Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Глава «Яндекс.Маркет» обсудил с коллективом статью о «разводе» акционеров Бизнес, 21:00 Игра наоборот. Дневник трейдера #24 Крипто, 20:59 МЧС предупредило москвичей о сильных дождях и грозе Общество, 20:58 Сбербанк снизил процентные ставки по вкладам в долларах США Финансы, 20:41 Как выгодно и безопасно купить криптовалюту. Инструкция для новичка Крипто, 20:28 Фигуристы группы Плющенко получили результаты тестов на COVID-19 Спорт, 20:28 Полузащитник сборной России по футболу перенес операцию на плече Спорт, 20:20 Экс-главу «дочки» ЛУКОЙЛа заочно арестовали по делу о растрате Общество, 20:16 Росстат объяснил удаленкой сдвиг публикации статистики Экономика, 20:06 ЦИК объяснил невозможность агитировать за и против поправок в Конституцию Политика, 20:03 Николич заявил о готовности бороться за уважение фанатов «Локомотива» Спорт, 19:58 Мосгордума предложила закрепить в законе возможность дистанционной работы Общество, 19:53 Лойс, краш и постирония: словарь поколения Z Совместный проект, 19:51 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 2 июня Общество, 19:50
Общество ,  
0 

Фигурант дела о трагедии в метро собирается пойти на сделку со следствием

Директор ООО «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов, обвиняемый по делу о крушении поезда метро в Москве в середине августа, собирается пойти на сделку со следствием. Он хочет признать свою вину и сообщить новые подробности по делу, рассказали источники
Директор по производству субподрядной организации ООО «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов (второй слева), обвиняемый по делу об аварии в столичном метро 15 июля 2014 года
Директор по производству субподрядной организации ООО «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов (второй слева), обвиняемый по делу об аварии в столичном метро 15 июля 2014 года (Фото: ТАСС)

Обвиняемый по уголовному делу о крушении поезда метро в Москве в середине августа директор ООО «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов собирается признать свою вину. Он хочет пойти на сделку со следствием, пишет газета «Известия».

«Круглов заявил о намерении заключить сделку со следствием и признать свою вину. Он готов сообщить принципиальные подробности по другим эпизодам преступной деятельности, предположительно имевшим место в ООО «Спецтехреконструкция»», – пишет газета со ссылкой на источник в правоохранительных органах. Адвокат Круглова Александр Гусев подтвердил эту информацию.

Однако адвокаты других обвиняемых по этому делу опасаются, что это может отразиться на деле их клиентов.

Крушение поезда в Москве произошло утром 15 июля. Поезд метро ехал от станции «Славянский бульвар» до станции «Парк Победы». С рельсов сошли три вагона метро. Жертвами аварии стали 23 человека, а 129 попали в больницы с различными травмами. На следующий день после аварии следствие называло основной версией катастрофы неисправность путевой стрелки. «По предварительным данным, в результате некачественно выполненных работ по врезке стрелочного перевода, проведенных в ночь на понедельник, произошло взаимодействие остряка стрелочного перевода с колесной парой первого вагона поезда», – заявлял источник Интерфакса в следствии.

По факту крушения было возбуждено уголовное дело. В рамках него были арестованы четыре сотрудника. Под стражу взяли старшего дорожного мастера метрополитена Валерия Башкатова; сотрудника службы техподдержки, помощника мастера Юрия Гордова, руководителя двух компаний-подрядчиков Анатолия Круглова и замначальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП «Московского метрополитена» Алексея Трофимова. Анатолия Круглова арестовали в конце июля. По версии следствия, его компания ООО «Спецтехреконструкция» занималась врезкой стрелки на Арбатско-Покровской линии метрополитена, где и произошло крушение позда.

В конце октября появилась версия, что катастрофа могла произойти из-за неисправности в вагоне. Такие выводы в своем заключении приводили специалисты Московского государственного университета путей сообщения (МГУПС). Они предположили, что крушение произошло из-за того, что между тележками первого вагона «отвалился некий узел, который ударил в неподвижную часть стрелки и заблокировал вагон».