Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Что вы знаете о работе иммунитета. Квиз РБК и Деринат, 07:03 Россияне назвали необходимый для счастья месячный доход Общество, 06:42 Куда поехать, чтобы увидеть полное лунное затмение РБК и ПСБ, 06:34 МИД назвал источники кибератак на Россию Общество, 06:27 Автошколы выступили против дополнительных проверок со стороны ГИБДД Общество, 06:13 Гид по бережному общению: как находить общий язык с людьми РБК Стиль и Victory Park, 06:05 Бразилия отказалась вакцинировать беременных препаратом AstraZeneca Общество, 06:04 В Минпромторге назвали сроки окончания дефицита автоэлектроники Технологии и медиа, 05:34 Четыре стратегии, как накопить на пенсию РБК и НПФ «Будущее», 05:32 ХАМАС объявило о пуске более 200 ракет по израильским городам Политика, 05:04 Как соблюдать work-life balance и сохранить ресурс для близких РБК Стиль и Victory Park, 04:42 США и Россия приступили к совместному поиску утечки воздуха на МКС Технологии и медиа, 04:35 Лондон обвинил Москву в укрывательстве международных преступников Политика, 04:26 В США умер старейший актер в мире Норман Ллойд Общество, 03:48
Пандемия коронавируса ,  
0 

Wildberries заметил рост покупок товаров для рыбалки и охоты

На фоне эпидемии коронавируса, создавшей неопределенность в сфере туризма, выросли онлайн-продажи товаров для рыбалки и охоты, сообщил Wildberries. Продажи удочек увеличились на 118%, а покупки биноклей подскочили в 22,5 раза
Фото: Павел Львов / РИА Новости
Фото: Павел Львов / РИА Новости

На фоне ограничений, введенных из-за эпидемии коронавируса, которые в том числе повлияли и на туризм, россияне в мае потратили на товары для охоты и рыбалки на 72% больше, чем в апреле. Об этом говорится в исследовании онлайн-ретейлера Wildberries (есть у РБК).

Согласно ему продажи поплавков подскочили на 191%, рыболовных подводок, или подвязок для крючков, — на 185%, продажи удочек и самих крючков выросли на 118 и 117% соответственно. Наибольшим спросом среди товаров для рыбалки при этом пользовались мягкие приманки (+232%) и весла для лодок (+246%).

Среди товаров для охоты на 85% выросли продажи палаток, чаще россияне стали покупать и спальники — их продажи увеличились на 83%. Рост покупок туристических, походных и охотничьих ножей составил 40%, а продажи биноклей подскочили в 22,5 раза, или на 750%.

Активнее в мае россияне стали покупать онлайн также рыболовные и охотничьи костюмы, продажи которых показали рост на 75 и 50% соответственно. Продажи сапог для рыбалки выросли в полтора раза.

Каким будет отдых в России этим летом. Что важно знать
Бизнес
Фото:Дмитрий Феоктистов / ТАСС

В прошлом месяце россияне стали чаще покупать товары для туристических походов, в частности палатки и спальные мешки, сообщал Wildberries. Больше всего за апрель по сравнению с аналогичным периодом 2019 года выросли продажи туристических тентов и стульев — более чем в 34 раза и 48 раз соответственно.

Из-за эпидемии коронавируса Россия с 27 марта приостановила международное авиасообщение. Исключение было сделано для рейсов, организованных для возвращения россиян домой из-за рубежа, а также для отдельных полетов по поручению правительства. На следующий день Россия полностью закрыла границы.

Премьер-министр Михаил Мишустин 25 мая посоветовал россиянам не планировать отдых за границей. Он напомнил, что коронавирус в страну был ввезен из-за рубежа, и попросил жителей пока не торопиться, так как «за несколько дней отдыха можно заплатить слишком большую цену». В качестве альтернативы премьер предложил россиянам провести отпуск в своей стране.

В то же время президент Владимир Путин предложил подготовиться к открытию ряда стран для туризма. Он отметил, что необходимо обсудить вопрос с медицинскими специалистами и «понять, как выстраивать работу по этому направлению».