Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Личный опыт: я живу в частном доме РБК и Элитная недвижимость, 01:50 МВФ и Украина договорились о новой помощи на $5,5 млрд Политика, 01:25 Нетаньяху сообщил детали телефонного разговора с Путиным Политика, 01:18 Погибшей из-за аварии в Нижнем Новгороде оказалась мама одной из школьниц Общество, 00:53 США признали отставание от России в разработке гиперзвукового оружия Политика, 00:44 Интеллектуальный кроссовер Haval F7X: передовые технологии, смелый нрав РБК Стиль и Haval, 00:31 На Украине объявили траур по погибшим при пожаре в одесском колледже Общество, 00:15 Промоутер Поветкина анонсировал повторный бой с Хантером Спорт, 00:12 Полиция опровергла данные о работе в МВД виновника ДТП в Нижнем Новгороде Общество, 07 дек, 23:57 Два подростка скончались в центре Блохина после пересадки костного мозга Общество, 07 дек, 23:27 Саммит МОК осудил виновных в подмене допинг-проб московской лаборатории Спорт, 07 дек, 23:25 Как открыть школу блогеров, если тебе 19 лет РБК Стиль и YE’S apartaments, 07 дек, 23:16 Попавшего в аварию в Нижнем Новгороде водителя лишали прав за пьяную езду Общество, 07 дек, 23:11 В Казани во время пожара в пятиэтажке погибли два человека Общество, 07 дек, 23:02
Общество ,  
0 
Следствие рассматривает около 10 причин авиакатастрофы в Перми
Следствие рассматривает около десяти версий авиакатастрофы в Перми, сообщил глава Уральской транспортной прокуратуры Павел Кукушкин, передает телеканал "Вести".

Следствие рассматривает около десяти версий авиакатастрофы в Перми, сообщил глава Уральской транспортной прокуратуры Павел Кукушкин, передает телеканал "Вести".

Основными версиями случившегося следствие считает человеческий фактор и техническую неисправность самолета. П.Кукушкин добавил, что более точно судить о причинах катастрофы можно будет только после расшифровки записей "черных ящиков", которые, по его словам, "деформированы, но не обгорели".

Ранее источник в "Росавиации" назвал возможной причиной аварии отказ одного из двигателей, в котором возник пожар.

В таком случае, экипаж самолета Боинг-737 пытался совершить экстренную посадку, считают эксперты. Именно этим объясняется то, что самолет упал в ненаселенном районе города – пилот сознательно направил его на железнодорожные пути.

Стали известны технические данные разбившегося самолета: год выпуска - сентябрь 1992г., 10/12 мест - бизнес-класс, 98 - экономического класса. Судно было взято в аренду на период с 28 июля 2008г. по 21 марта 2013г. Предыдущий эксплуатант - Xiamen Airlines (Китай), лизингодатель - Pinewatch Limited.

Сертификат летной годности самолета Boeing-737 был выдан в конце мая, сообщил РБК глава Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Евгений Бачурин. Он отметил, что "самолет был технически исправен".

"Сертификат летной годности выдан 23 мая 2008г. и должен был закончиться через год - 22 мая 2009г. Последнюю проверку самолет проходил 7 сентября этого года на внуковском авиаремонтном заводе", - отметил глава Росавиации.

Среднемагистральный самолет Boeing-737-500 - один из 12 подержанных самолетов этой марки, приобретенных авиакомпанией "Аэрофлот-Норд" с августа 2006г. До конца с.г. эту цифру планируется увеличить до 17 воздушных судов. По состоянию на 1 августа с.г. в парк авиакомпании также входили 2 самолета Ту-154, 12 самолетов Ту-134, пять Ан-24, два Ан-26. С 1 октября с.г. "Аэрофлот-Норд" планирует прекратить эксплуатацию судов типа Ту-154, заменив их на Boeing-737.

По последним данным, полученным в администрации Пермского края, на борту самолета Boeing-737 находилось 88 человек - 81 пассажир, в том числе 7 детей, и 6 членов экипажа из Архангельска. Самолет упал на юго-западе города, разрушений и жертв на земле нет, повреждено железнодорожное полотно, проходящее недалеко от места падения самолета.