Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Власти Германии обвинили гражданина страны в шпионаже в пользу России Политика, 13:47 Как защитить свои интересы при создании совместного предприятия Pro, 13:46 Кремль ответил на фразу экс-посла США о поседевших из-за России волосах Политика, 13:42 Медиахолдинг Maer помог «Гонке Легкова» набрать скорость Пресс-релиз, 13:24 Политический кризис в Армении. Главное Политика, 13:22 Акции «Норникеля» снова подешевели на 5% после подтопления на рудниках Инвестиции, 13:13 Пашинян назвал управляемой ситуацию в Армении Политика, 13:12 Промес прошел медобследование в Москве перед переходом в «Спартак» Спорт, 13:11 Китайская Geely запустила предприятие для выпуска космических спутников Авто, 13:06 Облако в кармане: как стартапу повторить успех Zoom и Airbnb Индустрия 4.0, 13:00  Лыжники Большунов и Устюгов вышли в четвертьфинал ЧМ в спринте Спорт, 12:55 Политический конфликт Пашиняна с военными в Армении. Спецэфир РБК Политика, 12:50 Персональный гид по подаркам: 50 полезных и красивых вещей РБК и Крокус Сити Молл, 12:46 Кремль заявил об отсутствии обсуждений переноса выборов в Госдуму Политика, 12:42
Авиакатастрофа в Шереметьево ,  
0 

В МЧС сообщили о недопуске подкрепления к горевшему SSJ100 в Шереметьево

По словам замглавы ведомства Павла Барышева, «усиление придержали» из-за закрытия взлетно-посадочной полосы
Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости
Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости

Дополнительный отряд спасателей МЧС не сразу пустили к аварийному самолету Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот», потерпевшему катастрофу 5 мая в Шереметьево. Об этом рассказал в среду журналистам заместитель главы МЧС Павел Барышев в кулуарах международного салона «Комплексная безопасность», сообщает «РИА Новости».

Замминистра уточнил, что дополнительный отряд спасателей МЧС был в Шереметьево в момент катастрофы, но «усиление придержали, потому что на этот период времени была закрыта полоса». «Подразделения МЧС не пустили на усиление. Подразделения, которые сработали непосредственно в очаге возгорания самолета, были на месте. Они сработали», — уточнил он.

Действующий пилот одной из авиакомпаний в беседе с «Московским комсомольцем» в ответ на просьбу прокомментировать сообщения о недопуске спасателей на взлетное поле заявил ранее, что сотрудников МЧС не сразу пускают, так как в аэропорту существует «собственная довольно мощная аварийно-спасательная служба».

«У МЧС нет такой специфической аэродромной спасательной техники, какая есть в распоряжении аэропорта», — объясняет он. Собеседник также отметил, что для того, чтобы проделать путь от сбора спасателей к самолету, требуется время, а «подлетать к горящему самолету сломя голову — чревато». Он привел в пример инцидент в аэропорту Сан-Франциско, когда подъезжавший пожарный автомобиль сбил насмерть двух спасшихся из горевшего самолета пассажиров.

МАК реконструировал полет разбившегося в Шереметьево SSJ100
Общество
Фото:РИА Новости

В мае телеканал РЕН ТВ и Тelegram-канал Baza опубликовали стенограмму переговоров экстренных служб Шереметьево в первые минуты после катастрофы. Из них следует, что службы Шереметьево отказались от дополнительной пожарной машины из города. «Пожарный расчет приехал из города, не нужны они?» — следовало из стенограммы. «Нет, они не нужны», — последовал ответ.

Самолет SSJ100 потерпел аварию в аэропорту Шереметьево 5 мая. Лайнер авиакомпании «Аэрофлот» совершал рейс из Москвы в Мурманск. Спустя несколько минут после взлета экипаж запросил экстренную посадку в аэропорту вылета из-за технических неисправностей. При посадке самолет ударился о ВПП и загорелся. Пассажиров эвакуировали из горящего лайнера по надувным трапам в носовой части лайнера. Однако большую часть пассажиров (40 из 73) спасти не удалось, погиб также и один бортпроводник.