля, к сожалению, нередки, особенно в крупных мегаполисах", - отметил В.Грибакин.
Третий ролик был снят на тему детской безопасности. В нем представлены советы детям: не ходить никуда с незнакомцами, не открывать дверь посторонним и правильно отвечать на телефонный звонок с вопросом "А родители дома?". Взрослым же рекомендуется строить доверительные отношения с детьми, чтобы всегда быть в курсе их дел и проблем, постоянно держать связь с ребенком. Например, заранее отрабатывать маршруты, по которым ребенок ходит из дома в школу, секции и обратно.
В МВД России рассчитывают, что зрителями нового видеоканала станут как взрослые, так и дети. "Первые три ролика фактически пилотные, мы хотим проанализировать отзывы граждан, а затем приступим к съемкам новых видеосюжетов, - отметил руководитель Управления общественных связей МВД России. - Мы рассчитываем, что новый видеоканал на столь популярном портале будет способствовать установлению диалога с гражданами, поможет полиции эффективнее проводить профилактические мероприятия".