Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В ФРГ из-за забастовок сотрудников «дочек» Lufthansa отменили ряд рейсов Общество, 17:00 Минтруд назвал размер выплат семьям погибших при прорыве дамбы Общество, 16:56 Студентам колледжа в Индии на головы надели коробки из-за списывания Общество, 16:50 Турецкая армия после недельной осады заняла сирийский Рас-эль-Айн Политика, 16:44 Уходящий глава СПЧ Федотов займется изучением искусственного интеллекта Политика, 16:35 Школьная физика для взрослых водителей в задачах РБК и Cordiant, 16:35 Первый из назначенных Зеленским губернаторов подал в отставку Политика, 16:24 Мать «истощенной девочки» в Орле пригрозила СМИ судом за «брехню» Общество, 16:17 В Гонконге полиция применила слезоточивый газ против митингующих Политика, 16:15 В Кремле назвали важной соразмерность в операции Турции в Сирии Политика, 16:11 На прибывшем в Таллин из Финляндии пароме нашли тела мужчины и женщины Общество, 15:57 СМИ узнали мотив поджога жилого дома в Ярославской области Общество, 15:54 На новом участке трассы Москва — Петербург в ДТП погибла женщина Общество, 15:26 Лавров увидел у США готовность обсуждать возврат дипсобственности Политика, 15:19
Общество ,  
0 
Польша не ответила на запросы СК РФ по делу Л.Качиньского
СК РФ, направивший Польше пять запросов по делу гибели экс-президента Леха Качиньского и правительственной делегации, не получил ответа от Варшавы. Следственный комитет ожидал международно-правовой помощи от Польши, в частности, предоставления сведений о телефонных соединениях пассажиров самолета незадолго до крушения, однако Варшава проигнорировала запрос Москвы, сообщается на официальном сайте комитета.

Сегодня в ходе пресс-конференции главы Межгосударственного авиационного комитета Татьяны Анодиной и председателя технической комиссии МАК Алексея Морозова был озвучен окончательный отчет комитета о причинах трагедии 10 апреля 2010г. под Смоленском. Согласно данным комиссии, в момент аварии в кабине самолета, помимо летчиков, находились двое посторонних - генерал ВВС Польши Анджей Бласик и руководитель диппротокола польского МИД Мариуш Казана, причем в крови А.Бласика был обнаружен алкоголь в концентрации 0,6 промилле. В крови членов экипажа подобных веществ обнаружено не было.

По заключению комитета, причиной трагедии, в результате которой погибли 96 человек, стало непринятие экипажем своевременного решения об уходе Ту-154 на запасной аэродром, несмотря на рекомендацию диспетчеров аэропорта Северный. Борт главы польского государства находился в исправном состоянии, и никаких возгораний на корабле не было вплоть до столкновения с землей.

Ранее, 4 января 2011г., премьер-министр Польши Дональд Туск заявил, что в гибели Л.Качиньского и других пассажиров виновны как пилоты, так и диспетчеры: экипаж не должен был идти на посадку в условиях плохой видимости, однако принял опасное решение приземлиться. Диспетчеры аэропорта позволили воздушному судну уйти на посадку, что и стало причиной трагедии.

Расследование инцидента продолжится силами следователей СК РФ, который сегодня получил в распоряжение доклад МАК. "Только сопоставив и проанализировав все имеющиеся материалы по делу, в том числе отчет технической комиссии, результаты авиационно-технической и других судебных экспертиз, а также после завершения всего объема следственных и иных процессуальных действий, исполнения поручений о международно-правовой помощи по делу следствие сможет принять законное и обоснованное процессуальное решение, которое установит причины и условия, которые привели к авиакатастрофе, и лиц, виновных в этом происшествии", - сообщили в комитете.