Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Часть мобилизованных сотрудников «Ураласбеста» вернули домой Общество, 15:51
Путин заявил, что Россия переориентирует экспорт и импорт на новые рынки Политика, 15:48
Рекорд сербов и упущенная победа. Что происходит на ЧМ в Катаре Спорт, 15:48
МИД вызвал посла Норвегии из-за арестов российских граждан Политика, 15:47
Без сборов, штрафов и овербуков: что может сервис для деловых поездок РБК и Smartway, 15:43
Как аккредитация помогает ИТ-компаниям экономить Pro, 15:37
Большунов предложил отдать Клебо все медали ЧМ и победу в Кубке мира Спорт, 15:34
Самые большие скидки года
Скидки до 55% на подписку РБК Pro. Доступ ко всем материалам
Оформить подписку
Выручка майнеров биткоина упала до минимума за два года Крипто, 15:28
Шри-Ланка повысит цены на оформление виз для россиян Общество, 15:26
ВКС России уничтожили 8 бронемашин в Днепропетровской области Политика, 15:22
Telegram анонсировал запуск платных номеров Life, 15:21
Politico узнало о давлении США на Евросоюз по поводу потолка цен на нефть Политика, 15:12
Названы самые популярные у россиян страны для покупки недвижимости Недвижимость, 15:11
Эксперты предупредили об угрозе падения квартальной прибыли компаний США Инвестиции, 15:02
Общество ,  
0 

Росавтодор потратит почти 100 млрд руб. от «Платона» на ремонт дорог

По словам главы федерального агентства Андрея Костюка, реконструкция с расширением с двух до четырех полос будет проведена на тех участках трасс, где загрузка особенно велика
Фото: Игорь Зарембо / ТАСС
Фото: Игорь Зарембо / ТАСС

За счет средств, собранных системой «Платон», в России будут отремонтированы более 100 мостов и 44 участка федеральных автодорог общей протяженностью 600 км, говорится в сообщении Федерального дорожного агентства (Росавтодор). При этом на ремонт мостов планируется потратить 18,3 млрд руб., а дорог — 79,3 млрд руб.

По словам главы Росавтодора и замминистра транспорта Андрея Костюка, реконструкция с расширением с двух до четырех полос будет проведена на тех участках трасс, где загрузка особенно велика. По данным ведомства, средняя интенсивность движения на выбранных участках превышает 10 тыс., а на некоторых даже 25 тыс. автомобилей в сутки.

В частности, расширены будут участки трасс Р-404 Тюмень — Тобольск — Ханты-Мансийск (общая протяженность — 84 км), Р-351 Екатеринбург — Тюмень (87 км), М-5 «Урал» в Челябинской области (40 км) и А-108 «Московское большое кольцо» (23 км).

«Это одни из самых загруженных участков федеральных дорог, которые будут расширены. Их капитальный ремонт повысит пропускную способность, ликвидирует очаги аварийности и обеспечит разделение потоков движения», — отметил Костюк.

Пробки и очереди в Москве после введения пропусков. Фоторепортаж
Фотогалерея 

Среди крупнейших мостов, которые планируется отремонтировать за счет средств «Платона», — через Оку на старом направлении трассы «Дон» в Московской области (длиной 617 м), реку Зун-Мурино на трассе А-333 в Бурятии (228 м), реку Кабарга на трассе А-370 «Уссури» в Приморском крае (222 м) и реку Вуокса на трассе А-181 «Скандинавия» в Ленинградской области (205 м). Общая протяженность подлежащих ремонту сооружений превышает 6 км.

Система «Платон», по которой взимается плата за передвижение по дорогам большегрузных автомобилей, действует с ноября 2015 года. Первоначально тариф был установлен на уровне 3,73 руб. за 1 км при проезде по федеральным трассам, однако после массовых акций протеста его снизили до 1,53 руб. за 1 км. Сборы системы «Платон» за 2019 год составили 31 млрд руб.

С 1 февраля 2020 года тариф «Платона» был повышен до 2,2 руб. за 1 км. Производители продуктов и ретейлеры предупреждали о возможном росте цен на товары из-за повышения тарифов «Платона».

В марте источники РБК сообщали, что на фоне распространения коронавирусной инфекции COVID-19 обсуждается возможность отмены взимания платы за проезд большегрузов.

Авторы
Теги