Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Рядом с горнолыжным склоном в Ново-Переделкино построят четыре улицы Город, 13:18
ФСБ задержала подозреваемых в покушении на главу херсонского УСИН Политика, 13:18
Проигрывал больше, чем выигрывал: как помочь больным людоманией Партнерский проект, 13:17
Военная операция на Украине. Главное Политика, 13:14
АвтоВАЗ назвал цены на Lada Granta для «активного вождения» Авто, 13:07
СПБ Биржа анонсировала выплату дивидендов по иностранным акциям в августе Финансы, 13:06
Игрок сборной Латвии объяснил заботой о будущем семьи переход в клуб КХЛ Спорт, 13:00
Этика искусственного интеллекта: почему нельзя очеловечивать роботов Индустрия 4.0, 13:00
Боец UFC после удара коленом получил несколько переломов лицевых костей Спорт, 12:55
Минобрнауки отстранило Мау от обязанностей замглавы ВАК Политика, 12:55
Что такое «очень престижные номера» для автомобилей Партнерский проект, 12:55
Цена минимального набора для майнинга в июне снизилась до 80 тыс. руб. Крипто, 12:51
Мишустин призвал подумать о дополнительных мерах поддержки россиян Политика, 12:39
Песков ответил на инициативу о денонсации договора по Шпицбергену Политика, 12:33
Общество ,  
0 

В России предложили увеличить скорость на платных трассах до 150 км/ч

Глава «Автодора» сообщил о намерениях увеличить допустимую скорость на трассах М-11 «Нева», М-4 «Дон» и ЦКАД, которая открыта частично. О планах повысить скоростной режим на других платных дорогах Вячеслав Петушенко не сообщил
Автомобили у пункта оплаты проезда на участке автомобильной трассы М-11
Автомобили у пункта оплаты проезда на участке автомобильной трассы М-11 (Фото: Сергей Бобылев / ТАСС)

Российская государственная компания «Автодор» рассматривает вопрос об увеличении допустимого скоростного режима на платных трассах, которые находятся под ее управлением. Об этом заявил председатель правления компании Вячеслав Петушенко на открытии дороги в обход Лосево и Павловска в Воронежской области.

Он напомнил, что сейчас на трассе М-11 «Нева» разрешается двигаться со скоростью 130 км/ч, а учитывая нештрафуемый порог 20 км/ч, получается скорость 150 км/ч.

«Но мы вышли с предложением, чтобы там выставлять именно 150 км/ч, потому что такая великая страна, как наша, имеет право на дороги, где разрешенная скорость — 150 км/ч», — заявил Петушенко.

«Автодор» назвал стоимость проезда по ЦКАД
Общество
Участок ЦКАД от Можайского до Новорижского шоссе

По его словам, увеличить скоростной порог также планируется на Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД) и трассе М-4 «Дон».

О планах увеличить допустимую скорость до 150 км/ч в конце июня говорил глава Минтранса Евгений Дитрих. «То, что сегодня уже предварительно согласовано, наверное, это скорость движения 130 км/ч. Сейчас мы обсуждаем потенциальную возможность увеличения скорости до 150 км/ч. Думаю, что в течение года такое решение мы примем», — заявил министр (цитата по ТАСС).

Он отметил, что сейчас обсуждается вопрос о том, чтобы все российские платные дороги имели возможность увеличивать в действующем режиме скорость движения. По словам Дитриха, опыт эксплуатации платных дорог показал, что увеличение скорости движения на таких участках не приводит к росту аварийности и «это можно делать абсолютно безопасно».

Pro
Налоговые споры: на что обратить внимание прямо сейчас
Pro
Фото: Astrid Stawiarz / Getty Images for LinkedIn «Я как ниндзя в уличном бою»: Рэй Далио — о влиянии медитации
Pro
Фото: Christian Burri / Unsplash Восемь способов загубить отпуск и как этого не допустить
Pro
Фото: Shutterstock Рынок США падает. Пора «выкупать дно» или оно впереди — мнения экспертов
Pro
Капитализм участия. Глобальная экономика, которая работает на прогресс, людей и планету
Pro
Как снять санкции с человека или компании. Пошаговая инструкция
Pro
На рынке PR — деформация: специалисты просят миллионы ни за что
Pro
Фото: Shutterstock Как новому руководителю стать своим: четыре правила и десять табу

«Автодор» назвал сверхзадачей постройку трассы Москва — Казань за 4 года
Общество
Фото:Игорь Агеенко / РИА Новости

Строительство ЦКАД началось в 2014 году. Трасса протяженностью 339 км пройдет примерно в 50 км от МКАД параллельно А-107 — Московскому малому кольцу («Малая бетонка»). Первый, третий и пятый участки ЦКАД должны быть построены в октябре 2020 года, четвертый — в октябре 2021 года. Второй участок ЦКАД пройдет от М-1 «Беларусь» до М-11 «Нева». Его длина составит 121,6 км. Строительство начнется после 2022 года.

Авторы
Теги