Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
МИД назвал условие для возобновления прямых полетов в Грузию Общество, 08:22
Современный дом в старинном районе: в чем преимущество такой недвижимости РБК и Амарант, 08:20
В Южной Корее предложили ЕС совместный ответ на закон США об инфляции Политика, 07:52
Politico узнало о колебаниях Пентагона в вопросе передачи Reaper Киеву Политика, 07:48
Велосипед, хоккей, сапборд: зачем нужны композитные материалы в обиходе 07:45
Австралия ввела санкции против семерых россиян и полиции нравов Ирана Политика, 07:18
Как уран и палладий помогли России нарастить торговлю с США. Инфографика Экономика, 07:00
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
В МИДе заявили о попытках Запада «выдавить» Россию из Закавказья Политика, 06:44
Классика вне времени: стратегия инвестиций в искусство Павла Третьякова РБК и Амарант, 06:30
Суд США дал экс-полицейскому 3,5 года по делу об убийстве Джорджа Флойда Общество, 06:05
США объявили о новом пакете помощи Украине на $275 млн Политика, 05:46
Как сделать корпоративный портал на всю страну РБК и Cloud, 05:22
«Яндекс» допустил введение для сотрудников гибридного формата работы Бизнес, 05:10
Handelsblatt узнал о плане Rheinmetall сделать две ПВО Skynex для Украины Политика, 04:47
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.

Крушение украинского самолета в Иране ,  
0 

«Украинские авиалинии» сообщили о последнем полете разбившегося лайнера

Руководство авиакомпании — владельца разбившегося в Иране лайнера сообщило о деталях его последнего полета и подготовке экипажа. Последнюю проверку самолет прошел 6 января, добавили в компании

Авиакомпания «Международные авиалинии Украины» (МАУ), которой принадлежал разбившийся 8 января в Иране самолет Boeing 737, примет участие в расследовании причин катастрофы, сообщил в ходе брифинга президент МАУ Евгений Дыхне. Присутствовавшие на брифинге (трансляцию вел телеканал «112 Украина») руководители МАУ заверили, что потерпевший крушение самолет перед вылетом был в исправности.

«Это был один из лучших наших самолетов, с прекрасным, надежным экипажем», — сказал Дыхне, по словам которого лайнер исчез с экранов радаров «буквально через пару минут» после взлета.

Технический директор МАУ Александр Шафиев пояснил, что разбившийся Boeing 737 был выпущен в 2016 году, получен авиакомпанией непосредственно с завода и до того нигде не эксплуатировался.

«Замечаний по матчасти не было. Проверку проходил последнюю 6 января, замечаний никаких не было, самолет был исправен. От экипажа ни по прилету в Тегеран, ни перед вылетом никаких замечаний не было», — сказал Шафиев.

По словам вице-президента по летной работе авиакомпании МАУ Игоря Сосновского, в последнем полете в кабине Boeing находились опытные пилоты. Так, например, командир воздушного судна Владимир Гапоненко имел 11,6 тыс. часов налета, в том числе 5,5 тыс. часов в качестве командира и почти весь налет был именно на Boeing 737. Еще больший налет — 12 тыс. часов, в том числе 6,6 тыс. командирских, — имел летчик-инструктор Алексей Наумкин, находившийся на лайнере для усиления экипажа. Налет на Boeing 737 у второго пилота Сергея Хоменко составлял 7,6 тыс. часов.

Последствия крушения украинского Boeing в Иране. Фоторепортаж
Фотогалерея 

«Учитывая сложность самого рейса, продолжительность рейса, на самолете был усиленный экипаж. Экипаж отдыхал в гостинице в Тегеране перед вылетом. Зная, что Тегеран не является простым аэропортом, наши все подготовки, всего летного состава на 737 последние несколько лет проводятся исключительно в аэропорту Тегерана, как ни странно и удивительно. Имеем данные на сегодняшний день, что самолет набрал 2,4 тыс. метров высоту. [Вероятность] ошибки экипажа минимальна, мы ее просто не предполагаем. Учитывая их опыт, очень сложно сказать, что там могло быть что-то с экипажем», — рассказал Сосновский.

Дыхне отметил, что разбившийся в Иране лайнер выполнял самый обычный рейс и в преддверии вылета не было никаких оснований считать, что ему что-то угрожает. «Мы бы, конечно, если бы имели хоть малейшую информацию об угрозах, остановили бы полеты в эту область», — сказал президент МАУ, еще раз отметив, что разбившийся лайнер перед вылетом был полностью исправен. Ранее в среду представитель Министерства дорог и городского развития Ирана назвал причиной крушения «пожар в двигателе, а также неудачную попытку пилота взять лайнер под контроль».

По данным МИД Украины, большинство погибших в результаты крушения лайнера МАУ в Иране оказались иностранцами:

  • 82 — граждане Ирана,
  • 63 — Канады,
  • 10 — Швеции;
  • 4 — Афганистана,
  • 3 — Германии,
  • 3 — Великобритании.

Среди жертв катастрофы лишь 11 граждан Украины — два пассажира и девять членов экипажа.

Малое число украинцев на летящем в Киев самолете украинской авиакомпании Дыхне объяснил тем, что билеты на рейс приобрели транзитные пассажиры, планировавшие сделать в киевском аэропорту Борисполь пересадку и вылететь в другие страны.

Вклад «Зимний» + Акция
Реклама, ПАО Банк «ФК Открытие». Подробности об условиях акции, сроках, организаторе на сайте open.ru
8% - вот это ставка!
2,3% - вот это прибавка!
10,3% - вот это выигрыш!
Вот это ОТКРЫТИЕ
Авторы
Теги
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.