
Следствие рассматривает около десяти версий авиакатастрофы в Перми, сообщил глава Уральской транспортной прокуратуры Павел Кукушкин, передает телеканал "Вести".
Основными версиями случившегося следствие считает человеческий фактор и техническую неисправность самолета. П.Кукушкин добавил, что более точно судить о причинах катастрофы можно будет только после расшифровки записей "черных ящиков", которые, по его словам, "деформированы, но не обгорели".
Ранее источник в "Росавиации" назвал возможной причиной аварии отказ одного из двигателей, в котором возник пожар.
В таком случае, экипаж самолета Боинг-737 пытался совершить экстренную посадку, считают эксперты. Именно этим объясняется то, что самолет упал в ненаселенном районе города – пилот сознательно направил его на железнодорожные пути.
Стали известны технические данные разбившегося самолета: год выпуска - сентябрь 1992г., 10/12 мест - бизнес-класс, 98 - экономического класса. Судно было взято в аренду на период с 28 июля 2008г. по 21 марта 2013г. Предыдущий эксплуатант - Xiamen Airlines (Китай), лизингодатель - Pinewatch Limited.