Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Минобороны заявили о гибели 211 сирийских военных за 20 дней января Политика, 21:29 Нетаньяху поблагодарил Путина за помилование израильтянки Иссахар Политика, 21:25 Россия из-за вируса оставит закрытыми границы в пяти восточных регионах Общество, 21:20 Роналду первым в мире достиг 200 миллионов подписчиков в Instagram Спорт, 21:08 Европарламент одобрил соглашение с Лондоном о Brexit Политика, 20:52 Прокуратура предложила реже арестовывать из-за перегрузки СИЗО Общество, 20:43 Международной федерации легкой атлетики рекомендовали отстранить ВФЛА Спорт, 20:33 Советник Зеленского выругался матом из-за цен на газ Общество, 20:31 Директор ФБК подал жалобу в ЕСПЧ из-за недопуска на выборы в Мосгордуму Политика, 20:31 Глава Республики Алтай опроверг госпитализацию из-за проблем с алкоголем Общество, 20:27 В Финляндии зафиксировали первый случай заболевания коронавирусом Общество, 20:24 В РЖД заявили о «первых звоночках» в грузоперевозках из-за вируса в Китае Бизнес, 20:12 Глава ВОЗ объявил о созыве экстренного заседания в связи с коронавирусом Общество, 20:05 SpaceX вывела на орбиту еще 60 интернет-спутников Starlink Технологии и медиа, 20:02
Общество ,  
0 

Украина пожаловалась на Россию в ICAO из-за самолетов Ан

Госавиаслужба Украины подала жалобу в Международную организацию гражданской авиации (ICAO), сообщает «Коммерсантъ». По данным издания, украинское ведомство обвиняет Росавиацию в том, что она нарушает процедуру продления сертификатов летной годности на самолеты, разработанные в советские времена конструкторским бюро Олега Антонова, отстранив от участия в работе украинский концерн «Антонов».

Украинские власти считают, что своими действиями Росавиация создает «опасный прецедент, несущий угрозу жизни, здоровью, экологии и инфраструктуре» стран, где работают самолеты Ан.

«Антонов» пригрозил запретить российским Ан-124 полеты за границу
Бизнес

В 2017 году Росавиация выдала сертификат разработчика и сертификат на изменение типовой конструкции самолетов Ан-24 и Ан-26 ГосНИИГА, такие же сертификаты на самолеты Ан-124 «Руслан» получила компания AMTES GmbH, входящая в состав группы «Волга-Днепр», основного эксплуатанта таких самолетов в России.

В Росавиации эти действия назвали вынужденными, отметив, что «Антонов» предъявлял к эксплуатантам РФ «необоснованные требования» и завышал стоимость своих услуг, вдобавок украинцы систематически задерживали допуск самолетов к отработке очередного этапа уже назначенного ресурса и срока службы.

Ан-124 Руслан
Фотогалерея