Перейти к основному контенту

Новейшие практики цифрового обслуживания бизнеса

Обслуживание счета

Снятие в банкоматах

Переводы физлицам

Реклама. ПАО «Промсвязьбанк».
Генеральная лицензия Банка России № 3251.

Общество ,  
0 

Дело о крушении поезда в московском метро поступит в суд в марте

Уголовное дело по крушению поезда в московском метро в июле 2014 года поступит в суд в марте 2015 года. По словам прокурора метрополитена, ведущей причиной произошедшего остается «человеческий фактор»
Место аварии в тоннеле между станциями «Славянский бульвар» и «Парк победы» на Арбатско-Покровской линии
Место аварии в тоннеле между станциями «Славянский бульвар» и «Парк победы» на Арбатско-Покровской линии (Фото: ТАСС)

Уголовное дело по поводу крушения поезда в московском метро в июле 2014 года поступит в суд в марте 2015 года. Об этом в интервью порталу m24.ru заявил глава прокуратуры московского метрополитена Александр Рыбак.

«В марте дело по аварии должно быть направлено в суд. Фемида решит, обоснованно ли предъявлено обвинение и кто за это должен отвечать», – сказал прокурор. По его словам, причиной катастрофы является «человеческий фактор». «Были люди, которые знали о том, что рельсовая стрелка была не соединена должным образом специальной металлической пластиной. Они сделали временные скрутки из металлической проволоки и легкомысленно рассчитывали, что и так постоит», – заявил он.

При этом эксперты подвергали сомнению версию о крушении поезда из-за стрелки. Поезд сошел с рельсов из-за того, что между тележками первого вагона «отвалился некий узел, который ударил в неподвижную часть стрелки и заблокировал вагон». С таким выводом в экспертном заключении выступили специалисты Московского государственного университета путей сообщения (МГУПС), писала газета «Известия».

Эксперты из МГУПС работали с 16 июля. По их словам, механизм перевода во время крушения находился в правильном положении. При этом в 100 м до стрелочного перевода эксперты нашли сколы путевого бетона. Они могли появиться из-за ударов «металлического предмета, свисающего с подвижного состава», говорилось в заключении. Этот предмет прочертил борозду по шпалам, а позже ударил по части стрелки. Это и привело к сходу поезда с рельс. По словам экспертов, это могла быть деталь сцепления, труба или другой агрегат.

Неисправность путевой стрелки в качестве основной версии катастрофы была озвучена уже на следующий день после аварии. «По предварительным данным, в результате некачественно выполненных работ по врезке стрелочного перевода, проведенных в ночь на понедельник, произошло взаимодействие остряка стрелочного перевода с колесной парой первого вагона поезда», – говорил источник Интерфакса в следствии. Вместе с тем называли и другие версии – неисправность вагона поезда и проседание полотна.

Авария в московском метро произошла утром 15 июля. Около 9.00 мск на Арбатско-Покровской линии метро с рельсов сошли три вагона метро. Жертвами аварии стали 24 человека, более 200 получили травмы.

СберПро Интересное

Упал — поднялся.
Как быстро восстановить бизнес после кибератак

СберПро Интересное

Заряд для автопрома. Как развивается индустрия электромобилей

СберПро Туризм

Притяжение Арктики. Как туристический бренд помогает развивать индустрию путешествий

СберПро АПК

Барометр отрасли: рыболовство и аквакультура

СберПро Транспорт

Эпоха ренессанса.
Что движет российский рынок лизинга

СберПро Главное

Азиатский уклон: новые перспективные пути для экспорта российских технологий

СберПро Главное

Цифровой кодекс:
как будет выглядеть новая концепция регулирования ИКТ

СберПро Промышленность

Как развиваются промышленные кластеры в России и чем они выгодны бизнесу и регионам

СберПро Интересное

Пять глобальных технотрендов в области искусственного интеллекта

СберПро Интересное

Как избежать коммуникативных трудностей в распределённой команде

Авторы
Теги

Новейшие практики цифрового обслуживания бизнеса

Обслуживание счета

Снятие в банкоматах

Переводы физлицам

Реклама. ПАО «Промсвязьбанк».
Генеральная лицензия Банка России № 3251.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 18 июня
EUR ЦБ: 95,39 (+0,24)
Инвестиции, 17:48
Курс доллара на 18 июня
USD ЦБ: 89,05 (-0,02)
Инвестиции, 17:48
НКР подтвердило кредитный рейтинг ВСК на уровне AA+.ru Кредитные рейтинги, 17:58
Почему искусственный интеллект убивает науку РБК и Сбер, 17:56
Украина разгромно проиграла Румынии в первом матче на Евро-2024 Спорт, 17:54
Флаг ДНР на матче с разгромным поражением Украины. Что происходит на Евро Спорт, 17:49
Флаг ДНР на матче с разгромным поражением Украины. Что происходит на Евро Спорт, 17:49
Россия вышла из спора по делу о крушении MH17 в Донбассе Политика, 17:48
НКР присвоило АО «СТМ» кредитный рейтинг A+.ru со стабильным прогнозом Кредитные рейтинги, 17:48
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Гости «открытого» дня ЦИПР ознакомились с новейшими российскими решениями Отрасли, 17:48
«Севилья» объявила об уходе Серхио Рамоса и подписала экс-игрока ЦСКА Спорт, 17:34
ЦБ установил курсы доллара и евро на 18 июня без биржевых торгов Инвестиции, 17:28
Акции «Мать и дитя» ушли в минус после роста почти на 30% Инвестиции, 17:23
БАД от старости: что такое NMN и стоит ли его принимать Pro, 17:21
Калинская и Касаткина с побед стартовали на крупном турнире в Берлине Спорт, 17:20
Банковский премиальный сервис: так ли это выгодно Тренды, 17:18