Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Оверчук допустил рекордный товарооборот между Россией и США в 2021 году Экономика, 06:03
Секретарь СНБО Украины назвал статью Медведева вызовом для всей Европы Политика, 05:52
Представитель Клинтона сообщил об улучшении состояния бывшего президента Политика, 05:25
Вучич заявил о не устроившем его предложении Москвы по газу Политика, 05:02
Песня Элтона Джона впервые за 16 лет возглавила британские чарты Общество, 04:58
Четыре человека пострадали в результате нападения с ножом в Канаде Общество, 04:37
В центре Чумакова слоганом McDonald's рассказали о создании «КовиВака» Общество, 04:11
Ученые заявили о снижении летального исхода COVID в 11 раз при вакцинации Общество, 04:01
ИГИЛ взяло ответственность за взрыв шиитской мечети в Кандагаре Политика, 03:15
Четыре человека погибли в результате ДТП в Дагестане Общество, 02:47
В NASA назвали возможную причину потери ориентации МКС в пространстве Технологии и медиа, 02:44
Омбудсмен сообщил об отсутствии пострадавших во время бунта в колонии Общество, 02:32
Дебютный сборник стихов Маяковского продали за 1,3 млн руб. Общество, 02:01
В Гидрометцентре назвали дату первого снега в Москве Общество, 01:39
Общество ,  
0 

Ространснадзор назвал главные причины пробок на МКАД и в Подмосковье

Эксперты Ространснадзора считают основным фактором образования автомобильных пробок в Московской области (в пределах до 20 км от Московской кольцевой автодороги) избыточное число постов ДПС, а также светофоров, пешеходных переходов и одноуровневых пересечений.

Как отмечается в сообщении Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, негативное влияние на организацию транспортных потоков, ведущее к возникновению многокилометровых пробок на МКАДе и вылетных магистралях, оказывают крупные торговые объекты (гипермаркеты, торгово-развлекательные центры, магазины, рынки, склады) и объекты дорожного сервиса (АЗС, автосервисы, придорожные кафе, рестораны). По данным ведомства, в общей сложности вдоль МКАДа размещено 257 таких объектов.

В числе других проблем Москвы названо также недостаточно развитое светофорное хозяйство, которое не справляется с возросшими потоками на стыке московских магистралей, примыкающих к МКАДу через густонаселенные жилые кварталы.

Что касается дорог Подмосковья, то к наиболее часто встречающимся недостаткам дорожного хозяйства специалисты Ространснадзора отнесли нарушения обустройства съездов и въездов на трассы, связанные с отсутствием или несоответствием действующим нормам переходно-скоростных полос. В местах присоединения к федеральным автомобильным дорогам такие съезды резко снижают пропускную способность автострад.

Выявлено, что у 60% объектов придорожного сервиса отсутствует или укорочена переходно-скоростная полоса, или съезды обустроены с нарушением действующих технических норм.

Напомним, с 4 по 11 ноября 2010г. Ространснадзор совместно с представителями Росавтодора, ГИБДД и госкомпании "Автодор" обследовал 674 км автомобильных дорог на территории Москвы и Подмосковья. В зону проверки вошли трассы М-1 "Белоруссия", М-2 "Крым", М-4 "Дон", М-5 "Урал", М-6 "Каспий", М-7 "Волга" и А-104 Москва - Дубна.

На сайте правительства Москвы 10 ноября был опубликован план по борьбе с пробками в столице. Для решения транспортных проблем власти города предлагают оптимизировать систему светофоров, упразднить троллейбусные линии и ввести дополнительные полосы движения для общественного транспорта, а также упростить оформление ДТП.

Кроме того, правительство Москвы предусматривает масштабную реконструкцию автодорог, в частности расширение участков Минского, Волоколамского, Щелковского, Ярославского, Новорязанского, Ленинградского шоссе и шоссе Энтузиастов. Планируется также повысить пропускную способность МКАДа. Въезд в столицу грузового транспорта будет существенно ограничен.

Магазин исследований Аналитика по теме "АЗС"