Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кабмин предложил спецмеры для экономики во время операций за рубежом Экономика, 19:43
Кремль взамен Аполлона. Как менялись рубли после распада СССР Финансы, 19:40 
МИД вручил ноту послу Британии за «хамские» высказывания Лондона о Путине Политика, 19:27
Рассеянный на улице: чем опасны пешеходы и велосипедисты со смартфонами Партнерский проект, 19:24
Белоруссия ввела временный безвиз для граждан Польши Политика, 19:24
Что означает уход России с острова Змеиный Политика, 19:22
Военная операция на Украине. Главное Политика, 19:21
В Кремле заявили, что ждут решения ЕК о транзите товаров в Калининград Политика, 19:13
«Ростов» объявил о продлении контрактов с Карпиным и Онопко Спорт, 19:11
Обмен, возврат и форс-мажор: что умеют сервисы для командировок РБК и Smartway, 19:09
Микросон и усталость: искусственный интеллект не даст заснуть водителю Партнерский проект, 18:56
Владимир Мау на заседании суда по своему делу. Видео Политика, 18:51
Авербух рассказал о подготовке нового номера Щербаковой Спорт, 18:44
Песков допустил, что Путин может не поехать на саммит G20 лично Политика, 18:41

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Пандемия коронавируса ,  

Россияне на самоизоляции принялись покупать водку в большой таре

По данным Nielsen, продажи водки в таре от 1 л выросли на 20% в апреле 2020 года, хотя до этого спрос алкоголь в крупной таре падал. Компания считает, что россияне выбирали большие бутылки, чтобы запасаться на время самоизоляции
Фото: Владимир Смирнов / ТАСС
Фото: Владимир Смирнов / ТАСС

В апреле 2020 года продажи водки в таре больше 1 л увеличились на 19% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование компании Nielsen. Его данные учитывали продажи в городах России с населением от 10 тыс. человек.

До этого спрос на водку в большой таре снижался, отмечает газета. С марта 2019 года до апреля этого года продажи сократились на 26%.

По данным Nielsen, россияне стали чаще покупать и виски в таре 1–2 л. Продажи этого напитка, по оценке Nielsen, выросли на 52%, хотя в среднем по году сократились на 5%. В компании такую ситуацию объяснили тем, что во время самоизоляции россияне запасались алкоголем и крупная посуда для этого лучше подходит.

Аналитики назвали топ-10 самых популярных у россиян «кризисных» товаров
Бизнес
Фото:Станислав Красильников / ТАСС

Представитель торговой сети «Магнит» подтвердил «Ведомостям» рост спроса на крепкий алкоголь в большой таре. Президент Союза производителей алкогольной продукции Игорь Косарев утверждает, что тенденция наметилась еще с начала года. По его словам, с января по май продажи водки в литровой таре выросли на 20%. Косарев объясняет это более низкой себестоимостью литра водки в большой бутылке, а значит, меньшей розничной ценой. Кроме того, если раньше россияне могли выпить в гостях или ресторане, то теперь сделать это можно только дома, поэтому логичнее запасаться в крупной таре, считает Косарев.

В конце марта аналитики Nielsen оценили динамику продаж товаров, которые ассоциируются у россиян с возможными ограничениями. Из-за роста зараженных коронавирусом 5 марта власти Москвы ввели режим повышенной готовности. Тогда исследование показало, что чаще всего россияне запасались товарами длительного хранения: гречкой, макаронами, рисом, мясными консервами и прочим. Но помимо этого спрос вырос и на мясо, сыры, алкоголь. За неделю (рассматривался период с 9 по 15 марта) продажи спиртного увеличивались больше чем вдвое — с 7 до 15,5%. Также вырос спрос на пиво и водку — на 15 и 10% соответственно.

Во время самоизоляции потребление спиртных напитков в России увеличилось на 2–3%, говорил глава Минздрава Михаил Мурашко. Ведомство предупреждало, что алкоголь негативно сказывается на способности организма защититься от коронавируса, поскольку содержащийся в спиртных напитках этанол разрушает клетки. В некоторых регионах России во время ограничений из-за коронавируса продажу алкоголя запретили, а в других — решили ограничить несколькими часами.

Pro
Стань моим менти: как и чему сотрудники могут учиться друг у друга
Pro
Фото: Drew Angerer / Getty Images Почему западные экономисты заявляют о конце эры глобализации
Pro
Фото: Shutterstock Как H&M стала холдингом на $23 млрд, но так и не одолела конкурента
Pro
Импортозаместить ПО и не выгореть: советы, которые помогут сберечь кадры
Pro
Почему популярные маркетинговые инструменты не работают
Pro
Фото: Smart Reading 7 навыков высокоэффективных людей
Pro
Фото: Shutterstock Рынок США падает. Пора «выкупать дно» или оно впереди — мнения экспертов
Pro
Фото: Shutterstock «На дне». Какие российские активы способны на рост несмотря на санкции
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Алкоголь"