Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Матчи НХЛ и НБА перенесли из-за убийства афроамериканца Спорт, 00:59 Запрет на полеты в Турцию и Танзанию. Что делать туристам Бизнес, 00:59 История инвестора: как получать 10% годовых в валюте РБК и СберПервый, 00:40 В Миннеаполисе ввели комендантский час после убийства афроамериканца Общество, 00:37 В США несколько человек пострадали при стрельбе в школе Теннесси Общество, 00:35 Есть ли перспективы у массового космического туризма. Видеорепортаж РБК Технологии и медиа, 00:30 Рогозин раскритиковал США из-за слов о Дне космонавтики Общество, 00:12 Счетная палата раскритиковала Росреестр за проблемы с единой базой данных Экономика, 00:00 Как защищаться от вирусов и правильно помочь иммунитету РБК и Деринат, 12 апр, 23:59 Туроператоры оценили объем проданных в Турцию путевок Общество, 12 апр, 23:54 «Локомотиву» грозит присуждение поражения в матче со «Спартаком» Спорт, 12 апр, 23:47 В Турции заявили об одном из самых сложных периодов с начала пандемии Общество, 12 апр, 23:44 Феномен Reverso: что нужно знать о знаменитых часах Jaeger-LeCoultre РБК Стиль и JLC, 12 апр, 23:15 Вакцину «Спутник V» зарегистрировали в 60-й стране Общество, 12 апр, 23:04
Бизнес ,  
0 

«Коммерсантъ» узнал о закрытых переговорах с Украиной по Ан-124 «Руслан»

В связи с разрывом военно-технического сотрудничества с Россией украинская сторона перестала выдавать заключения о продлении летной годности самолетов Ан-124 «Руслан». «Коммерсантъ» узнал о закрытых переговорах на эту тему
Ан-124 «Руслан»
Ан-124 «Руслан» (Фото: Владимир Смирнов / ТАСС)

Российская грузовая авиакомпания «Волга-Днепр» и ГП «Антонов» ведут закрытые переговоры по продлению летной годности самолетов Ан-124–100 «Руслан», сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в авиационной отрасли.

В связи с обострением отношений между Россией и Украиной «Антонов» по распоряжению правительства Украины вышел из украинско-российского СП «ОАК–Антонов» и прекратил обслуживание самолетов российского перевозчика. Это поставило в трудное положение компанию «Волга-Днепр», в парке которой находится 12 «Русланов» — крупнейших в мире серийных грузовых самолетов. Держателем сертификата этих самолетов остался «Антонов», и по его условиям процедура продления ресурса самолета должна производиться после каждых 4 тыс. летных часов.

При этом «Антонов» выступил категорически против передачи права обслуживания этих судов Конструкторскому бюро Ильюшина.

​Издание отмечает, что стороны могут найти мирное решение конфликта, поскольку Украина заинтересована в продлении сертификатов летной годности транспортных самолетов Ил-76МД, стоящих также на вооружении украинских ВВС. Источник издания, близкий к украинскому правительству, рассказал, что в случае срыва договоренности по «Русланам» «Антонов» может остаться без сертификатов на продление ресурса Ил-76. «Мы мотивируем договоренности тем, что транспортники Ил-76МД, находящиеся у нас, а также состоящие на вооружении ВВС Украины, — это интеллектуальная собственность КБ Ильюшина», — рассказал источник.

В то же время он отметил, что договоренность может быть достигнута только в том случае, если против них по политическим мотивам не выступит Верховная рада.